1. Краткосрочная программа обеспечения продаж
ООО «Конкордия» приглашает инвесторов для совместного развития рынка экскурсионных электромобилей в России и за рубежом.
Компания работает с 2015 года, и за 5 лет накопила богатый опыт производства и продвижения экскурсионной и специальной техники на Российском рынке.
В линейке продуктов компании как массовые электромобили, собираемые из доступных и недорогих Китайских комплектующих, так и спецтехника с высокой добавочной стоимостью. Всего на данный момент выпускается 5 базовых моделей, у которых более 25 модификаций. Особо хотелось бы отметить нашу разработку по адаптации электромобиля к условиям горной местности, высоким нагрузкам и жаре, которые встречаются на приморских курортах, в том числе в Крыму и Сочи. Это ряд моделей под общим названием «Горный гид», оснащенный мощным двигателем, емкими АКБ и «Солнечной крышей» для зарядки кара от солнца.
Электромобили под брендом «Конкордия» активно продаются во все регионы страны, Белоруссию и Казахстан, и в настоящий момент эксплуатируется более 300 единиц различных моделей.
Рынок такого рода техники в странах Евразийского союза оценивается нами исходя из нашего опыта, и мониторинга запросов электрокаров, в 400-500 ед. в год. Таким образом, Конкордия сегодня занимает около 15% этого рынка.
Средняя рентабельность продаж составляет 12-15%, но может достигать 120-150% по отдельным высокомаржинальным продуктам с редкими характеристиками.
Компания приносит 80-90 млн. выручки ежегодно, и генерирует до 10 млн. прибыли. На сегодняшний день, в группе компаний непосредственно работает 19 человек.
В 2019-2020 гг. по причине снижения платежеспособного спроса и карантинных мероприятий из-за коронавируса, произошло ухудшение финансовых условий компании, и снижение уровня оборотных средств, а также увеличение кредитной нагрузки.
В настоящий момент мы ожидаем увеличения продаж в перспективе 2-3 месяцев за счет отложенного спроса и роста внутреннего туризма.
Для обеспечения данного спроса и развития продаж, мы приглашаем принять участие в программах развития:
- Краткосрочная программа обеспечения продаж. Сумма финансирования 16 млн. руб. Цель – финансирование закупки комплектующих для формирования шоу-рума и складских запасов. Эта программа позволит увеличить продажи на 30-40%, и стабилизировать входящие финансовые потоки.