Дорожно-строительное предприятие

    Создан 27.07.2017
    +5
    Описание проекта

    Целью данного бизнес-проекта является создание высоко рентабельного дорожно-строительного предприятия и обеспечение занятия им достойного места на рынке дорожного строительства. Отличительной чертой нашего предприятия является широкое использование новых технологий, CATconnect, обеспечивающее высокое качество работ.

    Применение технологии:

    • способствует уменьшению затрат человекочасов на 31% (повышение безопасности на площадке и наименьшее вмешательство геодезистов, т.к. данные на прямую передаются в ПО встроенное в технику)
    • на 34% меньше используемых машиночасов (снижение износа техники, и экономия на обслуживании техники)
    • самое главное на 46% меньше времени уходит на реализацию проекта(что позволит нам участвовать в других тендерах и выполнять большие объемы работ, по строительству и ремонту дорог, а это повышение прибыли, и предроспаложенность со стороны заказчика и повышение репутации компании на этом рынке)
    • на 37% процентов меньше расхода топлива
    • и соответственно это способствует сокращению объема выброса вредных веществ(конкурентноепреимущество)

    -

    Также конкурентным преимуществом при открытии компании, будет свой асфальто-бетонный завод (ДС185у)

    Плюсы:

    • значительная экономия денежных средств и повышение рентабельности, при производстве своей АБС, для заказов собственной компании, паралельно продажа в сторонние компании, окупаемость завода уже в первый год только на продаже.

    Преимущества завода с аналогами зарубежных производителей

    • Выгодная цена в сравнении с зарубежными аналогами (до 400%).
    • Качество продукции соответствует европейским стандартам.
    • Поставка заводов, расходных материалов и запчастей в минимальный срок.(Что позволяет решать любые проблемы в очень короткий промежуток времени)
    • Весь процесс от покупки до запуска займет от 1, 5 до 2-х месяцев (в этот период времени входит покупка, доставка, монтаж оборудования и обучение персонала от компании производителя).
    • Зарекомендованнный АБЗ, работает по всему миру.

    -

    Гарантии и риски

    При оценке рисков, связанных с реализацией проекта, анализируются внутренние и внешние факторы. К внутренним можно отнести:

    • Низкое качество смеси может привести к рекламациям со стороны заказчиков, потере клиентов и упущенной прибыли. Для нейтрализации данной угрозы необходимо проводить постоянный входящий контроль качества сырья, контроль качества готовой продукции, проводить текущее обслуживание и ремонт оборудования, повышать квалификацию персонала.

    К внешним факторам можно отнести:

    • Сокращение программ государственного субсидирования дорожного строительства. На период снижения активности на рынке возможно сокращение текущих затрат проекта, в том числе за счет сокращения штата предприятия

    • Появление новых конкурентов. Необходимо предусмотреть программу лояльности для клиентов проекта; предусмотреть возможность участия в ценовой борьбе путем снижения собственной рентабельности, либо за счет более выгодных условий от поставщиков и сокращения издержек.


    Преимущества:

    • Постоянный доход для предпринимателя и инвестора.

    • Высокий спрос на дорожное покрытие на всей территории страны.

    • Можно рассчитывать и на поддержку государства при открытии фирмы, так как проблема качества дорог является одной из самых острых в стране.

    • Благодаря современным технологиям изготовления (холодный способ) можно заниматься производством и укладкой асфальта в любое время года.

    • Найти компоненты для состава несложно.

    • Конкуренция в данном направлении бизнеса, относительно не высокая, эта ниша еще не заполненна.

    Расходы и прибыль

    Инвестиционные затраты:

    • самыми большими будут затраты на технику (около от 50 до 100 млн. руб. по предварительным подсчетам)
    • Завод АБЗ — 28 млн
    • Технология CATconnect — предварительно от 15 млн.руб.
    • Прочие расходы (оформление фирмы, лицензий, аренда офиса и участка, закупка сырья, материалов, техники для офиса, спец. программы для сотрудников и т.д.) от 5 млн

    Расчитаем пример получения прибыли(поверхностно)

    • — маржа на гос. заказы составляет от 5 до 15%
    • — на комерческие от 15 до 25%

    Пример(поверхностный без погружения в процесс и организации работ с учетом затрат)

    Среднемесячная выручка — 600.000.000

    Чистая прибыль — 25.000.000

    Таким образом, при наличии крупных заказов предприятие окупится в течение года, но если смотреть на это реалистично, компания в первый год только будет закреплять позиции на рынке в качестве суб. подрядчика, поэтому окупаемость составит от 2-х до 5-ти лет. Плюс постоянные реинвестиции прибыли в развитие и расширение компании.

    Стратегический план:

    1-й год, закрепление компании на дорожно-строительном рынке, нужно занять минимум 10% рынка, повысить узнаваемость компании.

    2-й год, расширение ДСК, закупка техники, увелечение кол-ва штата сотрудников, получение более крупных заказов, новые направления компании (такие как благоустройство территорий, производство битумной эмульсии, очень прибыльное направление)

    3-й год, расширение компании, при всем этом постоянное повышение квалификации сотрудников, и примерно таже самая последовательность по остальным пунктам, плюс работа на уменьшением полной себестоимости продукции, изготавливаемой заводом.

    Моей целью является открытие средней по масштабам компании, с последующим развитием до повышения статуса компании в качестве ген. подрядчика. Таким образом можно будет выйти на уровень строительсва федеральных трасс, и платных автодорог, а это уже милиардные обороты.

    Анализ рынка:

    На данный момент в Краснодаре и в пригороде Краснодара, существует около 15-ти дорожно- строительных компаний, начиная от посредников заканчивая крупными игроками. Рынок далеко не перенасыщен. Конкуренция средняя.

    По поводу финансирования отрасли, по официальным данным на строительство и реконструкцию дорог за три года предполагается направить 60 млрд рублей. В 2016-2017 годах на эти цели расходовали 10-11 млрд рублей, в ближайшие годы эта сумма ежегодно будет составлять не менее 20 млрд рублей. Что говорит о том что государство заинтресовано в улучшении качества дорог в регионе.

    Заключение:

    Это сложный, но прибыльный бизнес. Постоянное финансирование со стороны гос-ва, проконсультироваля с несколькими людьми из дорожно-строительной сферы и независимыми предпринимателями с 20-ти летним опытом. Единогласное мнение о перспективе этого бизнеса на 10-ки лет вперед.

    Почему я хочу заниматься именно этим бизнесом, принести деньги инвестору и себе?

    • во первых это непосредственное влияние на улучшение экономики страны(пусть даже первоночально это будет относиться только к моему региону, работать можно по всей России
    • хочу делать качественный продукт, и я знаю как это сделать
    • это высокая прибыль в долгую

    Рассматривается только долевое участие.

    Бочаров Вячеслав Владимирович
    автор
    24179
    Создан: 27.07.2017
    Этап:
    этапы Бизнес-план
    Страна:
    Россия
    Регион:
    Краснодарский край
    Город:
    Сочи
    Стоимость:
    150 000 000 ₽

    ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ

    geo
    Россия, Туапсе
    Пищевая промышленность
    170 000 000 ₽
    388
    geo
    Россия, Славянск-на-Кубани
    180 000 000 ₽
    732
    geo
    Россия, Сочи
    156 000 000 ₽
    1678