Открытие кофе-бара по франшизе Coffee like в Краснодаре

    Создан 15.06.2019
    Описание проекта

    Презентация

    https://files.b2bfamily.com/Pdf/Preview/?md5=39d58ff0aa65ea7900360be9dd381021&id=847833&print=False

    COFFEE LIKE – крупнейшая международная сеть в формате «кофе с собой».

    СОСТОЯНИЕ РЫНКА

    За последние годы потребление кофе в Россиисущественновыросло.Россияне стали пить на 20% больше кофе. Эксперты отмечают, что потребление кофе вРоссии может вырасти в 7, 5 раз, учитывая уровень данного показателя в странах ЗападнойЕвропы и США.

    СМИ

    • Rusbase:

    «Кофейный рынок стремится к качественному переходу к экспресс-формату

    «кофе с собой», когда обслуживание занимает считаные минуты, ассортимент

    становится довольно широким, а сам кофе — вкусным и качественным».

    • РБК:

    «Узкоспециализированные кофейни стали популярнее классических кафе.

    Драйвером для моноконцепций является возможность взять кофе с собой».

    • Известия:

    «Россияне стали пить на 20% больше кофе. И хотя чай по-прежнему популярнее,

    эксперты прогнозируют изменение ситуации через несколько лет. Это связано

    со становлением в России культуры потребления кофе по аналогиис Западными странами».

    Аудитория полноформатных кофеен переходит к моноконцепциям.

    Кофейни с узким ассортиментом перетягивают к себе клиентов кафе «полного цикла».Количество посетителей московских кофеен-моноконцепций за первые четыре месяца2017 года выросло на 23%.

    Ходить со стаканчиком по улице – модно.

    Посетители кофеен все чаще берут кофе с собой (около 45% посетителей узкоспеци-ализированных кофеен). Торговля «на вынос» в США составляет около 75% рынка.Региональный рынок не насыщен.Например, несмотря на то, что рынок кофеен Казани очень разнообразен, представлено множествоместных и зарубежных брендов, сетевые и монокофейни, говорить о том, что он насыщен пока рано.

    Молодая аудитория.

    61% аудитории кофеен – молодые люди 16-34 лет. По мере развитиякультуры кофе в России, аудитория будет расширяться.Потребление смещается от растворимого кофе к зерновому.

    ПОКАЗАТЕЛИ СЕТИ

    1 356 166 457₽ выручка сети в 2018(По данным за апрель 2019)

    186 255 151₽ выручка сети в месяц

    1 199 361количествотранзакций в месяц

    325 025₽ средняя выручкана 1 кофе-бар в месяц

    2 162 612₽ максимальная выручкана 1 кофе-бар в месяц186, 8₽средний чек

    186, 8₽ средний чек

    УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    В качестве позиционирования, бренд формируетассоциацию «невозможное — возможно», аглавным лозунгом является фраза «делай что нравится», в такую идеологию компания вовлекает гостей, сотрудников и франчайзи.

    Сейчас очень много компаний предлагают кофе с собой, полноценные кофейни — в такой ситуации сложновыделяться. Все занимаются собственной обжаркойкофе, кто-то предлагает specialty кофе и альтернативныеспособы приготовления. Мы работаем на массовогопотребителя, и в основном это естественный трафик.

    Мы выбрали свою нишу гостей — люди с активной жизненнойпозицией, увлечениями и стремлением быть успешным.Это люди, которые хотят быть в тренде. И мы предлагаем имследовать нашей идеологии «Делай что нравится».Она транслируется в диалогах с бариста, в мотивационныхнадписях на наших стаканчиках, в рекламных материалах, на аватарках в соц. сетях. Мы подчёркиваем, что питькофе — это модно и стильно. Наша идеология олицетворяетсвободу в мыслях, действиях, желаниях.

    ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Стойка в помещении (ТРЦ, ТЦ, БЦ и пр.)

    Расходы на открытие:548 300₽

    Площадь: от 6 до 12 м²

    Павильон на улице без зоны ожидания

    Расходы на открытие:878 300₽

    Площадь: от 7 м²

    Павильон с зоной ожидания

    Расходы на открытие:1 045 300₽

    Площадь: от 12 до 15 м²

    Встроенное помещениена первом этаже

    Расходы на открытие:734 300₽

    Площадь: от 7 до 10 м²

    ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ

    Известия «Потребление кофе в России»

    https://iz.ru/654393/roksana-avetisian/rossiiane-perekhodiat-s-chaia-na-kofe

    «Потребление кофе по странам мира»

    Маркетинговое исследование «Российский рынок кофеен 2017»2017 RBC Moscow, стр. 140

    РБК «Узкоспециализированные кофейни стали популярнее классических кафе»

    https://www.rbc.ru/rbcfreenews/59427fa49a794747c5eca520

    Бизнес Online «Ходить со стаканчиком по улице модно»: почему в Казани открывается столько кофеен?»

    https://www.business-gazeta.ru/article/356722

    «Объем рынка кофе России»

    http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=2474

    Татевосян Сергей Олегович
    автор
    21002
    Создан: 15.06.2019
    Этап:
    этапы Проект на стадии запуска, но нет первоначальных средств
    Страна:
    Россия
    Регион:
    Краснодарский край
    Город:
    Сочи
    Веб-сайт:
    https://coffee-like.com/
    Стоимость:
    1 000 000 ₽

    ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ

    geo
    Россия, Сочи
    1 000 000 ₽
    1390
    geo
    Россия, Сочи
    1 000 000 ₽
    869
    geo
    Россия, Сочи
    1 000 000 ₽
    821
    geo
    Россия, Сочи
    1 000 000 ₽
    902
    geo
    Россия, Сочи
    1 000 000 ₽
    1029
    geo
    Россия, Сочи
    1 000 000 ₽
    946
    geo
    Россия, Кропоткин
    1 000 000 ₽
    694
    geo
    Россия, Сочи
    1 000 000 ₽
    859
    geo
    Россия, Сочи
    900 000 ₽
    1490