Social Life

    Создан 22.04.2015
    Описание проекта

    Цель проекта: Разработка информационной площадки на базе iOS и Android, которая обеспечивает доход путём продажи таргетированной рекламы и внутренней валюты приложения.

    Вид деятельности: организация вечернего досуга, общественной ночной жизни, посредством участия в online опросах.

    Необходимы стартовый капитал: 1 200 000 руб – разработка технической части проекта; 800 000 руб – продвижение проекта. Итого: 2 000 000 рублей.

    Финансирование проекта: необходимый стартовый капитал планируется получить в форме венчурного или частного инвестирования с условием доли в проекте 40%. По истечению срока окупаемости деятельность предприятия будет осуществляться за счет самофинансирования.

    Площадка объединит аудиторию в возрасте от 18 до 35 лет для получения прибыли.

    Проект достигнет пика своего роста в г. Санкт-Петербург, когда приложением будет пользоваться 1 500 000 человек.

    После достижения данного значения, ежегодный максимальный прирост аудитории проекта 150 000.

    Проект не потеряет актуальность, так как в нём будет присутствовать свежая информация о мероприятиях, публиковаться фотоотчеты и новости, появляться информация о новых местах, проводиться ежедневные опросы среди самих участников приложения, что даёт людям право выбора.

    Основные виды получения прибыли:

    B2B – продажа рекламы.

    B2C – продажа баллов (внутренняя валюта).

    Франчайзинг. 

    Аудитория.

    Девушки: 18 – 28 лет.

    Мужчины: 18 – 35 лет.

     

    Покупатель, ориентированный на весь массив аудитории.

    Фитнес центры, например, Fitness House.

    Кафе, например, Starbucks.

    Ювелирный магазин, например, Sunlight.

    Ночные клубы и бары – полное совпадение аудитории.

    Такси – могут предлагать свои услуги перед анонсами мероприятий.

    Подготовительный этап.

    1.     Получение инвестиций.

    2.     Разработка технической части.

    3.     Разработка рекламного материала (ролики, картинки, песни).

    4.     Формирование штата.

    5.     Заключение сделок о сотрудничестве с ключевыми партнерами.

    Срок 5 месяцев.

               

    Этап внедрения

    1.     Выпуск приложения.

    2.     Начало рекламной компании в интернете

    3.     Начало рекламной компании оффлайн.

    Срок 1 месяц.

    Этап стабильной работы

    1.     Активные продажи рекламы.

    2.     Работы над улучшением сервиса.

    3.     Рекламная поддержка.

    Этап франчайзинга

    Через 12 месяцев после внедрения.

    На Северо-Западе, и вообще на территории России, не существует конкурентов идеи мобильного приложения.

    Конкуренты по направлениям.

    Geometria.ru – размещение фотоотчетов и анонсов мероприятий. Аудитория 50 000 человек.

    Все подробности можно будет узнать лично у меня, если вас заинтересует моё предложение. Спасибо за внимание!

    Смальчук Константин Сергеевич
    автор
    26863
    Создан: 22.04.2015
    Этап:
    этапы Бизнес-план
    Страна:
    Россия
    Регион:
    г Санкт-Петербург
    Город:
    Санкт-Петербург
    Стоимость:
    2 500 000 ₽

    ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ

    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    2 000 000 ₽
    862
    № 18763
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    3 000 000 ₽
    753
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    3 000 000 ₽
    677
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    2 000 000 ₽
    800
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    3 000 000 ₽
    1333
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    2 000 000 ₽
    1216
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    2 000 000 ₽
    749
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    2 500 000 ₽
    727
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    3 000 000 ₽
    727
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    2 200 000 ₽
    764
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    2 000 000 ₽
    684
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    3 000 000 ₽
    846