Производство и реализация детских развивающих игр с IT
Сейчас 21 век, компания в цифре. Имеется партнерская фирма, которая обеспечивает интеграцию каналов сбыта. Это ритейл сети (Walmart), маркетплейсы (Амазон) и оптовая дистрибюция в следующих странах: США (Канада, Мексика); Бразилия (Латинская Америка); Финляндия (Евросоюз) и Индия. Это современный формат видения дел, если имеется продукт с обеспечением гарантированных поставок продукции, ну и конечно все остальные критерии конкурирующего спроса.
Я выбираю контрагента для массового производства своих изделий на договорных отношениях. Если меня устраивает условия одной из промышленных типографий, то данные интегрирую в их центр, они готовят штанц-формы и печатаемся/упаковываемся. После чего идёт распределение товара на площадки маркетплейс и склады ритейла.