Маркетплейс для событий event.top
Маркетплейс размещает у себя на площадк тысячи исполнителей из разных направлений, прямо или косвенно относящихся к событийным продажам и к event-индустрии в целом, всего предполагается около 25 основных категорий и подкатегорий.
Клиент, пришедший на сайт, выбирает наиболее подходящее для него предложение по принципу маркетплейса, выбирая из списка товаров и услуг с отзывами и рейтингом.
На сайте можно выбрать отдельный товар или услугу (заказать доставку букета, фуршета или забронировать площадку).
• Можно самостоятельно сформировать мероприятие. Данный заказ будет состоять из нескольких прямых исполнителей (контрагентов), тем самым клиент сам “собирает” свое мероприятие, исключая посредничество ивент-агентств.
• Можно в режиме онлайн организовать мероприятие, с выпуском пригласительных билетов ( в ближайшей перспективе ).
• Можно выбрать предстоящее онлайн или офлайн мероприятие, зарегистрироваться или купить билет ( в перспективе ).
• Можно смотреть трансляции мероприятий (в перспективе )
Маркетплейсберёт среднюю комиссию за каждый выполненный заказ в размере 20% + НДС 20%, что является заработком сервиса.
Средняя комиссия других маркетплейсов 25%.
Другой канал заработка — монетизация от внутренней рекламы и дополнительных услуг для партнеров и клиентов.
Плюсы проекта:
1. $137 млн. — годовой объем* российского event рынка.
2. $3 млрд. — годовой объем цветочного рынка России.
3. Предоставление услуг по аренде в тренде экономики шеринга 770 млрд. руб. — годовой объем российского рынка услуг шеринга.
4. Маркетплейс с онлайн мероприятиями демонстрируют ежегодный рост, и мы встраиваемся в этот
тренд.
5. Онлайн организация и продвижение мероприятий. Для создания событий и их продвижения для своей аудиторииклиенту удобно когда всё на одном сайте. Можно не только заказать доставку, арендовать, забронировать что-либо, но и, организовав своё мероприятие, наладить канал продаж или приглашений на это мероприятие. Например: свадьба, мастер-класс, выставка или фестиваль.
6. Онлайн трансляции и VR.
7. Технологичные решения и диверсификация. Функционал, который имеется на сайте и будет создан в рамках проекта, возможно развивать в качестве независимых продуктов, которые могут предоставляться на коммерческой основе, в качестве готовых решений, для ряда сфер, таких как, электронная коммерция, онлайн образование, медицина, финтех и другие.
8. Расширение направлений. В частности свзможность запустить билетный сервис, что даст кросс-
узнаваемость для обоих площадок (билетный сервис и маркетплейс для событий). $4 млрд. — годовой объем российского билетного рынка.
9. Благоприятная конкурентная среда. Отсутствие прямых конкурентов, которые бы объединяли в себе широкий ряд категорий.Есть только один известный сервис для онлайн организации мероприятий —timepad.ru. Однако данный сервис занимается только организацией мероприятий не использует кросс-платформенное преимущество.
10.Большой спрос. По проведенному аналитическому исследованию, суммарное количество высокочастотных запросов, относящиеся к нашим услугам (без учета продажи билетов и онлайн направлений) в поисковых системах Google и Яндекс превышает 1, 2 миллиона в месяц, только по Москве и Московской области.
11.Масштабирование и нейминг. Архитектура сервиса, технические возможности, а также наличие во всем мире рынка событий и услуг по доставке, аренде и бронированию, востребованность в онлайн сервисах, позволяют масштабировать event.top на другие страны, с развивающейся и развитой экономикой и высокой потребительской активностью.
Звучное, краткое название, отражающее суть и намекающее на высокий уровень сервиса, с международной доменной зоной, подходящей для вывода бизнеса на международную арену.
12.Широкая аудитория. Аудитория состоит как из физических лиц, так и корпоративных клиентов.