Замена Массмаркетов одежды (ZARA, Bershka и ТП)
Проект по замене европейских и западных магазинов по продаже одежды для нескольких слоев общества.
От ежедневных до люкса.
Открытие дистрибьюционных центров по продаже одежды, мужской и женской, аксессуаров и изделий из ткани и кожи.
Основная аудитория при замене ZARA — 20 — 30 лет, платежеспособность от 10т.р за покупку.
Основная аудитория при замене H&m, Bershka, pull and bear — 16 — 25 лет, платежеспособность от 5т.р за покупку.
Инструменты для создания:
Аренда помещения под продажу (параллельно использовать онлайн продажу, что увеличит прибыль и скорость покупки)
Отделка помещения.
Закупка товаров для продажи
Таргетинг реклама.
Оплата продавцам.
Товары:
Товары, пользующиеся спросом у основной аудитории. Являются уникальными для рынка России, не имеют аналогов на площадках Алиекспресс, и выпускаются эксклюзивно для рынка Китая. Имеются гаранты как поставщиков, так и предприятий, что шьют одежду отдельным студиям в Китае.
В дальнейшем есть возможность выпускать товары под своим именем с меньшими затратами и большей окупаемостью.
Каналы для дистрибьюции открыты, и ателье ищут способы увеличить свои продажи, так что они открыты для плотного сотрудничества.
Рассмотрю как долевое участие, так и заёмные средства