Производство и реализация безалкогольных напитков под собственными торговыми марками
Направление деятельности компании – производство и реализация безалкогольных напитков под собственными ТМ на контрактной основе. В настоящее время работаем с 2-мя производственными площадками. Деятельность компании осуществляется с 2012г.
Оборот компании за 2024г. составил 217.000.000 руб.
Прибыль по управленческому учету за прошедший год составила порядка 25 000 000 руб.
Объём продаж за 2024г. составил 4 000 000 бутылок с дефицитом 600-700 000 бут. из-за нехватки средств и проблем с производственной площадкой
Количество контрагентов, отгружающихся на постоянной основе составляет порядка 90 компаний
Каналы сбыта – дистрибьютеры, региональные дистрибьютеры, региональные сети, экспорт
Количество зарегистрированных брендов: 2 («Вкус года» и «Фрешбум»)
Компания имеет слаженную структуру под производство и реализацию напитков/
В связи с тем, что в 2024г. часть средств с оборота была направлена на другой проект, в действующем проекте производства и реализации лимонадов в стеклобутылке возник дефицит оборотных средств. Из-за этого с начала 2025г. компания работает с ограниченным ассортиментом товара, ежемесячный объем производства и продаж составляет 200 000 бутылок емкостью 0,6л, продукция в литровой таре временно не производилась, ее производство возобновлено в июне 2025г.
Первым этапом налаживания ситуации для возобновления работы по всему ассортименту и стабильных ежемесячных продаж в 500 000 бутылок требуется вложение 35 000 000 руб. в действующий проект. Учитывая имеющиеся средства в обороте в товаре и дебиторской задолженности, привлеченные средства пойдут на пополнение оборотных средств для закупки комплектующих с целью обеспечения производства и реализации вышеуказанного объема продукции.
Далее планируется расширение ассортимента путем ввода линеек в новой таре (пэт, ж/ю банка).