Сеть кафе-кулинарий и вендинг-кулинарий в Москве с собственной фабрикой-кухней.

    Создан 13.09.2022
    Описание проекта
    После пандемии готовые блюда и доставка готовых блюд оказались в тренде, растет спрос на "домашнюю" (в плане качества), качественную еду, доступную по цене. Чтобы можно было съесть, когда и где удобно или взять собой. На данный момент на рынке не так много демократичных по цене, но при этом вкусных и качественных блюд. У ряда предложений на рынке либо недотягивает качество (Милти), либо несоответствие цены и качества (ВкусВилл, Азбука Вкуса) (цены слишком завышены при таком качестве и весе), либо маленький размер порций (ВкусВилл - для доступных по цене блюд вес менее 250г). С самого начала основания нашей компании мы стремимся сделать вкусные и качественные блюда доступными, упаковку удобной, весь процесс простым и быстрым. Мы обладаем собственной технологией сохраняющей вкус и пищевую ценность свежеприготовленных блюд в течение 10 суток. Технология и качество блюд прошли проверку временем и зарекомендовали себя с лучшей стороны, в течение 8 лет мы успешно оказываем услуги общественного питания в формате автоматизированной торговли ведущим российским и международным компаниям. Для решение проблемы качественного и доступного питания летом 2022 года мы запустили пилотный проекты для сети кафе-кулинарий "letsEAT". Кафе-кулинарий "letsEAT" с готовыми блюдами и возможностью автоматизированной продажи 24/7 (без продавца) в г.Москва с собственной фабрикой-кухней в Подмосковье (г.Сергиев Посад). Пилотный проект запущенный в БЦ в Москве в июле 2022 года за 2 месяца выиграл конкурентную борьбу у открытой точки «Милти» и в итоге в сентябре точка «Милти» была закрыта. Качество наших блюд значительно превосходит качество блюд «Милти». В меню присутствуют сразу две ценовые категории блюд: классические блюда и более демократичные позиции, при этом в данном проекте комбо-наборы из демократичных позиций и из более премиальной линейки продаются в свойственном для общепита формате комплексных обедов и бизнес-ланчей соответственно. На данные момент происходит запуск собственной службы доставки, разработано мобильное приложение и сайт для заказов через браузер, подключены агрегаторы. Преимуществом данного проекта перед другими в доставке комплексных обедов будет скорость и удобство! В классическом формате клиент заказывает блюда в начале недели на всю неделю, в предыдущий день на следующий день и т.д., также доставка происходит к определенному, не всегда удобному времени. В нашем случае клиент может заказать за 30 мин до желаемого времени доставки с бесплатной доставкой. Также значительным отличием от многих предложений есть возможность выбора доставки в горячем или охлажденном виде. Немаловажным является возможность заказать всего 1 комплексный обед или бизнес-ланч, в то время как в большинстве предложений есть минимальная сумма заказа, предполагающая заказ на несколько человек. В нашем случае клиент может делать заказ самостоятельно и независимо от других. Еще одним очень важным преимуществом данного проекта является наличие автоматизированной системы обслуживания (самообслуживания), как на базе терминалов самообслуживания, так и мобильного приложения для телефона клиента. Что значительно увеличивает пропускную способность в час-пик при ограниченных площадях, снижает количество требуемого персонала. Дает возможность работать 24/7 (в ранние часы, в поздние часы, ночью полностью в формате самообслуживания, за поведением клиента и предотвращением краж следит система машинного зрения (нейронная сеть)). Также интересной фишкой данного проекта, дающей "Вау-эффект" является мобильный кассир (по примеру мобильного официанта), мобильный телефон становится и кассой и терминалом приема платежей, принтер подключается по bluetooth. Позволяет увеличить скорость обслуживания и повысить удобство для клиента, покупка и оплата происходит там, где удобно клиенту: на кассе, за столом приема пищи, на пункте подогрева. Для того, чтобы дополнительно подчеркнуть премиальность и качество, свежесть и натуральность блюд, и выделиться на фоне конкурентов мы используем крафтовую упаковку, в то время как большинство использует пластиковую. В течение ближайших 5 лет планируется открытие от 50 до 60 точек кафе-кулинарий по Москве, запуск франшизы. Сеть помимо классических кафе-кулинарий планируется дополнить автоматизированными пунктами выдачи заказа (готовых блюд, комплексных обедов) и кафе самобслуживания, по аналогии с точками "Милти" только в полностью автоматизированном формате, дополненные автоматической кофемашиной и пр. (2 формата: возьми с собой и с посадочными местами, оба формата дополнены возможностью выдачи заказа (предзаказа в пункт выдачи)). Средства планируется использовать для развития текущих и открытия новых точек, развития службы доставки, а также расширения и модернизации производства.
    Загребин Никита
    автор
    35210
    Создан: 13.09.2022
    Этап:
    этапы Развитие действующего бизнеса
    Страна:
    Россия
    Регион:
    г Москва
    Город:
    Москва
    Отрасль:
    Торговля и общественное питание
    Направление:
    Общественное питание
    Веб-сайт:
    gyrmanov.com/
    Стоимость:
    от 9 000 000 ₽
    до 12 000 000 ₽

    ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ

    geo
    Россия, Москва
    Розничная торговля
    10 000 000 ₽
    126