Производство панелей из бетона для вент. фасада. Продажа их на рынке дешевле чем у всех конкурентов

    Создан 2.11.2017
    +1
    Описание проекта

    Общее описание

    ·        Описание проекта:

    Нами была изготовлена стеновая панель из бетона для фасада (облицовочная), по характеристикам не уступающая аналогам (керамогранит), а по многим показателям лучше, чем аналоги;

    ·        Для начала проекта необходимы инвестиции в размере 18 520 100 рублей на создание производственных мощностей для конвейерного производства фасадных панелей в объёме 486 000 кв. м. в год; После начала инвестирования в проект, организовать производство возможно в течении 2-3 месяцев.

    ·        Доля, предлагаемая Инвестору – 20 % от суммы дохода. (обсуждается)

    Рынок продукции / услуг и конкуренты:

    ·        Рынок реализации продукта – строительный рынок крупных застройщиков (компаний), а также частный сектор.

    ·        Основные покупатели - строительные компании, застройщики жилых комплексов, частные клиенты, строительные магазины.

    ·        Основные конкуренты – заводы по производству керамогранита.

    ·        Рынок за последнее время - рост рынка керамогранита на территории России за последние пять лет увеличился на 347% по сравнению с 2012г. это связанно с увеличением строительства как гражданских строений, так и коммерческих объектов.

    Прогноз на ближайшую пятилетку - рост производств и реализации около 132%, по отношению к середине 2017г.

    1.      Информация по аналогу

    Керамогранит - искусственный отделочный материал. Производится методом полусухого прессования из пресс-порошка при давлении 400—500 кг/см2, с последующим обжигом при температуре 1200—1300 °C. Пресс-порошок, в свою очередь, получают из шликера, который представляет собой тщательно гомогенизированную смесь сырьевых компонентов: беложгущиеся глины и каолины, кварцевый песок, плавни (полевые шпаты и пегматиты), вода.

    Плюсы керамогранита

    ·                  защищает внешние стены здания от разрушения. Это происходит вследствие того, что керамогранит – очень прочный материал, который не подвергается влиянию влаги, перепадам температуры, а также воздействию химических веществ;

    ·                  снижает стоимость расходных материалов. Хотя цены на облицовку из керамогранита относительно высоки, все же стоит учитывать, что в дальнейшем не придется платить за ремонтные работы. Таким образом, цель оправдывает средства;

    ·                  легко изменяемый внешний вид здания. Благодаря разнообразию форм, цветов, размеров и текстур можно изменять внешний фасад так, как необходимо собственнику;

    ·                  создает благоприятные условия внутри помещения. Так как облицовка из керамогранита является дополнительным защитным слоем, то внутри помещения также микроклимат улучшается.

    ·                  Фасад из керамогранита долговечен, устойчив к пожару, а также обладает грязеотталкивающими свойствами.

    ·                  Огромные мощности производства, большие объёмы на рынке, небольшая себестоимость за счет больших объёмов, покупательский спрос на продукт, связанный с давним пребыванием на рынке.

    Минусы керамогранита

    ·                  большой вес плит. Это зачастую осложняет транспортировку и монтажные работы;

    ·                  большая стоимость материала. Затраты на плиты действительно большие, так как материал дорогой.

    ·                  Цена зависит от цвета изделия

    ·                  сложный технический процесс;

    ·                  неровные края панели,

    ·                  много конкурентов,

    ·                  производство, требует крупные вложения

    Цены на фасадный керамогранит:

    Размер панели 600 х 600 х 10(мм) (стандарт), максимальный размер 1200 х 800 х 10(мм)

    Уральский гранит (Сатурн, Казань) – от 501 до 1170 рублей

    2.      Бетонная фасадная панель для облицовки зданий

    Бетонная фасадная панель – панель содержит те же характеристики что и керамогранит при этом имеет конкурентные преимущества:

    ·        Уникальная технология – готовим патент на регистрацию;

    ·        Сохранены те же плюсы, как и в керамогранте - защищает внешние стены здания от разрушения; снижает стоимость расходных материалов; легко изменяемый внешний вид здания; создает благоприятные условия внутри помещения; фасад из бетонных панелей долговечен; устойчив к пожару, а также обладает грязеотталкивающими свойствами;

    ·        Нет конкурентов в производстве Бетонных фасадных панелей в крупных объёмах – имеются производители, малое количество по России, но нет производства с большой мощностью, больших объёмов, в связи с тем, что производители не могут добиться низкой себестоимости панелей;

    ·        Низкая себестоимость изделий – 120 руб./ кв.м.;

    ·        Низкая стоимость инертных материалов и простота их доставки до места производства;

    ·        Цена изделия имеет малую зависимость от цвета – в отличии от керамогранита, который окрашивается только поверхностно и цены на разные цвета разные. Бетонная фасадная панель окрашивается в любой необходимый цвет путем добавления пигмента в раствор при замешивании. Цена пигментов на рынке не высокая и одинаковая на все цвета.  

    ·        Вес кв.м. бетонной панели меньше чем керамогранит на 3 кг. В отношении многоэтажного дома это огромное снижение веса всего фасада. В связи с этим экономия на строительстве для застройщика;

    ·        Простой процесс производства - бетонная фасадная панель производится путем перемешивания в профессиональном миксере смеси цемента, песка, наполнителей, добавок и воды. Смесь заливается в формы на «вибростоле», после сушится в печи при температуре 80 – 100 градусов;

    ·        Сравнено небольшие инвестиции в производство.

    3.      Маркетинг и система продаж:

    ·        Способ распространения товаров – торговые сети, контракты с застройщиками;

    ·        Необходимость и стоимость рекламной компании – рекламная компания необходима, стоимость от 500 000 рублей.

    ·        Результаты исследований потенциального спроса – панель была предложена крупной строительной компании. Руководство компании сделало предложение о покупке технологии. Находимся в стадии переговоров.  

     

    4.      Отраслевые риски:

    ·        Сроки вывода на рынок продаж нового продукта.

    5.      Производственные активы и оборудование

    ·        Цех 200 кв. м. в аренде

    ·        Основное оборудование – вибростол, миксер для перемешивания бетона, сушка бетонных изделий.

    ·        Необходимость и размер инвестиций в переоборудование и ремонт – вся сумма инвестиций на новый цех, инертные материалы и запуск производства

    Сырье и его поставщики;

    ·        Основное сырье – песок обогащенный, песок речной, цемент, добавки

    ·        Поставщики и зависимость бизнеса от поставщиков – поставщиков большое количество, зависимости нет;

    6.      Инвестиции. Вывод.

    Необходимы инвестиции в производство фасадных бетонных панелей, аналог керамогранит. Сумма инвестиций – 18 520 100 рублей.

    Затратная часть – цех для производства, миксеры для перемешивания, инертные материалы, оборудование для цеха, офис продаж, оборудование для офиса, рекламная компания, документация по ТУ.

    Доходная часть – наценка на продукт от 300 %.

    Себестоимость (материалы, трудозатраты, аренда, электроэнергия) 1 кв.м. фасадной панели – 120 руб.

     Инвестировав в производство, максимальный объём – 1 350 кв. м в день. 30 рабочих дней х 1 350 кв.м. = 40 500 кв.м. изделий в месяц.

    При минимальной наценке на изделие, цена на рынке будет составлять 500 руб. кв.м.  

    40 500 кв.м. изделий в месяц х наценка от 380 руб. кв = 15 390 000 рублей брутто в месяц.

    15 390 000 рублей – расходы на производство, ежемесячные расходы, налоговые отчисления, ФОТ = 6 817 500 рублей чистая прибыль

     6 817 500 х 12 месяцев = 81 810 000 рублей чистая прибыль в год.

    При условии, что доля инвестора составляет 20 % от чистой прибыли и при стартовом вложении 18 520 100 рублей, окупаемость проекта – 15 месяцев (с учетом периода становдения предприятия) (1 363 500 рублей в месяц).

    Инвестиций в данный сегмент бизнеса являются выгодными:

    - окупаемость проекта для инвестора 15 месяцев;

    - мало рисков;

    - нет зависимости от сезонности в продажах;

    - производство занимает мало места, не требует сложных технологических решений;

    - Долгосрочный проект. Данный вид производства предполагается поставить возле всех крупных городов, для обеспечения объёмов и уменьшения покупательских затрат по доставке изделий.

    ООО «Ребус» готов к сотрудничеству, поэтому мы готовы рассмотреть возможность отдавать 40% своего дохода в пользу инвестора для более быстрой окупаемости проекта. Это составит 2 727 200 рублей (доход от ООО «Ребус») + 1 363 500 рублей (доход Инвестора) = 4 090 500 рублей. Таким образом данный проект для инвестора окупится по вложениям в течении 5 месяцев работы предприятия.

    Буслаев Вячеслав Сергеевич
    автор
    23672
    Создан: 2.11.2017
    Этап:
    этапы Проект на стадии запуска, но нет первоначальных средств
    Страна:
    Россия
    Регион:
    Респ Татарстан
    Город:
    Казань
    Веб-сайт:
    http://rebusbeton.com//
    Стоимость:
    20 000 000 ₽

    ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ

    geo
    Россия, Казань
    20 000 000 ₽
    1123
    geo
    Россия, Казань
    19 000 000 ₽
    809
    № 21816
    geo
    Россия, Казань
    17 000 000 ₽
    845
    geo
    Россия, Казань
    16 871 000 ₽
    539
    geo
    Россия, Казань
    20 000 000 ₽
    860
    geo
    Россия, Казань
    17 630 000 ₽
    2141