Рули и Строй

    Создан 27.03.2021
    +17
    Описание проекта

    Станьте совладельцем перспективной сети современных детских активити-центров!
    Предлагаем вложить деньги (от 15 000 000 руб) в детский бизнес и обеспечить стабильно высокий доход в долгосрочной перспективе.
    — Что есть сейчас: 2 детских активити-центра «» в Москве и Владивостоке. Владивостокский центр работает уже 2 года и приносит от 600 000 до 900 000 рублей чистой прибыли в месяц. В Москве центр открылся в конце 2020 года и только «раскручивается», но уже надёжно вышел в прибыль.
    — НОВАЯ для рынка концепция, а также высокая плотность и повышенная сочетаемость НОВЕЙШИХ активных развлечений привлекает внимание детей надолго. Они приходят сами и приводят своих родителей снова и снова.
    1. В чем заключается суть вашей бизнес-идеи?
    — Суть бизнес-идеи: построение национальной франчайзинговой сети активити-парков для детей 4-8 лет с новой концепцией. Новизна концепции в многосценарной детской среде, где с помощью хорошо знакомых детям игровых механик (процессы строительства и авто-дела) с помощью аниматоров и в тесном социальном взаимодействии отрабатываются soft-skills каждого ребёнка — гостя активити парка.
    2. Какую реальную проблему решает ваш продукт
    — На большинстве территории нашей Родины существует дефицит новых развлекательно-развивающих центров долгосрочного действия. Особенно в активити-центрах и парках есть много простых или примитивных развлечений, которые снимают только детскую потребность в движении, но не в социализации и не в саморазвитии. Поэтому они быстро надоедают детям. В то же время, есть и «города профессий», которые несут развивающую нагрузку, но в них деятельность ощутимо зарегулирована правилами «взрослых». Это «симуляторы взрослых», которые полностью регламентированы взрослыми. Поэтому от них дети тоже устают, независимо от размеров и насыщенности таких центров. Кроме того, узкая направленность активити-центров и «городов профессий» ставит родителей перед необходимостью находить время и деньги, как на посещение развлекательных парков, так и на посещение развивающих центров. Отличие наших активити-парков в том, что совмещая в себе развлекательную и развивающую направленности, они оставляют за ребёнком гораздо больший простор в установлении правил, регламентирующих состав и взаимодействия участников конкретной активности в данный конкретный раз. Тем не менее, в процесс всегда включены взрослые аниматоры для медиации возможных недопониманий, активации конструктивных взаимодействий между участниками активностей, лёгкой систематизации деятельности гостей и равномерной загрузки среды. В результате ребёнок каждый раз по-разному выстраивает свою траекторию посещения нашего активити-парка, и отрабатывает те навыки, на которые у него есть запрос прямо здесь и сейчас. Это приводит к желанию ребёнка-гостя приходить к нам ещё и ещё раз. А для нашего партнёра, купившего франшизу, это означает хорошую растущую доходность и длительную LTV.
    3. Объем инвестирования и сроки реализации проекта, окупаемость?
    — 15 000 000 руб. Окупаемость 1, 5 года.
    4. Форма привлечения инвестиций (кредит, заем, инвестор входит в долю и тд.) ?
    — Входит в долю.
    5. Планируемые показатели, доходы и расходы будущего предприятия?
    — Что есть сейчас: 2 детских активити-центра «» в Москве и Владивостоке. Владивостокский центр работает уже 2 года и приносит от 600 000 до 900 000 рублей чистой прибыли в месяц. В Москве центр открылся в конце 2020 года и только «раскручивается», но уже надёжно вышел в прибыль 200 000 руб на март 2021.
    6. Какая ваша маркетинговая стратегия?
    — В Москве доведём чистую прибыльность центра до 1 200 000 рублей в месяц. В 2021-2022 годах откроем ещё 5-7 центров по франшизе в городах РФ. Мы полностью заняты этим проектом и идём к своей цели — стать федеральной сетью активити-центров «» с количеством точек более 50 в России и СНГ до 31 декабря 2023 года
    7. Имеется ли предпринимательский опыт, опыт работы в этой сфере?
    — О нас. Два учредителя. Возраст 35 лет. В бизнесе больше 10 лет. Занимались направлениями: офлайн магазинами, интернет-магазинами, рекламными и услугами для населения.
    8. Сравнение проекта с конкурентами, уникален ли он, ваши преимущества?
    — Про уникальность уже написал. Плюс вот что: К уникальным преимуществам можно отнести систему организации взаимодействия гостей. Она не ограничивается материальными площадками нашего активити — парка, а включает в себя и правильную работу аниматоров и техников, и работу с гостями-взрослыми, и метод перемешивания потоков празднующих и обычных посетителей, и организацию эмоционально дружественной среды в парке.
    9. Что из ресурсов у вас имеется на данный момент?
    — Два (2) собственных работающих и прибыльных активити-парка.
    Рынок детских развлечений страны устарел и требует обновления! Наши дети достойны лучшего детства! Поэтому нам нужно увеличивать темп!!!

    Сергей
    автор
    19102
    Создан: 27.03.2021
    Этап:
    этапы Проект запущен, нет средств на продолжение функционирования
    Страна:
    Россия
    Регион:
    г Москва
    Город:
    Москва
    Стоимость:
    15 000 000 ₽

    ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ

    № 39259
    geo
    Россия, Москва
    Розничная торговля
    от 12 000 000 ₽
    до 15 000 000 ₽
    228
    geo
    Россия, Москва
    12 000 000 ₽
    607
    geo
    Россия, Москва
    16 000 000 ₽
    661
    geo
    Россия, Москва
    12 000 000 ₽
    593
    geo
    Россия, Москва
    15 300 000 ₽
    1212
    geo
    Россия, Москва
    12 000 000 ₽
    1090
    geo
    Россия, Москва
    16 250 000 ₽
    782
    geo
    Россия, Москва
    15 000 000 ₽
    873
    geo
    Россия, Москва
    12 000 000 ₽
    1002
    № 19313
    geo
    Россия, Москва
    15 000 000 ₽
    842
    geo
    Россия, Москва
    16 512 616 ₽
    748