Создание логистической компании в ДР Конго (Африка)
Компания намеревается создать собственные логистические маршруты по всей стране с центром в г. Киншаса.
Первая стадия реализации проекта: закупка специальных вездеходных автомобилей (3 вездехода Урал 4320) в России, транспортивока их до Конго и выстраивание в Киншасе базы — отправной точки, а также простраивание маршуртов следования.
Команда: уже полностью готова русскоязычная (!) команда, которая будет заниматься всеми процессами как в России, так и в Конго.
Техника: осуществленны договоренности с заводом по покупке транспорта и дальнейшей логистике.
Финансы:
- Первоначальные единоразовые инвестиции — 266, 800$ (для первой стадии, см. описание выше)
- Ежемесячнвя прибыль — от 82 00$
- Ежемесячные постоянные расходы — 7 300$
- Окупаемость первоначальных инвестиций — 4 месяца (!)
Основная проблема в Конго — отсуствие достаточного количества всепроходимых дорог по стране с твердым асфальтовым покрытием (Цифры: В ДРК меньше всепогодных дорог с твердым покрытием, чем в любой стране Африки с таким же населением и размером — всего 2 250 км, из которых только 1 226 км находятся в хорошем состоянии. На 1 000 000 населения приходится 35км дорог с твердым покрытием ). При этом в ДРК почти 70% населения проживает в сельской местности, и сельское хозяйство часто является основным источником дохода для этих семей. В сельскохозяйственном секторе занято более 60% конголезцев и на него приходится 19, 7% ВВП. Основные товарные культуры включают кофе, пальмовое масло, каучук, хлопок, сахар, чай и какао. Были достигнуты определенные успехи в разработке какао и кофе на экспорт. К продовольственным культурам также относятся маниока, бананы, кукуруза, арахис и рис. Коммерческое сельскохозяйственное производство остается ограниченным, при этом большинство производителей занимаются натуральным сельским хозяйством.
Сельскохозяйственные производители сталкиваются с огромными трудностями сбыта своей продукции, из за отсутствия дорог большая её часть портиться, так и не достигнув рынка сбыта. В связи с этим транспортировка является основной проблемой, а неразвитая инфраструктура порождает значительные затраты. (Например. Основные регионы с множеством малых ферм находятся на расстоянии до 150 км от главных магистралей и до 400км от Киншасы, что бы до них доехать надо преодолеть полное бездорожье)
Почему Урал 4320?
Это лучшее решение для местных суже существующих непроходимых дорог! Многие армии Африканских стран, включая ДРК, используют грузовики Урал из-за его уникальных вездеходных качеств, высокой проходимости, простой и надёжной конструкции.