Интерактивная промо система
Основное направление – продвижение рекламных услуг заказчика в торговом зале с использованием системного устройства. Цель — создать дополнительный спрос на определенную группу товаров или бренд напоминанием, объявлением скидки, акции, любой маркетинговой активности путем подачи голосовой информации.
Эта система реализуется через группу девайсов (с разработанным приложением), объединённых в общую сеть данного супермаркета и обменивающихся информацией между собой. Используя метки, присваиваемые покупателям, реклама по мере анализа поведения потребителей может становиться всё более персонализированной и эффективной.
Заказчик сможет создать свою структуру каталогов в личном кабинете, чтобы задавать планы рекламы сразу на всех девайсах, подключенных к выбранному каталогу (каталоги можно разделить по разным признакам: территория, торговые точки, продукция, выбранная промо-акция, бренд