Прокат глянцевых журналов
Проект изначально готовится как общегородской, второй этап - выход в Московскую область. Окупаемость проекта планируется через продажу региональных франшиз (право открыть точку выдачи журналов у выбранной партнёром станции метро). В дальнейшем с партнеров, купивших франшизу, будет взиматься роялти - примерно 10% от выручки за аренду интернет-платформы. Интернет-портал с платёжной системой и функциями стимулирования спроса почти готов (требуется редизайн стартовой страницы). Разработчик - немецкая компания. Проведены переговоры с владельцем склада глянцевых журналов. Владелец типографии у метро "Октябрьское поле", которая будет печатать каталоги для выдачи клиентам - мой одноклассник. Сама тема "долевой экономики" становится очень популярной в условиях финансового кризиса. Пример - каршеринг в Москве (краткосрочная аренда автомобилей с поминутной оплатой). Я надеюсь, что мой прокат журналов станет примером социального бизнеса, который обеспечит дополнительным заработком подростков, домохозяек с маленькими детьми и пенсионеров. Я ищу партнеров со связями в массовых городских организациях (центры социального обслуживания пенсионеров, молодёжные организации, благотворительные фонды).Финансовые потребности проекта незначительны.Требуется примерно 500 евро на редизайн стартовой страницы, примерно 10 тысяч рублей на закупку образцов журналов (300 позиций по 25-35 рублей за штуку), примерно 20 тысяч рублей на закупку 3-х рабочих мест оператора точки выдачи журналов (планшетный компьютер со сканером штрих-кодов), примерно 15 тысяч рублей на печать первого тиража каталога журналов.