Инвестиции в приобретении железнодорожного подвижного состава
Моя компания, в которой я являюсь единственным учредителем и генеральным директором работает с 2015 года в сфере деятельности, связанной с железнодорожным транспортом и транспортной логистики.
В связи с чем предлагаю Вам рассмотреть инвестирования в приобретении железнодорожного подвижного состава (фитинговые платформы) которые можно использовать для перевозки угля с территории Монголии в КНР (Китай).
На сегодняшний день в данном подвижном составе есть острая необходимость и у моей компании есть Заказчики готовые взять в долгосрочную аренду сроком до 5 лет в количестве от 50 до 300 единиц.
Так же у компании ООО «СибАльянс ПЛЮС» есть Коммерческое предложение от завода изготовителя АО «Алтай вагон» с предложением изготовить фитинговые платформы в количестве 50 единиц во II квартале 2022 года по цене 3960000, 00руб/ед. с учетом НДС.
Предлагаю приобрести 50 фитинговых платформ с передачей в аренду моей компании по цене 2500, 00руб/ваг/сут с правом передачи вагонов в субаренду.
Где компания ООО «СибАльянс ПЛЮС» по договору аренды с монгольскими партнерами будет предоставлять данные вагоны для работы на территории УБЖД (Монголия).
Тем самым гарантирую возврат инвестиций в размере 3750000, 00руб/месяц.
Расчет срока окупаемости:
- Общие затраты на приобретение 50 ед.фитинговых платформ –
3960000, 00руб х 50ед. = 198000000, 00 рублей;
- Доход от аренды 50 вагонов составит –
2500, 00 рублей х 30 дней х 50 ед. = 3750000, 00 рублей/месяц;
- Срок окупаемости инвестиций -
198000000 00, 00руб / 3750000, 00 = 52, 8 месяце;
Срок окупаемости инвестиций составит 53 месяца т.е. 4 года 5 месяцев.
Примечание: Срок службы фитинговой платформы составляет 32 года из которых: 11 лет
По условиям использования Российского подвижного состава на территории Монголии данные вагоны так же можно использовать на территории Монголии, а в дальнейшем для перевозки различных грузов по территории РФ и стран СНГ.
На сегодняшний день контейнерные перевозки являются приоритетными, и тенденция в перевозке на фитиновых платформах по железной дороге РФ и стран СНГ является одной из основных.