Итальянский Дом моды
Цель проекта – разработка, производство и реализация коллекций одежды прет-а-порте под итальянским брендом.
Потребители - активные деловые
женщины.
Коллекции рассчитаны на девушек и
женщин 42-54 размеров в возрасте от 30 до 55 лет.
Модели коллекций полностью
отвечают требованиям премиального сегмента рынка:
высококачественные ткани,
отделка, особое внимание к крою и посадке.
Рынок сбыта – Европа, Америка, в
последующем Россия и Азия.
Стратегический фактор – «Made in
Italy».
Создание коллекций именно в
Италии продиктовано очень высокими требованиями потребителей. Именно
итальянские мастера могут обеспечить соответствие одежды этим требованиям.
Также разработка коллекций в Италии обладает самым важным преимуществом – это
эксклюзивная витрина для развития узнаваемости бренда.
По оценке итальянского
консалтингового агентства и модельной студии, работающих в индустрии моды 25 лет
и в разные годы сотрудничавших и продолжающих сотрудничать с Krizia, Capucci,
MaxMara, Armani, Dolce & Gabbana, наши коллекции являются коммерчески
успешными, так как ключевой чертой коллекций является редко встречающиеся и
очень высоко ценящиеся сочетание изысканности материалов, сложности моделей и
возможности носить одежду ежедневно.
Место реализации проекта:
Страны Европы, США, далее Россия, страны Азии.