Расширение сети бизнес-офисов для малого бизнеса
BSI GROUP образована в январе 2017 года. В юридическую форму группа образовалась с основания ООО «Бизнес Инкубатор в Москва-Сити» в апреле 2017 года. Активную деятельность по управлению проектами группа ведет с марта 2017 года. В августе 2017 года была учреждена управляющая проектами развития бизнес-пространств компания — ООО «Бизнес Спэйс».
В настоящее время группа совместно с инвесторами запустила в управление 3 бизнес-пространства в ММДЦ «Москва-Сити» общей площадью 1 000 м2, в которых предоставляется возможность для размещения более 40 предпринимателей в изолированных и удобных офисах-кабинетах.
Суть бизнеса компании — развитие коллективного пользования пространством, услугами поставщиков услуг с целью минимизации издержек бизнесменов. В наших бизнес-пространствах каждый найдет себе удобное по размерам и удобствам рабочее пространство, получит по цене значительно ниже рыночной функциональный офис с кабинетом, переговорной комнатой, зоной отдыха и приема и приготовления пищи, санитарной зоной, включая душ.
Мы предлагаем клиентам не только удобный для работы офис, но и развиваем их направление деятельности: помогаем с продажами, расширяем круг партнеров, продвигаем маркетинг. Все также на принципах коллективизации: продажи частично переводим на унифицированный собственный отдел продаж, для поиска партнеров предлагаем коллективно арендованные площадки и забронированное участие в мероприятиях, закупаем оптом маркетинговые услуги. Принцип такой же как в торговле: мы покупаем оптом и с небольшой наценкой за адаптацию и сервис отдаем в розницу нашим клиентам.
Одновременно с этим развиваем коллективные корпоративные кейсы, проводим мероприятия для отдыха, которые объединяют людей, организуют команды, позволяют сохранять дух работы в крупной компании и команде.
Таким образом клиенты бизнес-пространств получают комфортное место для рабочей деловой атмосферы с широкими возможностями коллективизации, при этой сохраняя свою индивидуальность в своем деле как предприниматель, образуя симбиоз корпоративной культуры с уникальностью личности и дела, которым занимается предприниматель. Мы, в лице управляющей компании, осуществляем функции модератора и организатора успешной деятельности наших клиентов, получая доход с услуг для клиентов и в перспективе от совместных проектов с клиентами.
Наша цель - создание сети бизнес-пространств, позвляющих клиентам работать с комфортом и выгодой.
Задачи:
1. Создание удобной информационной системы для бронирования и обслуживания бизнес-пространств с последующим подключением к ней бизнес-пространств третьих лиц, которая позволит полностью автоматизировать работу с клиентам и максимально исключить из работы клиентский персонал.
2. Внедрение в свои и внешние проекты унифицированной системы качества и обслуживания клиентов.
3. Создание демонстрационного объекта компании, в котором разместятся 4 основных проекта команды: "коворкинг", "коллективные бизнес-офисы", "конференц-зона", "бизнес-гостиница" в составе действующего крупного бизнес-центра с собственной действующей инфраструктурой. В рамках демонстрации будут применены ведущие разработки в сфере эргономики и технологичности пространства, направленной на комфортную работу отдельной бизнес-единицы и на развитие командной работы.
4. Развитие сети бизнес-мотелей, предусматривающих комфортную зону для работы и отдыха.
5. Развитие проекта коллаборации среди действующих клиентов компании, позволяющего за счет интеллектуального и материального актива в лице клиентов реализовывать задачи, инициируемые управляющей компанией.
6. Организация сервисных услуг для клиентов по доступности, соразмерной использованию крупными компаниями, за счет коллективного пользования ими.
Что имеем:
1. Работающий прототип проекта на площади 1 000 м2
2. Управляющий персонал, готовый развивать направление
Что необходимо:
1. Финансовая поддержка в развитии направления.
2. Поддержка на уровне правительственных структур с целью получения гос.субсидий и сопровождения
3. Идеи и их внедрение в модель проекта, которые могут повысить монетизацию бизнеса.
В части финансового сопровождения мы предлагаем как долевое участие в финансировании, так и участие институционального инвестора.
Проект может реализоваться сразу по всем направлениям, так и этапами. В этой связи долевое участие возможно на сумму от 2,5 млн. рублей (очередной этап развития оценивается в сумму от 25 до 50 млн. рублей: включает разработку IT-решения, развитие системы качества, коллаборация в действующих бизнес-пространствах, обеспечение административно-управленческой деятельности над проектами).
Долевое участие на небольшие суммы возможно по договорам займа с фиксированным процентом (до 35% годовых) с юридическим лицом - Управляющей компанией или по инвестиционным договорам.
По договорам займа доходность фиксированная от 20% до 35% годовых в зависимости от суммы и срока.
По инвестиционным договорам доходность формируется за счет роста стоимости компании - чем выше цена компании, тем выше стоимость доли в ней у инвестора + имеется право на выплату дивидендов с годового положительного результата деятельности компании пропорционально инвестиционной доли в ней. Предполагаем рост стоимости компании в 2-х кратном размере каждый год в течение ближайщих 5 лет.
Мы понимаем, что сейчас форма ООО не очень удобна для консолидации долевого финансирования и предоставления достаточных гарантий инвесторам на их инвестиционные права, но в будущем - по мере расширения участвующих инвесторов, мы проведем соответствующую юридическую трансформацию для осуществления фиксации всех прав инвесторов в соответствии с действующим законодательством и созданием удобной площадки для купли-продажи принадлежащих им долей. Сегодня, с учетом риска, мы предлагаем наиболее интересные экономически выгодные условия для инвестиций.
Мы верим в успех нашего дела и предлагаем участвовать в нем и Вам.
Мы знаем, что будущее за коллективизацией и это направление весьма прибыльно.