Производство пластиковых аксессуаров
ООО «ИнПро» - новая компания, специализирующаяся на разработке и запуске в производство инновационных продуктов.
Командой компании разработан новый инновационный аксессуар для автомобилистов. Основные конструкторские и научно-исследовательские работы проведены и сейчас в стадии производства пресс-форма изделия. Форма, размеры и полезность продукта прорабатывалась в течение года. Были проведены практические изыскания опытной 3D-модели. Параллельно проводился социологический опрос автовладельцев о возможном желании приобрести данный продукт при его существовании. Было опрошено 2 580 человек. Также независимо были опрошены 170 водителей такси.
Опрос показал, что 86% опрошенных человек готовы купить данный аксессуар.
Сейчас в России более 40 млн. зарегистрированных легковых автомобилей и при самом минимальном прогнозе, с порогом охвата потенциального рынка в 10%, возможное количество к реализации нашего аксессуара около 4 млн. штук.
Даже по такому прогнозу оборот компании составит более 100 млн. рублей в год. Соответственно, можно понять, если будет увеличен показатель охвата рынка в 20% и более. Тем более, что мы планируем выйти по интернет-продажам и на другие страны, например, через Aliexpress, Ebay и т.д. С учетом этого, мы уже отправили данное изделие на патентирование не только по России, но и с охватом других стран (СНГ, Китай и т.д.).
Основные точки реализации:
Мелкорозничные магазины автомобильных запчастей (только в городе Казани их более 1 200);
Сети автосалонов (только в городе Казани более 400 салонов, из них более 10 - это большие региональные сети, такие как ТТС, АКОС, КАН-АВТО и т.д.);
Магазины запчастей на трассе (например только на трассе М7 Казань-Москва их более 420);
Магазины сетей ретейлов (такие как Пятерочка, Магнит, Перекресток, Бахетле, Карусель и т.д., с учетом того что у них есть отдел не продуктовых товаров);
Крупные рознично-оптовые магазины (такие как МЕТРО, ЛЕРУА МЕРЛЕН, МЕГАСТРОЙ, АШАН и т.д.);
Весь рынок Российской Федерации.
Основные экономические показатели:
- стоимость Товара – до 500 руб.
- наценка – не менее 200%