Спектр 34
БИЗНЕС-ПЛАН
Линия по переработке
автомобильных шин Sagama Pneumatico / 700.
Предлагаем
Вашему вниманию проект бизнес-плана по созданию производства по переработке
изношенных автомобильных шин и других резинотехнических изделий в резиновую
крошку на базе оборудования Sagama Pneumatico / 700
Проект
бизнес-плана основан на текущей ситуации на рынке по переработке шин в России,
ценовые и тарифные показатели приведены с учетом экономических особенностей
регионов. Показатели могут варьироваться, поэтому проект бизнес-плана может
быть скорректирован с учетом специфических условий в Вашем регионе.
Резюме проекта
Название проекта.
Производство по переработке изношенных
автомобильных шин и РТИ в резиновую крошку.
Технологическое
решение.
Автоматическая линия по переработке изношенных
шин и РТИ «Sagama Pneumatico / 700».
Инициатор проекта. ООО «СПЕКТР34
Автор проекта. ООО «Сагама »
Стоимость
Потребности в инвестициях: 15 972
000 рублей + 18% НДС (стоимость линии и затраты на развертывание производства)
Бизнес-пакет
Sagama Pneumatico 700.
Включает
стоимость оборудования, профессиональный шефмонтаж, пуско-наладку, обучение
персонала,
консультационную, информационную и иные виды поддержек в рамках сервисов
Sagama.
Срок строительства (от момента подписания
договора купли-продажи Линии Sagama Pneumatico / 700 до ввода в эксплуатацию) 3
- 4 месяца.
Продукция, являющаяся предметом проекта.
Резиновая крошка 3 фракции: до 0,63
мм, 0,63-2 мм, 2-5 мм
Металлический корд
Текстильный корд
Основные потребители продукции. В число
крупных потребителей включены: строительные компании; производители спортивных
покрытий; производители дорожных покрытий на основе модификаторов с
использованием резиновой крошки; производители резинотехнических изделий,
компании, обслуживающие нефтедобывающую отрасль.
Отдельным направлением построения системы
сбыта является участие в размещении гос. заказов на закупку резиновой крошки
при строительстве спортивных сооружений, дорожных покрытий последнего
поколения.
Преимущества проекта.
1. В качестве технологического решения предлагается использование Автоматической
линии по переработке изношенных шин и РТИ «Sagama Pneumatico / 700», в которой
реализованы следующие преимущества: низкое энергопотребление, многоступенчатое
отсеивание текстильного и металлического корда, высокое качество продукции,
ремонтопригодность, небольшое число обслуживающего персонала.
2. Стандартизированный продукт
производства. Выпуск резиновой крошки под брендом Sagama, отвечающей
требованиям качества производителей плитки и покрытий Sagama, а также
требованиям других участников рынка резиновых покрытий.
3. Возможная опция «Гарантированный сбыт». Компания Sagama готова заключить
обратный договор на запланированный ежемесячный выкуп резиновой крошки по
фиксированным ценам. 4. Работа в системе Sagama. Быстрая адаптация на рынке резиновой
крошки в России за счет наработанной системы сбыта крошки компании Sagama.
Комплексные решения по сбыту готовой продукции.
Описание проекта:
Цель проекта:
Создание производства по переработке
изношенных автомобильных шин и других РТИ с использованием технологической
линии по переработке шин «Sagama Pneumatico / 700»; производство конечного
продукта, востребованного на рынке и готового для применения в различных сферах
производства товаров и услуг.
Актуальность проекта.
Проблема переработки опасных видов отходов очень остро стоит в России.
Ежегодно миллионы тонн отходов разных классов опасности скапливаются на
полигонах или в местах, не предназначенных для хранения и утилизации. В
частности количество автомобилей и сегмент автомобильных перевозок с каждым
годом растет на десятки процентов.
Совокупный объем отработанных шин в России и странах СНГ составляет более 1
млн. тонн. Недостаточное количество предприятий, оказывающих услуги по
переработке шин, отсутствие централизованной системы сбора и переработки
отработанных автошин во многих регионах приводит к тому, что ежегодно в каждом
регионе образуются более 15000 тонн шин.
Лишь часть шин размещается на
специальных полигонах, специальным образом оборудованных для длительного
хранения шин. В то же время даже организованное хранение большого количества
шин представляет собой постоянный источник загрязнения окружающей среды,
повышенной вероятности неконтролируемого возгорания. Шины крайне огнеопасны и в
случае возгорания, температура горения шин равна температуре горения каменного
угля, погасить их достаточно трудно, а при горении в воздух выбрасываются
вредные продукты сгорания и в том числе канцерогены. Шины практически не
подвержены биологическому разложению, при складировании, захоронении служат
идеальным местом для размножения грызунов и кровососущих насекомых,
переносчиков инфекционных заболеваний. Кроме того, существует проблема изъятия
земель под хранение шин. Переработка шин является наилучшим решение земельной
проблемы.
С 2006 года в странах ЕС запрещено
захоронение автомобильных шин и их сжигание. В России переработка шин является
приоритетным способом утилизации шин. Отработанные автошины являются опасным
видом отходов 4 класса опасности и подлежат обязательной утилизации. В России
предусмотрена система надзора за сдачей шин, находящихся на 3 балансе предприятий.
Предприятия имеют право сдавать шины на переработку только специальным заводам,
имеющим лицензию на право обращения с опасными видами отходов, предоставляющим
документы, подтверждающие факт сдачи шин, что является необходимым для сдачи
экологической отчетности и расчетов «Платы за негативное воздействие на
окружающую среду».
Вместе с тем, изношенные автошины при правильном подходе к их переработке,
сохраняющем химические свойства резины и каучуков, являются отличным сырьем для
получения вторичного продукта: резиновой крошки, металла и текстильного корда.
Около 90 % шины предоставляют собой
резерв сырья для вторичного использования, что при наметившейся проблеме
невосполнимости материальных ресурсов имеет огромное экономическое значение и
потенциал.
Таким образом, актуальность создания
производства по переработке шин и других РТИ складывается из двух составляющих,
лежащих в основе данного проекта:
· решение
экологической задачи: переработка опасных отходов, сохранение природных
ресурсов, сокращение территорий, выделенных под полигоны.
· Производство продукта,
востребованного на рынке, пригодного для использования в различных
производственных сферах.
Область применения:
Линия по переработке автомобильных шин «Sagama Pneumatico / 700»
применяется для решения проблемы утилизации изношенных автомобильных шин в
городах и регионах численностью более 500 тыс. человек.
Переработка шин на линии по
переработке шин «Sagama Pneumatico / 700» - является экологически-чистым,
безотходным производством: в процессе переработки не происходят выбросы в
атмосферу, не требуется использование водных ресурсов для охлаждения. Колесо
перерабатывается полностью, без остатков. Все три продукта переработке подлежат
дальнейшему использованию.
Сырье и организация системы сбора
сырья:
На сегодняшний день в России
ежегодно образуется около 1 млн. тонн отходов в виде изношенных автомобильных
шин. Процент переработки общего объема шин составляет по разным оценкам 7-20 %.
В то время как прирост автомобильного транспорта составляет 5-7 % ежегодно.
Следовательно, на основе статистических данных, доступность сырья для
переработки и производства резиновой крошки в ближайшие 10-15 лет не снизится.
Сырьем при производстве резиновой
крошки являются изношенные автомобильные шины с металлическим и текстильным
кордом, покрышки диаметром до 1,2 м., отходы резинотехнических изделий. Для
переработки покрышек большего диаметра необходимо доукомплектовать линию
станком для переработки крупногабаритных шин.
Один из главных факторов при организации прибыльного производства по
переработке автомобильных шин является наличие и доступность сырья. Основными
поставщиками служат крупные и средние предприятия, на балансе которых числится
автомобильный транспорт: компании-перевозчики, автопредприятия, промышленные
производства, автохозяйства гос. структур и подразделений, шиномонтажные
центры, полигоны ТБО. Следовательно, при построении системы сбора авто шин
следует учитывать фактор транспортной доступности к предприятиям.
Прием шин на переработку производится
в соответствие с ГОСТом 8407-89 «Сырье вторичное резиновое. Прием шин
происходит на основе договоров приемки шин на 4 утилизацию. Прием шин на
переработку, осуществляется за плату: в среднем по России эта сумма составляет
от 1 500 до 3 500 рублей за тонну автопокрышек.
Средний вес шин:
|
Новые шины |
Изношенные шины |
||
Вес, кг |
Штук в 1 тонне |
Вес, кг |
Штук в 1 тонне |
|
Легковой автомобиль |
7,5 - 9 |
112 - 133 |
6 – 7,5 |
140 - 160 |
Джип |
11 - 15 |
67 -91 |
9 - 11 |
90 -112 |
Грузовой автомобиль |
50 - 80 |
12 - 20 |
40 -70 |
15 - 25 |
Сельхоз./ строит. Техника |
100 - 120 |
8 - 10 |
85 - 100 |
10 - 12 |
Продукция:
Продуктами переработки автомобильных шин с применением «Линии по
переработке шин Sagama Pneumatico / 700» являются:
·
металлический корд двух типов: металлическая проволока и бортовое кольцо
(толстая проволока);
· текстильный корд;
· резиновая крошка разных фракций:
до 0,63 мм, 0,63-2 мм, 2-5 мм.
Резиновая крошка
Резиновая крошка – основной продукт
переработки автомобильных шин. Благодаря тому, что автомобильные шины в
процессе эксплуатации подвержены длительным колоссальным нагрузкам, при
производстве новых шин используется качественные компоненты (природные,
синтетические каучуки, смягчающие масла, наполнители и т.д.) в совокупности с
новейшими технологиями. Шинная резина является практически самой прочной и
долговечной из всех используемых видов резин, обладает многими другими важными
качествами (эластичность; стойкость к кислотам и щелочам; прочность на изгиб,
растяжение, истирание и т.д.).
При механической переработке шин в
крошку, физико-химический состав резины практически не меняется. Ввиду того,
что крошка - продукт переработки (утилизации) шин, рыночная цена на нее в 3-4
раза ниже, чем на первичное резиновое сырье. Поэтому крошка является недорогим,
высококачественным продуктом утилизации покрышек.
Резиновая крошка, полученная в результате механической переработки
изношенных автопокрышек, имеет многочисленные и перспективные сферы дальнейшего
практического применения, что при эффективной организации маркетингового
сопровождения и системы сбыта, обеспечит ее быструю и устойчивую реализацию.
Резиновая крошка имеет широкое
применение:
1. Производство травмобезопасной резиновой плитки Sagama. Резиновая
плитка, изготовленная из самого износостойкого резинового сырья, обладает
износостойкостью, прочностью, ударопоглощающими, амортизирующими и
ортопедическими свойствами. Удельная масса резиновой крошки при производстве
резиновой плитки и брусчатки составляет более 80 %. В настоящее время в России
5 действует более 50 мини-заводов по производству резиновой плитки.
Следовательно, спрос на резиновую крошку ежемесячно демонстрирует увеличение
необходимых объемов.
2. Напольные покрытия для спортивных площадок и сооружений. Покрытия
из резиновой крошки и полимерных связующих для спортивных площадок,
баскетбольных, волейбольных, бадминтонных площадок. Антискользящие и безопасные
покрытия для входа. В данных видах покрытий используется и резиновая крошка.
Добавки резиновой крошки, полученной в результате переработки покрышек, делают
покрытия более износостойкими и практичными, у них лучше пластичность, они
долговечны.
3. Наполнители для спортивного
инвентаря. Резиновая крошка применяется в качестве наполнителя мешков и
боксерских груш.
4. Футбольные поля с искусственным
травяным покрытием засыпают резиновой крошкой фр.1,0 - 2,5 мм.
5. Укрывной строительный материал. Это кровельный материал в виде
совмещения битума с полиуретаном, сверху заливается составом из тиокола с
добавлением мелкой очищенной резиновой крошки. Для проведения всего комплекса
работ по нанесению покрытий на крышах жилых и производственных строений
рекомендуются к применению различные материалы с добавлением резиновой крошки:
уклоны (до 90 % резиновой крошки), заделка швов (до 50 % резиновой крошки),
заделка стыков (до 70 % резиновой крошки), непосредственно покрытие (до 50 %
резиновой крошки). Финишный самый стойкий слой с применением резиновой крошки
предохраняет все нижележащие слои.
6. Конструктивный фибробетон. Металлический и текстильный корд в
определенной пропорции смешивается с резиновой крошкой и добавляется до 50 % в
сухую цементно-песчаную смесь. Применяется для глубинной заливки фундаментов.
Покрытия полов и трапов, в местах интенсивного потока людей. Смешиваются
полиуретан с 50 % мелкой (фракции менее 3 мм) очищенной резиновой крошкой.
Применяется как для закрытых, так и открытых помещений. Фибробетон в силу своих
свойств, применяется в регионах с суровыми климатическими условиями, в том
числе в регионах вечной мерзлоты.
7. Отделочный строительный материал. Тиоколовая (полисульфидная)
система, как стандартный материал и крошка (менее 1 мм) образуют стойкий
укрывной материал, используя и как отделочный и как декоративный настенный
материал.
8. Для дорожного покрытия. Резиновая крошка применяется в дорожных
покрытиях последнего поколения. В подложку дороги можно закладывать смесь
резиновой крупной крошки, металлокорд и текстильный корд до 50 % по весу с
минеральными добавками. Далее, крошка - как модификатор асфальтобитума (крошка
менее 1,5 мм до 10 % по объему), именно он является наружным рабочим слоем
дорожного полотна. Преимущества очевидны: существенно улучшаются физико-механические
характеристики всего покрытия (повышенная стойкость к образованию трещин и
упругость вследствие чего увеличивается на 20-30 % коэффициент
морозоустойчивости), что сказывается положительно на ресурсе, срок службы
покрытия дорог увеличивается в 2-3 раза.
9. Восстановление покрышек. Получение регенерата. До 10 % массы
резиновой крошки, полученной в результате переработки покрышек, может быть
использовано при восстановлении и изготовлении новых шин. Для изготовления
регенерата преимущественно используют резиновую крошку фракции до 2 мм. 6
10. Для изготовления деталей автомобиля. Бамперы, брызговики, сальники,
коврики, корыта для багажного отсека, ручки и т.д. Резиновая крошка малой
фракции применяется как добавка в различные автомобильные мастики.
11. Покрытия для мостов. При ремонтах мостов обычно стыки заделываются
импортными материалами. Использование резиновой крошки, полученной в результате
переработки покрышек, в этом направлении позволит применять 100 % отечественные
материалы вследствие чего получить экономию в масштабах всей страны.
12. Опоры магистральных
трубопроводов. При замене существующих опор, расположенных в областях
вечной мерзлоты, очень выгодно изготавливать новые бетонные опоры с
присутствием резиновой крошки.
13. Обслуживание нефте-,
газодобывающие отрасли. Для тампонирования нефтяных скважин при бурении,
гидроизоляции зеленых пластов, для изготовления сорбента для сбора нефти и
нефтепродуктов с поверхности воды и почвы.
Текстильный корд
Основными сферами применения текстильного корда являются: производство
фибро-бетона, наполнение спорт. инвентаря, производство смесей для
тампонирования скважин при бурении скважин и геологоразведочных работах.
Металлический корд
При производстве автомобильных шин,
а именно в посадочном кольце (толстая бортовая проволока), используется
высоколегированная сталь. При переработке шин на Линии «Sagama Pneumatico /
700» в предварительном секторе перед дальнейшей переработкой происходит
извлечение бортового кольца из колеса. Извлеченный металлический корд сдается в
металлолом. Основные потребители
продукции:
В качестве основного потребителя
планируются производители резиновой плитки Sagama. В частности компания
поставщик оборудования - «Sagama» предоставляет гарантированный сбыт
ежемесячных объемов по фиксированной цене. Особенностью технологической линии
по переработке шин «Sagama Pneumatico / 700» является продуктная
ориентированность на производителей травмобезопасных покрытий Sagama, выпуск
фракций крошки, наилучшим образом подходящей для выпуска плитки, а также других
покрытий на основе резиновой крошки. Однако, как следует из анализа сфер
применения резиновой крошки, возможных потребителей крошки значительно больше,
поэтому предлагается активное изучение и поиск новых потребителей.
В число крупных потребителей включены: строительные компании; производители
спортивных покрытий; производители дорожных покрытий на основе модификаторов с
использованием резиновой крошки (РОСАВТОДОР и региональные производители);
производители резинотехнических изделий, компании, обслуживающие
нефтедобывающую отрасль;
Особое направление в продвижении
продукта - резиновой крошки - региональные, городские администрации. В
последнее время в бюджеты разных уровней закладываются программы развития
спорта (строительство спортивных сооружений, где в большом количестве
используется резиновая крошка), другие социально значимые проекты. Таким 7
образом, помимо создания имиджа эколого-ориентированной и социально-значимой
компании, возможно серьезное расширение сбыта.
Риски:
В ходе осуществления полного
производственного цикла, начиная с момента поставки сырья, эксплуатации
оборудования и кончая реализацией готовой продукции, имеется вероятность
следующих рисков, могущих причинить ущерб и убытки:
1. Сбои в работе технологического оборудования.
Данный риск минимизируется постоянным неукоснительным тех. обслуживанием линии
с соблюдением сроков ППО; повышением квалификации персонала, обслуживающего
линию; соблюдением гарантийных условий эксплуатации линии; своевременной
заменой расходных элементов.
2. Сбои в поставках сырья. Данный
риск минимизируется заблаговременным заключением долгосрочных договоров с
поставщиками сырья. Рекомендуется начать построение системы сбора шин, сбор шин
одновременно с подписанием договора купли-продажи линии «Sagama Pneumatico /
700». Поиск альтернативных источников сырья.
3. Затоваривание готовой продукции
из-за затруднений в сбыте. Данный риск минимизируется заключением долгосрочного
фиксированного договора на поставку резиновой крошки компании-поставщику
оборудования – ООО «Сагама». Кроме того, целесообразно, с момента запуска
проекта, прорабатывать каналы сбыта резинового порошка в близлежащих регионах,
налаживать долговременные отношения с компаниями производителями товаров из
резиновой крошки. Как вариант, заключение предварительных договоров на поставку
резиновой крошки, участие в тендерах на поставку материалов при обустройстве
спортивных сооружений и площадок.
4. Порча продукции при хранении.
Резиновая крошка, как продукт, не требует создания специальных условий для
хранения. Крошка, упакованная в ПП мешки хранится в холодном складском
помещении. Важно не допускать попадания влаги в резиновую крошку.
Потребность в инвестициях.
Общая потребность в инвестициях – 15
972 000 рублей. Источники денежных средств: собственные средства, заёмное
финансирование, лизинг. Средства будут использованы на создание предприятия,
закупку оборудования, организацию производства, организацию сбыта готовой
продукции.
Производственный
план;
В данном разделе представлены данные по технологии переработки, плану
производства и плану затрат настоящего бизнес-плана.
Технология производства
Предлагаемая Линия по переработке
шин «Sagama Pneumatico / 700» - автоматическая линия, предназначенная для измельчения
изношенных автомобильных шин с металлическим и тканевым кордом в резиновую
крошку.
Линия позволяет перерабатывать до
3000 тонн автопокрышек в год, получая, при этом, до 1800 тонн резиновой крошки.
Технические характеристики линии для переработки
шин (производства резиновой крошки) «Sagama Pneumatico / 700»
Установочная (общая) электрическая мощность 195 кВт/ч
Средний уровень электропотребления
140 кВт/ч
Производительность линии на входе
до 700 кг сырья/час Производительность линии на выходе (средняя, зависит до 450 кг крошки/час фракции
от состава сырья)
от 0 до 5 мм
Выход текстильного корда
До 85 кг/час
Выход металлического корда
До 165 кг/час
Годовая мощность переработки шин при
загрузке
300 дней в году по 20 часов в сутки
До 4000 тонн
Максимальный диаметр шин 1200
мм
Количество персонала в смену 4
человека
Требования к помещению
Занимаемая площадь (без учета
складских площадей) 350
кв.м
Высота
5 м
Ширина 10
м
Длина 30
м
Рекомендуемый режим работы Линии «Sagama 2
смены по 8-10 часов, с
Pneumatico / 700» учетом
технического регламента Температурный режим от
+5 до +40С°.
Технология производства резиновой
крошки на линии «Sagama Pneumatico / 700» Отработанные автошины,
отработанные изделия из резины складываются на специальной площадке возле
производственного здания.
Затем автопогрузчики доставляют автопокрышки и резину в главные ворота
производственно-бытового здания, в котором уже установлена линия станков и
оборудования по переработке отработанных шин и ОРИ (отработанные резиновые
изделия).
После завершения технологического процесса, готовая продукция, (резиновая
крошка различной фракции) складированная в мешки, автопогрузчиками через вторые
ворота, доставляется на склад готовой продукции.
Последовательная схема технологии
производства резиновой крошки:
1. Открытая площадка складирования отработанных шин и ОРИ
2. Производственный цех по
переработке шин
3. Склад готовой продукции
9 Технологический процесс дробления автопокрышек на линии «Sagama
Pneumatico / 700» Технологический
процесс состоит из двух этапов:
1 этап: подготовка шин к дроблению. На этом этапе шины проходят визуальных
осмотр на предмет посторонних включений (гвозди, осколки, камни, шипы и т.д.).
затем происходит удаление посадочного кольца (толстой бортовой проволоки) и
разделка грузовых шин на части. Далее подготовленные фрагменты шин по
транспортеру подаются во второй блок. Из легковых колес удалять бортовую проволоку
не нужно. Легковые шины подаются на конвейер целиком. 2 этап: дробление до
конечных фракций и удаление посторонних примесей. На этапе происходит поэтапное
измельчение чипсов в резиновую крошку, а также удаление текстиля и металла,
разделение крошки на фракции. Технологический процесс: 1 Контрольный пульт
управления. Предназначен для управления АЛП.
2 Вырыватель. Грузовая шина вручную
или с помощью подъемного механизма устанавливается на станок, который извлекает
бортовую проволоку из посадочного кольца. Извлеченная бортовая проволока
складируется для прессовки и вывоза. Мощность – 11 кВт.
3 Ножницы гидравлические на цапфах.
Предназначены для разрезания шин на части. Мощность – 7,5 кВт.
4 Ленточный конвейер №1. Предназначен для подачи фрагментов шин в Крашер.
Мощность – 0,75 кВт.
5. Крашер представляет собой
дробитель крупных фрагментов шин, продуктом измельчения которого, являются
чипсы произвольных размером, готовые к дальнейшей переработке. Мощность – 30,0
кВт.
6 Ленточный конвейер №2.
Предназначен для подачи чипсов произвольных размеров от Крашера к Шредеру
первичного измельчения. Мощность – 0,75 кВт
7 Шредер первичного измельчения. Предназначен для измельчения чипсов
произвольных размеров до чипсов размером 30х30 мм. Мощность – 37 кВт.
8 Ленточный конвейер №3.
Предназначен для транспортировки чипсов размером 30х30 мм к шредеру среднего
измельчения Мощность – 0,75 кВт.
9 Шредер среднего измельчения. Предназначен для измельчения чипсов размером
30х30 мм до размера 15х15 мм. Мощность – 37 кВт.
10 Ленточный конвейер №4. Предназначен для транспортировки чипсов размером
15х15 мм к магнитному сепаратору измельчителя. Мощность – 0,75 кВт.
11 Магнитный сепаратор измельчителя.
Предназначен для отделения металлокорда от резиновых чипсов размером 15х15 мм.
Мощность – 0,75 кВт.
12 Система аспирации и
пневмотранспорта. Предназначена для транспортировки резиновой крошки от
магнитного сепаратора измельчителя к роторным измельчителям и далее к
магнитному сепаратору вибростола, а также для отделения резиновой крошки от
текстильного корда. Мощность – 16 кВт.
13 Роторный измельчитель. Предназначены для измельчения резиновых чипсов
размером 15х15 мм до резиновой крошки размером до 5 мм. Мощность – 2х37 кВт.
14 Шнековый транспортер №1 и 2.
Предназначены для транспортировки резиновой крошки от вибростола №2 к
магнитному сепаратору и далее к стойке «биг-бэга». Мощность – 1,5 кВт.
15 Магнитный сепаратор вибростола.
Предназначен для отделения металлокорда от резиновой крошки размером до 5 мм.
Мощность – 0,75 кВт.
16 Вибростол №1. Предназначен для
грубой очистки резиновой крошки размером до 5 мм от текстиля и разделения на
фракции менее 2,5 и 2,5-5,0 мм. Мощность – 0,52 кВт.
17 Вибростол №2. Предназначен для
очистки резиновой крошки размером менее 2,5 мм от текстиля и разделения ее на
фракции менее 1,0 мм и 1,0-2,5 мм. Мощность – 0,52 кВт.
18 Вытяжные системы. Предназначена для удаления текстильного корда,
скапливающегося в роторных измельчителях и вибростолах №1 и №2, а также пыли в
системе пылеулавливания. Мощность – 3х4кВт + 5,5 кВт.
19 Система пылеулавливания.
Предназначена для очистки воздуха от пыли, образующейся при измельчении чипсов
в шредерах, а также для отвода излишнего тепла.
20 Магнитный сепаратор. Предназначен
для окончательного отделения металлокорда от резиновой крошки размером 1,0-2,5
мм. Мощность – 0,75 кВт.
СОСТАВ ЛИНИИ:
Обозначение
и наименование по КД |
Кол- во |
Контрольный пульт управления АЛП |
1 |
Вырыватель |
1 |
Ножницы гидравлические на цапфах |
1 |
Крашер |
1 |
Ленточный конвейер |
4 |
Шредер первичного измельчения |
1 |
Шредер среднего измельчения |
1 |
Роторный измельчитель |
2 |
Вытяжная система |
2 |
Вибростол №1 |
1 |
Вибростол №2 |
1 |
Вытяжная система |
1 |
Шнек |
2 |
Вытяжная система |
1 |
Система аспирации и пневмотранспорта |
1 |
Система пылеулавливания |
1 |
Магнитный сепаратор вибростола |
1 |
Магнитный сепаратор измельчителя |
1 |
Магнитный сепаратор |
1 |
Стойка под биг-бэг |
1 |
Комплект эл.проводов(гофра, короб) |
1 |
Комплект видеонаблюдения (3-камеры+видеорегистратор) |
1 |
Основные отличия предлагаемого
оборудования:
·
Комплексный, безотходный подход к переработке шин;
·
Технологическая возможность переработки не только автомобильных шин, но и
отходов резинотехнических изделий, что увеличивает возможных поставщиков и
доступность сырья;
· Низкие
удельные энергозатраты на тонну сырья;
· Получение стандартизированных,
востребованных продуктов;
·
Многоступенчатая система сепарации крошки от текстильного и металлического
корда. На выходе чистая крошка без включений металла и текстиля;
· Поэтапное измельчение шин до
необходимых фракций. При ступенчатом измельчении не происходит перегрева и
пережигания крошки, что позволяет сохранить все ее технологические свойства и
избежать появления сажи в готовой продукции;
·
Экологическая чистота производства, отсутствие каких-либо вредных выбросов и
выделений в процессе механического дробления шин;
· Небольшие
габариты. Возможность размещать линию в различных комбинациях, в соответствии с
планировкой имеющегося здания;
· Небольшое
количество работающего персонала (в 2-3 раза, чем у аналогов);
·
Производство не вредное для персонала по запыленности, уровню вибрации и шума.
· Возможность
варьировать фракционность получаемой резиновой крошки.
Стоимость оборудования: 14 965
000 рублей.
Продажа линии «Sagama Pneumatico
/ 700» включает в себя следующее:
1. Передача оборудования.
2. Шефмонтаж и пуско-наладка.
3. Обучение персонала, консультирование, информационная поддержка, обмен
опытом.
4. Пакет документов (инструкции по обслуживанию и эксплуатации, паспорт).
5. Срок гарантийного обслуживания: 12 месяцев.
В объем поставки не входят:
1. Монтаж оборудования. Монтаж происходит силами заказчика под руководством
специалиста Продавца.
2. Инфраструктура производства, включая энергоснабжение;
3. Соответствие региональным стандартам техники безопасности, охраны труда
и санитарии;
4. Монтажные материалы, монтажный
кран, подъемные механизмы и погрузчики.
Срок изготовления и поставки:
3-4 месяца со дня внесения
предоплаты. Монтажные и пусконаладочные работы, за исключением строительных
работ, составляют 2-3 недели со дня поставки Линии к месту заказчика.
Гарантия
На Линию «Sagama Pneumatico / 700»
предоставляется гарантия 12 месяцев при соблюдении условий эксплуатации.
Гарантия заключается в замене деталей и узлов, признанных вышедшими из строя по
вине производителя в течение гарантийного срока. Нормальный износ оборудования, а так же поломки,
возникшие по причине пренебрежения ППО, неправильной эксплуатацией, не являются
основаниями для рекламаций.
Гарантия не распространяется на быстро изнашиваемые элементы, режущий
элемент, расходные материалы.
После окончания гарантийного срока возможно заключения договора на
постгарантийное обслуживание.
Месторасположение
производства
Для организации производства требуются следующие площади:
· Производственный участок: 350
кв.м.
· Температурные режимы на
производстве - +5 - +40
· Складские помещения для готовой
продукции: 200 кв.м. – холодные, сухие.
· Площадка
для складирования колес: 500 кв.м. На площади 500 кв.м. можно разместить до
1000 тонн шин.
· Погрузчик
·
Электричество: 195 кВт. установочная мощность. Среднее электропотребление – 140
кВт/ч. Целесообразно организовать единое помещение для размещения оборудования
и складирования готовой продукции.
Воздействие технологии на
окружающую среду.
· Не требуется подвод воды для
охлаждения линии;
· Уровень шума - допустимый уровень 70 ДБ. Значение меньше ПДУ, тем не менее, оператору необходимо работать в бирушах.
Подготовка производства.
Для обеспечения своевременной установки оборудования, шефмонтажа и
пуско-наладки, а также беспрерывного производства и своевременного тех.
обслуживания линии в дальнейшем, рекомендуется иметь следующее дополнительное
оборудование:
· Погрузчик,
· Инструменты и механизмы:
· Инструмент
для проведения ППО, с ключами до 45 размера
Время на развертывание производства: 10-14 дней со дня поставки оборудования при условии готовности помещения, персонала и наличии достаточных электромощностей.
Объем производства:
Ниже приведены показатели производительности при различных условиях работы Линии. Производительность оборудования при этом составит:
Сырье на входе: шины и отходы РТИ
Производительность |
2 смены 8 часов (22 рабочих дня),КГ |
2 смены 10 часов (22 рабочих дня), кг |
2 смены 10 часов (25 рабочих дней) |
В час |
700 |
700 |
700 |
В смену |
5600 |
7000 |
14000 |
В день |
11200 |
14000 |
10000 |
В месяц |
246400 |
308000 |
350000 |
В год |
2956800 |
3696000 |
4200000 |
Продукция на выходе
Производительность |
2 смены 8 часов (22 рабочих дня) |
2 смены 10 часов (22 рабочих дня) |
2 смены 10 часов (25 рабочих дней) |
В час |
450 |
450 |
450 |
В смену |
3600 |
4500 |
4500 |
В день |
7200 |
9000 |
9000 |
В месяц |
158400 |
198000 |
225000 |
В год |
1900800 |
2376000 |
2700000 |
На производстве планируется 87 – 90
% загрузка оборудования – 2 смены по 10 часов в сутки, следовательно, в
дальнейших финансовых расчетах предлагается придерживаться показателей средней
колонки.
Продукция
Продуктом переработки изношенных
автопокрышек, как было отмечено выше, резиновая крошка.
В результате работы линии «Sagama
Pneumatico / 700» , в среднем, на выходе получаются следующие фракции продукта:
Фракция до 0,63 мм
Фракция 0,63 - 2,0 мм
Фракция 2,0 - 5,0 мм
Фракция резиновой крошки и
процентное соотношение задаётся настройкой линии.
Преимуществом линии «Sagama
Pneumatico / 700» является тот момент, что результатом переработки шин
становятся 3 готовых продукта, востребованных каждый в свое сфере, в примерном
процентном соотношении существующего спроса на рынке резиновой крошки. То есть
отсутствует проблема сбыта неликвидных фракций.
Стоимость резиновой крошки различных
фракций на рынке существенно различается. В настоящее время стоимость фракций,
соответственно, составляет:
Фракция до 0,63 мм
14 000 - 17 000 р/т;
Фракция 0,63 - 2,0 мм 12
000 - 16 000 р/т;
Фракция 2,0 - 5,0 мм
12 000 - 16 000 р/т;
Среднегодовая цена на резиновую
крошку составляет: 16 рублей за 1 кг.
Маркетинговый
план
Рынок резиновой крошки представляет
собой небольшое количество разрозненных производителей, производящих различные
фракции резиновой крошки, разной по форме и качеству. В то же время группой
производителей резиновой плитки Sagama сформирован устойчивый спрос на
стандартизированный продукт: резиновую крошку, выпускаемую под нужны группы.
Цели маркетинга:
· сбыт не
менее 1,5 тыс. тонн в год.
· прием за
плату не менее 2 тыс. тонн в год.
Как уже было заявлено в настоящем
проекте выше, предлагаются четыре направления в построении сбыта продукции:
· Первое направление: Продажа резиновой
крошки через электронную площадку по продаже резиновой крошки «CrumbEx»
CrumbEx – единая
торговая площадка по резиновой крошке. Площадка представляет собой открытый
интернет-ресурс, на котором он-лайн выставляются заявки на покупку- продажу
резиновой крошки, основной задачей которого является создание сервиса,
гарантирующего пользователям качество продукта и чистоту сделки.
Преимущества стратегии:
1. Возможность оперативного отслеживания спроса на крошку в заданном
регионе.
2. Возможность оперативного
размещение заявки на продажу крошки. Ориентация в ценовом диапозоне на рынке
резиновой крошки.
3. Экономия на менеджерских
ресурсах. Нет необходимости создавать расширенный штат менеджеров по продажам,
задачи поиска покупателей делегируются менеджерам электронном площадки.
4. Защита от недобросовестных
покупателей.
5. При необходимости возможность продать определенный объем крошки в
кратчайшие сроки.
· Второе направление: Производство резиновой
крошки под брендом Sagama, для нужд группы производителей Sagama.
Гарантированный
сбыт продукции через поставщика оборудования ООО «Сагама», группу
производителей ООО «Сагама» резиновой плитки, внешние наработанные каналы сбыта
компании ООО «Сагама».
При поставке оборудования возможно подписание контракта на продажу части
производимой продукции ООО «Сагама».
Преимущества такой стратегии:
1. Гарантированный сбыт.
2. Фиксированная цена на уровне среднегодовой цены.
3. Возможность сбыта стандартизированной крошки Sagama более 50
предприятиям по производству резиновой плитки Sagama, предприятиям-партнерам
«Сагама».
4. Нет необходимости крупных затрат
на позиционирование и PR на рынке в России. Так как информация о переработчике
появляется на корпоративном сайте sagamagroup.com и рассылается группе
производителей с рекомендациями о качестве и объемах производства.
· Третье направление: Сбыт продукции
собственными силами.
Построение системы сбыта ведется
собственными силами с помощью активных продаж менеджерами. Преимущество данной
стратегии: независимость действий на рынке. Необходимо четкое понимание
участников рынка, самостоятельный поиск заказчиков. Эффективность продаж в
большей степени зависит от квалификации менеджеров. Как недостаток стратегии
также видятся большие расходы на рекламу, позиционирование и PR.
· Четвертое направление: Сбыт продукции под
реализацию государственных программ (спорт, дороги) через размещение
государственных заказов.
В бюджеты разных уровней
закладываются средства на выполнение работ, в которых возможно использование
резиновой крошки в качестве сырья, в частности спортивные стадионы, арены,
площадки, дорожное строительство.
Преимущества: возможные крупные объемы поставок, гарантированный сбыт при поддержке администрации. К слабым сторонам относится зависимость от административных ресурсов и объема выделяемых средств.
Программа запуска:
Для представления продукта на рынке необходимы следующие шаги:
1. Создание собственного веб-сайта;
2. Размещение информации и
производителе в информационных ресурсах Sagama;
3. Рекламная информация о
производителе;
4. Участие в семинарах, презентациях, выставках;
5. Создание информационного повода –
открытие производства по переработке шин в вашем регионе с участием первых лиц
города или региона;
6. Взаимодействие с Росприроднадзором по вопросам организации сбора сырья и увеличения осведомленности предприятий о возможности сдавать шины на переработку в регионе.
Расчет количества необходимого персонала:
Для реализации проекта, на первоначальном этапе, предлагается следующий
план по персоналу.
План по персоналу при работе оборудования в 2 смены. Предлагается среднесписочная численность персонала – 8 человек.
Должность |
Количество |
Заработная плата, рублей, в месяц |
Управление |
||
Директор |
1 |
40000 |
Начальник производства |
1 |
35000 |
Менеджер по продажам |
1 |
20000 |
Производство |
||
Начальник смены |
2 |
40 000 (2*20 000) |
Оператор |
6 |
102 000 (6*17 000) |
Подсобный работник, грузчик |
2 |
34 000 (2*17 000) |
Другое |
||
Бухгалтер (аутсорсинг) |
1 |
20000 |
Итого: |
14 |
291000 |
Основные должностные обязанности сотрудников.
Должность/специальность |
Основные должностные обязанности |
Директор |
Администрирование деятельности организации |
Начальник производства |
Контроль и руководство производственным процессом |
Менеджер по продажам |
Продажа продукции |
Начальник смены |
Контроль производства Учет произведенной продукции |
Оператор, подсобный работник |
Производство продукции, уборка и погрузка/разгрузка продукции. |
Бухгалтер (аутсорсинг) |
Ведение бухгалтерии предприятия |
Техническое обслуживание оборудования (по крайней мере, минимальное)
целесообразно поручить операторам. При возникновении серьезных неполадок в
работе оборудования для его ремонта приглашаются внешний персонал.
Финансовый
план:
Потребность в инвестициях. Уровень
расходов приведен в рублях.
Статьи затрат |
Период, месяцев |
Количество |
Стоимость |
Итого |
Подготовка компании |
|
|
|
|
Регистрация компании , внесение в уставной капитал |
1 |
|
|
-20 000 |
Изготовление печати, визиток. Закупка канцелярии и т.д. |
1 |
|
|
-20 000 |
Проектная документация |
|
|
|
|
Расходы на проектную документацию и административные расходы |
1 |
|
|
-200 000 |
Подготовка площадки |
|
|
|
|
Аренда производственной площадки |
2 |
350 кв.м. |
200 р. |
-140 000 |
Складские холодные помещения |
2 |
200 кв.м |
100 р |
-40 000 |
Коммунальные платежи |
2 |
|
5 000 р. |
-10 000 |
Системы пожарооповещения и тушения, телефонизация, охранная система |
1 |
|
|
-70 000 |
Подготовка к производству |
|
|
|
|
Приобретение оборудования |
1 |
1 ед. |
14 965 000 |
-14 965 000 |
Доставка оборудования |
1 |
3 фуры |
150 000 |
-150 000 |
Монтаж оборудования |
1 |
|
|
-120 000 |
Весы |
1 |
|
|
-20 000 |
Мешкозашивочная машина |
1 |
|
|
-7 000 |
Мешки |
1 |
6 000 шт. |
10 р. |
-60 000 |
Непредвиденные расходы |
|
|
|
-100 000 |
Реклама и PR |
|
|
|
-50 000 |
Итого |
|
|
|
15 972 000 |
-Итого потребность в инвестициях:
15 972 000 рублей
Параметры |
Количество |
Примечания |
Установленная мощность, потребляемая |
195 кВт. |
140 к Вт. |
Удельное потребление электроэнергии |
312 кВт/т |
На одну тонну продукции (резиновой крошки) |
Производительность по сырью |
700 кг/час |
Объем сырья (автопокрышки) на переработку |
Объем резиновой крошки |
62,5% |
Выход готовой продукции после переработки |
Производительность по продукту |
450 кг/час |
Выход резиновой крошки. В расчетах используется показатель с учетом
рисковой погрешности 10 %, 405 кг/ час |
Металлический корд |
165 кг/час |
Совокупный выход. В расчетах используются показатели с учетом
технологических потерь на загрязнение – 50 %, 70 кг/час |
Текстильный корд |
85 кг/ час |
В расчетах используется показатель 30 кг/час |
Фасовка в мешки |
25-30 кг. |
|
Смена |
10 часов |
Время работы за 1 смену |
Количество смен |
2 |
Возможно увеличение до 3-х смен. |
Количество рабочих дней в месяц |
22 |
|
Тоннаж транспортного средства по доставке груза |
20 тонн |
Возможный тоннаж груза для перевозки за один рейс |
Рыночная стоимость 1 тонны резиновой крошки |
14 000р/т |
Рыночная стоимость принимается усреднено, поскольку стоимость разных
фракций существенно отличается: от 10 000 рублей за наиболее крупную фракцию,
до 17 000 рублей за резиновую крошку минимальных фракций |
Рыночная стоимость приема 1 тонны изношенных шин |
1 500 р./т |
Зависит от региона. В среднем 1500 – 2500 руб/т. Для усреднения
показателей в расчетах предлагается |
|
|
использовать понижающий коэффициент 1/2 , то есть исходить из того, что примерно около 1/3 шин (103 тонн) будут приниматься за плату. |
Коммерческие параметры:
Статьи доходов и расходов ежемесячно.
Статьи затрат |
Период, месяцев |
Количество |
Стоимость, рублей |
Итого, рублей с НДС |
Доходы |
|
|
|
|
Поступление сырья (изношенные покрышки) |
1 |
103 тонн - за плату 205 тонн -условно бесплатно (всего 308) |
1 500 р/т 0 р/т |
165 000 |
Резиновая крошка (готовая продукция) |
1 |
178 тонны |
16 000 р/т |
2 848 000 |
Текстильный корд |
1 |
37,4 тонны |
200 р/т |
7 480 |
Металл |
1 |
72,6 тонн |
3 000 р/т |
217 800 |
|
|
|
|
3 237480 |
Постоянные затраты |
|
|
|
|
Аренда производственной площадки |
1 |
350 кв.м. |
200 |
-70 000 |
Аренда складских помещений |
1 |
200 кв. м |
100 |
-20 000 |
Аренда площадки для хранения шин |
1 |
500 кв. м |
50 |
-25 000 |
Коммунальные платежи, охрана |
1 |
|
20 000 |
-20 000 |
ФОТ рабочие |
1 |
10 чел. |
См. расчеты |
-176 000 |
ФОТ бухгалтер |
1 |
1 чел. |
20 000 |
-20 000 |
ФОТ Управленческий персонал |
1 |
3 чел. |
См. расчеты |
-95 000 |
Административные затраты (телефон, интернет) |
1 |
|
15 000 |
-15 000 |
Переменные затраты |
|
|
|
|
Электроэнергия |
1 |
61 600 кВт. |
4,5 руб/КВт |
-277 200 |
Техническое обслуживание линии (замена масел, ножей и т.д ) |
1 |
|
|
-100 000 |
Тара (мешки) |
1 |
6 600 шт. |
10 |
-66 000 |
Вывоз мусора |
1 |
|
|
-25 000 |
Налоги |
1 |
|
|
-144 100 |
Налоги на ФОТ |
1 |
34 % |
|
-100 300 |
Транспортные расходы |
1 |
6 ед. |
10 000 |
-60 000 |
Прочие расходы |
1 |
1 |
|
-50 000 |
|
|
|
|
-1 263 600 |
Доходная часть: 3 237 480 руб.
Расходная часть проекта: 1 263 600 руб.
Прибыль в месяц: 1 973 880 руб. С учетом налогообложения 1 677 798 руб.
Данная бизнес модель является плановой, к которой нужно стремиться.
Необходимо примерно 4-6 месяцев, чтобы выйти на заданные параметры. Введем
коридор коэффициентов 0,5 - 0,75 для определения срока окупаемости.
Соответственно в зависимости от стартовых условий, а также уровня организации
производства и контроля срок окупаемости может составить 1,2 – 2 года.
Расчет себестоимости производства
Расходы на
Аренда производственного помещения 70000/178000= 0,39 руб.
Аренда складского помещения 45000/178000= 0,25 руб
Заработная плата
291000/178000 = 1,6 руб.
Коммун. платежи и административные
расходы 35000/178000 = 0,2
руб.
Электроэнергия 277200/178000
= 1,55 руб.
Упаковка 66000/178000 = 0,37 руб.
Обслуживание линии 100000/178000
= 0,56 руб.
Налоги
244400/178000 = 1,37 руб.
Другие производственные расходы 54000/178000 = 0,30 руб.
Прочие расходы 50000/178000
= 0,28 руб.
Итого производственная
себестоимость
изготовления
на Линии «Sagama Pneumatico / 700» 6,87 руб.
Данный бизнес – план является приблизительным и может быть взят основу для детальной проработки. Конечное экономическое содержание проекта Sagama Pneumatico 700 будет зависеть от региона, где будет установлено оборудование, возможности бесперебойного обеспечения линии сырьем и ряда других факторов.
В связи с актуальностью комплексного подхода к
организации бизнеса, компания SAGAMA предлагает
расширенные бизнес-пакеты по переработке шин и
производству резиновой плитки с учетом поставки
быстровозводимого производственного корпуса. Проект
разработан с учетом действующих норм и стандартов и
предусматривает производственное здание в каркасном
исполнении из металлических конструкций
с последующим наружным ограждением из трехслойных стеновых и кровельных сендвич- панелей.
Основное преимущество расширенного бизнес-пакета - возможность
после получения и установки
конструкций корпусного здания, заблаговременной подготовки площади
для размещения
оборудования и сокращение сроков запуска.
Проект производственного корпуса специально разработан и
рассчитан с учетом потребностей
организации производства под оборудование Sagama в 2х
вариантах:
1. Под размещение линии Sagama
Pneumatico 700, размер 30 м Х12 м., S – 360 м2.
Срок исполнения 1
месяц. Стоимость - 1 580 000 рублей
2. Под размещение линии Sagama Pneumatico 700 и
оборудования для производства резиновой
плитки Sagama Toro, размер 60 м Х18 м., S –1080м2. Срок
исполнения 2 месяц. Стоимость
4 100 000 рублей
Комплект поставки включает в себя:
- Рабочую документацию.
- Быстровозводимые металлоконструкции (без сендвич
панелей, окон, ворот).*
- Холодную кровлю.
*По договоренности с заказчиком возможна комплексная
поставка с учетом сендвич-панелей в необходимом цвете.
Стоимость рассчитывается отдельно
Преимущества
Изучена
специфика российского сырья и опыт переработки шин, с учётом которых
разработаны
конструкции, обеспечивающие высокое качество и бесперебойную работу;
Автоматизированная
система управления оптимизирует трудовые затраты и
обеспечивает
стабильность работы станков;
Возможность
быстрой перенастройки линий для производства крошки с различной
структурой
и фракцией (0,63 мм, 0,63-2 мм, 2-5 мм), наиболее востребованных на рынке. Т.о.
исключена
проблема сбыта неликвидных фракций.
Усиленный
сектор предварительной подготовки шин к измельчению. При ступенчатом
измельчении
не происходит перегрева и пережигания крошки, что позволяет сохранить все ее
технологические
свойства и избежать появления сажи в готовой продукции;
Уникальная
система тонкой очистки и многоступенчатой сепарации крошки от
текстильных
волокон и металлического корда гарантирует чистоту крошки (без включений
металла
и текстиля);
Условия поставки
Срок
изготовления и поставки линии Sagama Pneumatico 700 - 3 месяца со дня внесения
предоплаты
(30%)
Монтажные
и пусконаладочные работы за исключением строительных работ,
составляют 2-3 недели со дня поставки линии к месту заказчика
Расчет себестоимости производства 1 кв. метра плитки 40 мм.
Расходы на
материалы
Вес 1 кв. метра 24 кг: крошка – 22,5 кг, клей 1,2 кг, пигмент – 0,3 кг.
Материал |
Количество |
Стоимость |
Затраты на 1 м2 |
Крошка на нижний слой.(Крупная фракция 3-6 мм) |
15 кг |
13-14 руб./кг |
210 руб. |
Крошка на верхний слой (мелкая фракция 1-3 мм) |
7.5 кг |
15 руб./кг |
112,5 руб. |
Клей 4,5 % на нижний слой |
0.7 кг |
180 руб./кг |
126 руб. |
Клей 5 % на верхний слой |
0,35 кг |
180 руб./кг |
63 руб |
Пигмент |
0.3 кг |
100 руб./кг |
30 руб. |
Всего на материалы на 1 кв. метр
плитки |
541,5 руб. |
Производственные и дополнительные расходы
Для организации процесса нужны 3 человека. Предположим, что З.П.
на одного
составит 25 тыс. рублей. Всего 75 т. рублей на троих. Если они в
месяц делают 1760 метров
(80 метров в смену), то на 1 кв. метр получается 42 рубля на 1
кв. метр
Электроэнергия 5 р. 1 кВт. 22 кВт в час. В месяц 19360. На 1
метр 9 рубль.
Транспорт, налоги 50 рублей на метр или 88 000 руб..
Реклама - 50 000 рублей – на метр 28,5 рубля
Непредвиденные/иные расходы - 80 руб./м2, 140 800 руб.
Таким образом, с учетом непредвиденных расходов и рекламы на 750
руб. - 1 м2.
Минимальная цена продажи плитки на рынке 1 250 (оптовая),
1300-1400 рублей за
метр – мелкий опт и розница. Соответственно на 1 кв. метре в
среднем зарабатывается 500
рублей.
1760 х500 = 880 000 руб.
Итого - 880 000 руб. в месяц.
В случае реализации только супероптовыми партиями по 1150
руб./м2 доходность -
400 рублей с метра.
1760х400 = 616 000
Итого - 704 000 руб. в месяц.
Таким образом с
учетов всех рисков, включая ценовые на рынке, предполагаемый
срок окупаемости
8 месяцев.
Если Вы работаете в 2 смены, то эффективность возрастает, а срок
окупаемости
уменьшается.
Коммерческое предложение
SAGAMA предлагает расширенные бизнес-пакеты с
учетом поставки быстровозводимого
производственного корпуса для максимально
быстрого старта проекта.
Бизнес-пакет по производству травмобезопасной резиновой плитки, на основе автоматизированного оборудования Sagama Toro с уникальным набором характеристик.
Коммерческое
предложение
Sagama Toro Оборудование
для производства резиновой плитки
Благодаря своим характеристикам резиновая плитка завоевала популярность как универсальное, нескользящее, безопасное, долговечное и эстетичное покрытие в различных сферах жизни. Дальнейший активный рост спроса на плитку будет обеспечен ужесточением норм травмобезопасности на детских площадках, принятием европейских стандартов обустройства придомовых территорий, парковых и пешеходных зон. В условиях, благоприятных для старта, Sagama Profi предлагает Вам выгодное партнерство в сфере производства плитки из резиновой крошки. Мы не продаем станки или заводы, мы предлагаем готовые инвестиционные решения, в основе которых находится европейское оборудование и уникальный набор сервисов, которые позволяют создавать по-настоящему рентабельный и стабильный бизнес:
Бизнес-пакет
Sagama Тоro.
Стоимость – 6 540
000 рублей,.+ НДС (18%). Включает стоимость оборудования, профессиональный
шефмонтаж, пуско-наладку, обучение персонала, консультационную, информационную
и иные виды поддержек в рамках сервисов Sagama.
Условия поставки
Срок изготовления и поставки линии Sagama Toro - 3 месяца со
дня внесения предоплаты (50%) Монтажные и пусконаладочные работы за исключением
строительных работ, составляют 10 дней со дня поставки линии к месту заказчика.
Общая сумма инвестиции
1)Линия Sagama Pneumatico
700 15 972 000
18% 18 846 960руб
2)Оборудование для производства резиновой плитки Sagama Toro
6 540 000 18%
7 717 200руб
3)Изготовленние металлоконструкции ООО Sagama
60м*18м = S 1080кв.м 4 100 000
4)Монтаж всего
комплекса S 1080кв.м*30 000 рублей за кв.м
32 400 000руб
18% 38 232 000
5)Авто парк (вилочный погрузчик, мусоровоз ,полуприцеп, служебный
легковой авт.)
5 000 000руб.
6)административные расходы 500 000руб
7)непредвиденные расходы
200 000-300 000руб.
8)ИТОГО:74 696 160руб.