Cеть магазинов фиксированных цен (Беларусь)
К реализации предлагается проект по созданию сети магазинов фиксированных цен в Республике Беларусь (далее с выходом на рынок Украины или Казахстана).
Инициатор проекта – Андреев Дмитрий, основатель и ex-CEO сети магазинов «3 цены» в Республике Беларусь.
Личный опыт развития аналогичного проекта со старта за 6 лет и результаты его работы
- 250 действующих объектов в более чем 100 городах Беларуси;
- Выручка за 2020 – 41 млн.USD, за 9 месяцев 2021 – 51 млн.USD;
- EBITDA за 2020 – 1, 6 млн.USD, за 9 месяцев 2021 – 1, 5 млн.USD (темп прироста EBITDA относительно выручки ниже за счет того, что наиболее доходным месяцем в году является декабрь);
- Собственный импорт из Китая;
- Разработан программный комплекс, все блоки которого сынтегрированы между собой, включая 1С Бухгалтерия:
- управление торговлей (автозаказы поставщик-РЦ, поставщик-магазин, РЦ-магазин);
- автоматизированный расчет ФОТ с учетом KPI ТО; эТТН/эТН все внутренние перемещения и т.д.);
- управление складом (WMS);
- мобильное приложение для склада;
- мобильное приложение для магазинов;
6. Сформирована слаженная команда, разработана система мотивации сотрудников для всех подразделений компании;
7.Успешная конкуренция с основным игроком на рынке ЕАЭС (Fix Price).
Причина моего выхода из проекта: Основной инвестор захотел стать директором уже готового развитого бизнеса, фактически перейдя из категории инвестора в категорию управленца.
Описание предлагаемого проекта
Концепция проекта – создание сети магазинов с низкими отпускными ценами, реализующей продукцию непродовольственной (80%) и продовольственной групп товаров (20%). Сеть будет насчитывать на территории Беларуси порядка 370 магазинов, в Украине порядка 1350 магазинов.
- Период открытия магазинов: ноябрь 2021 – март 2026.
- Общая потребность в финансировании для реализации проекта: 114, 5 млн.USD.
- Потребность в финансировании за счет вложений инвестора: 13, 8 млн.USD.
График вложений средств инвестора:
Показатели эффективности проекта:
При заинтересованности проектом, буду рад, для более детального рассмотрения, предоставить следующие материалы:
- Финансовая модель развития сети в Беларуси (с помесячной детализацией).
- Финансовая модель развития сети в Украине (с помесячной детализацией).
- Расчет возможной плотности покрытия сети в Беларуси.
- Пояснительная записка со следующей информацией:
- основные принципы построения сети формата «Магазины фиксированных цен»;
- конкурентная среда в Беларуси;
- имеющиеся ресурсы (стартовые преимущества) для запуска нового проекта;
- объем и источники финансирования проекта;
- условия привлечения инвестора.