Сеть парикмахерских Прогрессивного формата

    Создан 19.01.2017
    +1
    Описание проекта

    БИЗНЕС-ПЛАН

    развития деятельности ООО “Истерика” на 5 лет до 2021 г.

    1. Описание текущего бизнеса

    1.1 Основные направления деятельности

    Продажа услуг парикмахерской, а именно: парикмахерские услуги, услуги кабинета маникюра-педикюра, brow bar, услуги студии загара, продажа проф косметики.

    1.2 Конкурентная среда

    Полноценная конкурентная среда в Салонном бизнесе в России пока только формируется. Доля рынка сетевых игроков на данный момент не более 5%. Однако уже сейчас есть сетевые игроки на рынке франшиз салонов красоты, которые показывает динамичный рост. 

    - сеть салонов красоты “Точка красоты”

    Сильный стороны: собственный парикмахерский колледж, это самая крупная сеть салонов эконом-класса.

    Слабые стороны: слабо представлены в регионах, в основном сконцентрированы в Москве.

    - сеть парикмахерских "Прядки в Порядке”

    Сильный стороны: сильный брендинг, развитая региональная сеть.

    Слабые стороны:  слабая визуализация.

    - сеть парикмахерских “Цирюльникъ”

    Сильный стороны: самая низкая цена в сегменте.

    Слабые стороны: отсутствие сильного маркетинга

    2. Прогноз развития бизнеса

     2.1 Ожидаемое развитие применимого рынка

    В ближайшие 4-5 лет во многих сферах экономики расти и развиваться будет преимущественно сегмент low-cost. То же самое будет касаться и сегмента парикмахерских, салонов красоты. Прогноз роста салонного бизнеса в России 5% в год в денежном выражении. Рост сетевого формата будет ускоряться, будет продолжать формироваться по-настоящему конкурентная среда.

    2.2 Планы компании

    Масштабирование сети парикмахерских посредством франшизы с максимальным уровнем автоматизации бизнес-процессов с удаленной системой администрирования и вендинговой системой продаж.

    Развитие:

    •          Открытие трех собственных предприятий в Санкт-Петербурге для обкатки формата “Парикмахерской без администратора”;

    •          Отличительная особенность формата, это удаленное администрирование, максимальная автономность, автоматизация большинства бизнес процессов;

    •          Параллельный с этим запуск продажи франшизы, преимущественно в регионы;

    •          Основные каналы продаж услуг: - интернет-маркетинг (о соц. сети, работа с блогерами); - BTL мероприятия в радиусе 1,5-2 км от предприятия;

    •          Новые предприятия сети будут открываться исключительно в формате модный эконом или доступный бизнес-класс;

    •          Получить более выгодные условия по текущим контрактам с европейскими производителями косметики для волос в связи с увеличением объема закупок (увеличение торговой наценки на 15-20%);

    Цели проекта:

    -   По истечение 5 лет после запуска проекта построить сеть из более чем 100 парикмахерских эконом-формата;

    -   Занять 2% рынка услуг салонов красоты в России;

    -   Годовой оборот сети по итогом 2021 года 1 млрд рублей.

    2.3 Прогноз ключевых параметров Отчета о прибылях и убытках:

    2.3.1. Выручка

    Ассортиментная матрица новых объектов (четыре направления).

     Потенциальные клиенты разделяются на два сегмента:

    · Жители близлежащих домов - 80%;

    · Жители других районов города, приезжающие к определенному мастеру или выгодные акционные позиции -20%;

    Полноценно охватить оба сегмента нам позволит местоположение парикмахерских, а также невысокий уровень цен на оказываемые услуги.

    Цены:

    Средний чек парикмахерской нового формата 790 рублей.

    Парикмахерские услуги наиболее востребованы среди населения. Наиболее перспективным сегментом считается средний уровень, ориентированный на целевую группу населения с доходом до 30 тыс.руб.

    Основной принцип ценообразования заключается в уменьшении себестоимости не теряя в качестве материалов и процедуры. (полная себестоимость процедуры получается путем отнесения на каждую процедуру переменных затрат).

    2.3.2. Расходы по основной деятельности.

    Все расходы составляют 81%.

    2.3.2.1. Сырьё - 16,5% от выручки.

    В среднем себестоимость услуг можно удержать на 16,5%, но можно и понизить до 14,5%. Парикмахерские услуги оказываются с применением продукции Nouvelle, эксклюзивным дистрибьютором которого в России является ООО «Истерика». Ввиду того, что мы осуществляем прямые закупки у европейского производителя, данная переменная может меняться вместе с курсом евро. Укрепление рубля способствует снижению себестоимости материалов, используемых для оказания большинства парикмахерских услуг. В остальных направлениях работы (brow-бар, кабинет маникюра и педикюра) снижение себестоимости материалов возможно благодаря успешному поиску новых поставщиков с более выгодными ценами на материалы, используемые в ходе процедур, а также получению скидок от текущих поставщиков. Названные условия позволят, в том числе снизить цену на услуги и сделать ценовую политику сети еще более привлекательной для клиентов;

    2.3.2.2. Переменные затраты – 35 %  от выручки.

    в т.ч.

    2.3.2.2.1. Расходные материалы, хоз.расходы  - 1%;

    2.3.2.2.2. Представительские расходы – 1%;

    2.3.2.2.3. Транспортные расходы – 1%;

    2.3.2.2.4. Эксплуатационные, коммунальные расходы – 1%;

    2.3.2.2.5. Реклама – 5%;

    2.3.2.2.6. Комиссия по экваэрингу – 1%;

    2.3.2.2.7. Заработная плата линейного персонала – не более 45% от выручки;

    2.3.2.2.8. Прочие непредвиденные расходы – 0,2%

    Доля данной переменной может меняться как в большую, так и в меньшую сторону ввиду таких факторов, как изменение тарифов на электроэнергию, ЖКХ и т.п., изменение цен на топливо, изменение загрузки используемых транспортных средств и др.

    2.3.2.3. Постоянные затраты- 23 % от выручки.

    в т.ч.

    2.3.2.3.1. Аренда помещения – 11%;

    2.3.2.3.2. Интернет и телефония – 0,3%;

    2.3.2.3.3. Продвижение франшизы – 3%;

    2.3.2.3.4. Заработная плата АУП – 8%;

    2.3.2.3.5. Налоги – 2%;

    Аналогично переменным затратам  доля данной переменной может меняться как в большую, так и меньшую сторону, ввиду таких факторов: изменение арендных ставок, стоимости интернет и услуг связи, переход на другой режим налогообложения,  и т.д.;

    2.3.2.4. Прочие расходы, учитываемые при определении чистой прибыли в ОПУ

    2.3.2.4.1. Выплаты по кредитам – 11% от оборота.

    Все расчеты проведены на основании средних финансовых показателей компании «Истерика».

    2.3.2.5. Расходы, которые не учитываются в ОПУ

    смета открытия 1-го объекта                     


    смета открытия 1-го объекта
    1 Ремонт помещения       800 000,00 р.
    2 ККМ + компьютерное оборудование         37 810,00 р.
    3 Мебель зона ожидания и зона отдыха       100 000,00 р.
    4 Программное обеспечение         30 000,00 р.
    5 Парикмахерское оборудование       250 000,00 р.
    6 Интернет + телефония           6 000,00 р.
    7 Оборудование Brow Bar         60 000,00 р.
    8 Вывеска       100 000,00 р.
    9 Рекламный бюджет открытие       150 000,00 р.
    ИТОГО    1 533 810,00 р.
    Рудой Юрий Владимирович
    автор
    25071
    Создан: 19.01.2017
    Этап:
    этапы Проект запущен, нет средств на продолжение функционирования
    Страна:
    Россия
    Регион:
    г Санкт-Петербург
    Город:
    Санкт-Петербург
    Веб-сайт:
    isterika.me/
    Стоимость:
    8 000 000 ₽

    ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ

    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    7 500 000 ₽
    1125
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    9 000 000 ₽
    982
    № 19531
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    7 000 000 ₽
    893
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    8 500 000 ₽
    803
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    9 100 000 ₽
    908
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    7 000 000 ₽
    828
    № 20742
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    8 000 000 ₽
    768
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    7 000 000 ₽
    838
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    8 000 000 ₽
    873
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    9 500 000 ₽
    768
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    8 000 000 ₽
    503
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    7 000 000 ₽
    583
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    7 000 000 ₽
    820
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    9 000 000 ₽
    773
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    8 000 000 ₽
    1335