Замена Массмаркетов одежды (ZARA, Bershka и ТП)

    Создан 13.03.2022
    Описание проекта

    Проект по замене европейских и западных магазинов по продаже одежды для нескольких слоев общества.

    От ежедневных до люкса.

    Открытие дистрибьюционных центров по продаже одежды, мужской и женской, аксессуаров и изделий из ткани и кожи.

    Основная аудитория при замене ZARA — 20 — 30 лет, платежеспособность от 10т.р за покупку.

    Основная аудитория при замене H&m, Bershka, pull and bear — 16 — 25 лет, платежеспособность от 5т.р за покупку.

    Инструменты для создания:

    Аренда помещения под продажу (параллельно использовать онлайн продажу, что увеличит прибыль и скорость покупки)

    Отделка помещения.

    Закупка товаров для продажи

    Таргетинг реклама.

    Оплата продавцам.

    Товары:

    Товары, пользующиеся спросом у основной аудитории. Являются уникальными для рынка России, не имеют аналогов на площадках Алиекспресс, и выпускаются эксклюзивно для рынка Китая. Имеются гаранты как поставщиков, так и предприятий, что шьют одежду отдельным студиям в Китае.

    В дальнейшем есть возможность выпускать товары под своим именем с меньшими затратами и большей окупаемостью.

    Каналы для дистрибьюции открыты, и ателье ищут способы увеличить свои продажи, так что они открыты для плотного сотрудничества.

    Рассмотрю как долевое участие, так и заёмные средства

    Хильченко Данила Алексеевич
    автор
    34826
    Создан: 13.03.2022
    Этап:
    этапы Бизнес-план
    Страна:
    Россия
    Регион:
    г Москва
    Город:
    Москва
    Стоимость:
    2 000 000 ₽

    ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ

    № 34958
    geo
    Россия, Москва
    2 000 000 ₽
    614
    geo
    Россия, Москва
    1 700 000 ₽
    930
    geo
    Россия, Москва
    2 000 000 ₽
    791
    geo
    Россия, Москва
    2 000 000 ₽
    913
    geo
    Россия, Москва
    2 250 000 ₽
    888