Коммерческая социальная служба

    Создан 9.07.2015
    Описание проекта

    Этому ТЭО более 2-х лет. В настоящее время ничего не изменилось, кроме того, что пенсионеры в Москве остаются одной из немногих гарантированно платежеспособных категорий. С 01.01.2016 вступает в силу новый закон о социальном обслуживании населения, который предусматривает оплату всех неижеизложенных услуг за счет бюджета и выполнение их коммерческими организациями, победившими на тендере. Прекрасно знаю как проводятся тендеры, как пишутся для них условия и т.д. Пока еще можно успеть со всеми договориться. Разработана рекламная стратегия, придумано много «фишек», которые, по моему мнению, помогут в кратчайшие сроки достигнуть поставленных целей. Рынок-огромный, конкуренция-если и есть, то слабая. При добросовестном - а только так и будет -выполнении работы и грамотном освещении деятельности компании в региональных СМИ, компании будет гарантирована всесторонняя поддержка со стороны Департамента социальной защиты Мэрии Москвы. Это очень хорошая идея. Инвесторам из регионов-уникальный шанс зайти в Москву. Очень мало времени. Так что тот, кто правильно оценит все, изложенное ниже-получит » приз за быстроту реакции»

     

     

     

     

    Создание коммерческой социально-бытовой службы.

    1.Экономическое обоснование.

    По опыту предыдущей работы-компания занималась ремонтом квартир, и в силу грамотной рекламной кампании, основными заказчиками были пенсионеры-могу уверенно сказать, что пенсионеры Москвы являются очень платежеспособной категорией. Основной посыл - мы не разводим и не обманываем людей, мы предлагаем им услуги, которые они, чаще всего, в состоянии оплатить, а что самое главное - знай они об этих услугах - они бы с радостью это сделали. У людей лежат без движения огромные деньги. Многие из них не в состоянии обеспечить себе достойную жизнь в силу проблем со здоровьем, возраста, да и просто - банальной усталости. Им-в силу советского менталитета - и в голову не придет, что все то, что они не в силах сделать сами, могут для них сделать специально обученные и подобранные люди. Для людей открываются возможности решения таких проблем, которые они не знают как решить или не могут этого сделать. Людям очень часто положены льготы, о которых они даже не знают - например, ежегодные поездки в санатории за счет бюджета - но для этого надо ходить по инстанциям, для чего нет ни сил, ни знаний, ни здоровой наглости. Они все это заработали!Обязательно будут случаи, когда сумма, сэкономленная нашими заказчиками либо полученная в денежной или натуральной форме, значительно превысит затраты на работу специалистов нашей службы.

    Главное же в том, что большинство из них страдают от одиночества, очень часто-опять же из опыта прошлой работы - человеку нужно не столько купить услугу, ему нужно общение! Ради этого они заказывали дорогостоящий ремонт помещений. Суммы за ремонт, например, санузла под ключ, вместе с материалом, доходили до 200.000 рублей, и они безропотно их оплачивали. Мы же предлагаем куда более доступные и ежедневно необходимые услуги.

    2.Оказываемые услуги.

    - уборка помещений: текущая и генеральная

    - приготовление пищи

    - мытье посуды

    - стирка белья(сдача в химчистку при отсутствии стиральной машины)

    - снабжение продуктами питания: как из торговой сети, так и экологически чистыми, из фермерских и подсобных хозяйств.

    - обеспечение лекарствами (со 100%ной гарантией от подделк и фальсификатов - очень важно!)

    - организация прогулок, посещений культурно-массовых мероприятий, организация памятных дат

    - организация консультаций высококлассных врачей, решение вопросов с госпитализацией в хорошие клиники - даже государственные, более подходящие по профилю заболевания, но находящиеся в других районах - при необходимости

    - решение юридических, квартирно-бытовых, наследственных и других вопросов, требующих сбора большого числа документов и согласований.

    - любые прочие услуги, не противоречащие законодательству, которые заказчик готов оплатить, а наша служба в силах выполнить.

    3.Наработка клиентской базы.

    - размещение рекламы на определенных носителях в определенных районах (застройки 50-х-60-х годов)

    - работа с участковыми. Лишившись из-за проводимой в МВД политики многих своих "серых" доходов, многие из них с радостью согласятся рекомендовать нашу службу - не делая ничего противозаконного, они будут получать определенный процент от заключенных через них договоров.

    - работа с сотрудниками государственной социальной службы - тот же самый процент.

    - работа с врачами в поликлиниках

    Главная мысль - человеку должны порекомендовать службу люди, к которым он относмтся с доверием. В случае же с рекламой, размещенной на определенном носителе, очень много людей будут воспринимать службу как государственную, что очень полезно! Кроме того, многие родственники пожилых людей с радостью оплатят те работы, которые они обязаны - в силу родственных связей выполнять, но не хотят, либо не могут.

    4.Название.

    В названии никаких упоминаний "коммерческая". Все приближено к названию государственных органов, но не требующие специальных разрешений либо согласований.

    5.Требования к персоналу.

    -менеджеры, выезжающие на заключение договоров - гражданство РФ, РБ, ОБЯЗАТЕЛЬНО-славянская внешность, возраст 20-40 лет. Обязательно прошедшие обучение по вышеизложенной стратегии, прошедшие стажировку. Общительные, внимательные, разносторонне эрудированные, могущие выслушать и поддержать разговор на любые темы.

    - специалисты, выполняющие работы - гражданство РФ, РБ, желательно славянская внешность, возраст 20-60. Вежливые, аккуратные, работоспособные.

    - менеджеры на телефоне - прошедшие специальное обучение - ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕК ПОЗВОНИЛ И ОСТАВИЛ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!

    Дополнительные требования  для специалистов и выездных менеджеров: униформа - зимой теплая куртка, весной и осенью ветровка, летом - жилет. Определенного цвета с двумя логотипами и слоганами - маленький спереди слева на груди и большой на спине. Теплая либо обычная - в зависимости от погоды бейсболка с логотипом. Для специалистов дополнительно - фартук с логотипом и слоганом. У всех - удостоверения с фотографией, жетоны. Для стажеров - временное удостоверение сотрудника службы с фотографией.

    6.Оборудование.

    - офис: четыре компьютера, МФУ, 6-7 телефонов с прямыми московскими номерами.

    - выездные менеджеры: сумка с логотипом, планшетный компьютер, носимый принтер, ежедневник с логотипом, набор ручек с логотипом. Набор бланков документации: договоры, перечень работ, акт выполненных работ, БСО для приема наличных денег.

    - специалисты: сумка с логотипами службы и всемирно известного производителя бытовой химии. Набор бытовой химии для чистки любых поверхностей и помещений в компактной таре, инструменты - щетки, губки, тряпки -  современные, фартук, перчатки.

    7.Рентабельность.

    Для работ, выполняемых штатными сотрудниками - 50%

    Выездной менеджер из них получает 10%, менеджер на телефоне-5%, если заказ пришел со стороны - приведшему (участковые,врачи и т.д) - 10%. Тут возможны изменения в зависимости от оборота.

    Для работ, выполняемых приглашенными специалистами - 30% от их стоимости

    Выездной менеджер и менеджер на телефоне - по 5%. Тут также возможны изменения в зависимости от оборота.

    8.Затраты

    Офис - приблизительно 50 м2, состоящий из двух помещений. Из расчета четырех - первоначально - рабочих мест в офисе, пяти выездных специалистов, десяти сотрудников, расходов на рекламу - 250.000 рублей - на первоначальном этапе оптимально и необходимой полиграфии и печатной продукции расходы на первоначальном этапе -550.000 - 750.000 рублей.

    9.Окупаемость.

    По опыту предыдущей работы знаю, что на десять тысяч единиц размещенной рекламы - с учетом ее размещения в определенных районах - приходилось 20-25 звонков, из которых подписывалось 8-10 договоров на ремонт квартир средней суммой 35.000 рублей. В данном случае ожидаю 40-50 звонков из которых будет подписываться 12-15 договоров средней суммой 6.000-8.000 рублей. Предлагаемый рекламный бюджет предусматривает размещение рекламы на 100.000 носителях. Это минимальные ожидания. Таким образом, полная окупаемость займет 3-5 месяцев.

    10.Обучение

    - менеджеры на телефоне - курсы телемаркетинга, НЛП.

    - выездные менеджеры - курсы продаж, НЛП

    - специалисты - курсы по использованию бытовой химии - совместно со всемирно известным производителем.

                                                                                                                                                                                                    

    Филимонов Константин Андреевич
    автор
    26601
    Создан: 9.07.2015
    Этап:
    этапы Проект на стадии запуска, но нет первоначальных средств
    Страна:
    Россия
    Регион:
    г Москва
    Город:
    Москва
    Стоимость:
    800 000 ₽

    ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ

    № 18610
    geo
    Россия, Москва
    750 000 ₽
    1167
    geo
    Россия, Москва
    700 000 ₽
    1199
    geo
    Россия, Москва
    900 000 ₽
    868
    geo
    Россия, Москва
    950 000 ₽
    1041
    geo
    Россия, Москва
    700 000 ₽
    2042
    geo
    Россия, Москва
    700 000 ₽
    80
    geo
    Россия, Москва
    850 000 ₽
    1599
    geo
    Россия, Москва
    800 000 ₽
    2757