Кафе-Бар с собственной службой доставки и концертной площадкой

    Создан 4.08.2017
    +9
    Описание проекта

    Проект нацелен на создание кафе-бара «ЁтунХельм», который должен стать культурным и культовым «островком» в мире ресторанного бизнеса. Основными целями, которые заложены в бизнес-план, является привитие молодёжи любви к литературе, развития интереса к современному искусству, поддержка молодых талантов и способствование формированию культурного общества.

    Ассортимент услуг кафе-бара:

    1)      Качественная и доступная кухня:

    Заведение планирует предоставлять широкий перечень блюд и напитков, от простых и не требующих специального оборудования, до сложносоставных блюд из мяса, птицы или рыбы. Так же предусмотрена служба доставки, как блюд из основного меню заведения, так и бизнес-ланчей, в офисы и учебные заведения.

    2)      Концертная площадка:

    Центром заведения станет сцена с соответствующим освещением и звуковым оборудованием. Основной упор заведения направлен на организацию литературных вечеров, музыкальных выступлений и  театральных постановок. Также допускается возможность преобразования части стен под выставочные площадки для художественной или фотовыставки, демонстрации видеоматериалов.

    3)      Уникальная атмосфера:

    Дизайн интерьера выполнен по индивидуальному авторскому заказу. В интерьере заведения представлены тёмные тона, которые освежаются наличием разноцветных светодиодных линиий.   Освещение, включая софиты сцены, создано на базе светодиодных технологий, лент и фигур. Звуковое оборудование размещено по площади зала так, чтобы отказаться от центральных колонок, оставив только «сценические мониторы».  

    4)      Дополнительные особенности заведения:

    Также кафе-бар предлагает своим гостям принять участие в общественном движении – кроссбукинге, которое предполагает обмен прочитанными книгами. Помещение кафе оснащено оригинальными стеллажами, на которых каждый желающий может оставить прочтённую книгу, а  взамен взять оставленную кем-то другим, атмосфера кафе обеспечивает условия для комфортного чтения. Освещение над соликами позволяет комфортно читать. Также на стеллажах  представлены  настольные игры для общественного пользования, в стенах заведения.

    Дополнительно разработана система взаимодействия с персоналом, вовлекающая сотрудников в игры гостей и гостей в заготовленные сценарии официантов. Данная система направлена на создание подлинной дружеской атмосферы и расслабляющего домашнего комфорта.

    Основное конкурентное преимущество кафе-бара состоит в её специализации, поскольку подобного рода тематические заведения недостаточно развиты. Акцент делается на творческую атмосферу и оригинальность мероприятий.

    SWOT-анализ

    Сила Слабости
    1.      Тройная направленность заведения 2.      Уникальный интерьер и атмосфера 3.      Оригинальное меню и манера подачи 4.      Расположение в центральном районе 5.      Широкий выбор алкогольной продукции 1-      Крупные конкуренты 2-      Длительная раскрутка 3-      Возрастные ограничения 4-      Малый формат
    Возможности Угрозы
    1-      Активного роста и «развитвление» 2-      Организация тематических вечеров 3-      Проработка деловых связей 4-      Самовыражение (открытый микрафон) 5-      Гибкое изменение под конъюнктуры рынка питания и культурных тенденций     1-      Невосприимчивость обществом 2-      Сезонный спад 3-      Банкротство 4-      Вероятность подавления конкурентами 5-      Непредвиденные траты  

     

    Разъяснение swot:

    Силы:

    1-      Тройная направленность. Основная направленность заведения это кафе-бар, ориентированный на творческую молодёжь и гостей предпочитающих рок культуру. Дополнительно заведение будет использоваться как концертная площадка для музыкальных выступлений, литературных вечеров и других мероприятий. Третья направленность это доставка бизнес-ланчей и обедов. Данная ориентация заведения обеспечивает уверенный рост и развитие в выбранных нишах, та или иная ветвь поддерживает остальные направленности заведения.

    2-      Уникальный интерьер и атмосфера. Продуманный до мелочей интерьер погружает гостя в удивительный другой мир. Освещение, выполненное на базе светодиодых фигур, лент и сетей, придаёт ощущение пребывания в сказке, так так именно интерьер создаёт первое, решающее, впечатление о заведении, ему уделено особое внимание.

    3-      Концепция меню выстроена таким образом, чтобы подавать привычные потребителю блюда, таким образом чтобы порадовать не только вкусом, но и оригинальной манерой подачи, формой и цветом. Так же разработана уникальная манера встречи и обслуживания гостей, направленная на «ламповое» общение в стенах заведения.

    4-      Расположение заведения выбрано так, чтобы в пешей доступности были и учебные заведения, и бизнес центры, и прогулочная зона или парк, при этом данное место находиться у транспортного узла, к примеру, станции метрополитена. Сочетание всех этих факторов способны обеспечить лишь центральные районы города.

    5-      Алкогольная карта заведения, как пивная при открытии, так и крепкий алкоголь (после получения лицензии) направленна на максимально возможный, целесообразный, перечень наименований. От 6-7 наименований пива, медовуха, сидр, квас, сбитень.

    Слабости:

    1-      Крупные конкуренты. Тройная направленность имеет и обратную сторону, в каждом сегменте уже сформирован спрос и свои игроки. К примеру, в сфере доставки конкурентную борьбу нужно вести с такими фирмами как «2 берега» и «Достоевский». В сегменте концертной площадки, наиболее посещаемыми являются «Космонавт »  и «Jagger». В нише кафе-бар имеются сотни конкурентов потенциально способных переманить гостей к себе. Пути решения: доставка – заключение договоров с офисами, на обеспечение обедами сотрудников. Широкая рекламная компания и позиционирование наших услуг как замена домашней кухни, не уступающая ей по качеству, но более выгодная с экономической точки зрения. Концертная площадка. В силу разности занимаемых площадей, мы ориентированы на разные объёмы проходимости, возможно заключение договоров о сотрудничестве. К примеру, с клубом «А2». Сеть из агентов по организации мероприятий обеспечит постоянную занятость сцены и наполняемость зала.  

    2-      Длительная раскрутка. На преобретение популярности и узнаваемости, наработку постоянных гостей нужно время, на создание и отлаживание агентской сети по поиску и приглашению выступающих тоже понадобиться время. На проработку этих вопросов потребуется от месяца до полугода. На первых этапах будут заключены договора с Продюсерский Центр «Рубинштейна 13», проектом «Поэзия масс» и проектом «Беседы за чашечкой чая». Сглаживание фактора «разгона» возлагается на сигмент доставки, вложения в который ограничиваются заупкой оборудования и рекламной компанией.

    3-      Возрастное ограничение Как таковое ограничение 18+ затронет рок концерты и поздние часы работы. Всё остальное время и мероприятия, возрастной ценз целесообразно спустить до 12+.

    4-      Малый формат.  Данный аспект на начальных этапах не будет играть фатальной роли. При выборе помещения приоритетом будут обладать те, которые дают возможность на расширения как зала, так и производственных площадей.

    Возможности:

    1-      Активного роста и разветвления. Как было сказано выше, проект имеет тройную направленность: доставка, кафе-бар и концертная площадка. Каждое направление имеет возможность роста и развития в сомастоятельную организацию. В перспективе, при росте заведения, самостоятельные ветви остануться также тестно переплетены, потдерживая друг друга, но преобретут собственные центры управления и схемы, механизмы развития.

    2-      Организация тематических вечеров. Одной из перспектив является возможность взаимодействия с различными субкультурами и группами людей, от ролевиков до байкерских клубов. Организация и проведение различных мероприятий по эксклюзивно подготовленным сценариям.

    3-      Проработка деловых связей. Учитывая дальнейшие планы одной из приоритетных задач является налаживание и отработка контактов с потенциальными партнёрами в лице Продюсерский Центр, агенствами и частными организаторами, представителями различных проектов и мидийных площадок. Помимо этого, немаловажной задачей явлется налаживание взаимоотношений с союзом рестораторов, проектом Ginza, барными сообществами и т.п

    4-      Самовыражение (открытый микрофон). Как элемент привлечения гостей в заведения планируется использовать «открытый микрофон», Stand ap комики, молодые музыкальные группы и начинающие литераторы, активно пользующиеся такой возможностью, займут сцену, при граммотной подаче информации в массы, наполниться и зал.

    5-      Гибкое изменение под конъюнктуры рынка питания и культурных тенденций. Постоянное отслеживание новшевств в сфере питания проводимое шеф-повором и маркетологом. Проффесиональное и оперативное внедрение «ходовых» позиций в меню, не «раздувая» его, позволит постоянно удивлять и радовать гостей приятными кулинарными новинками, заменяя ими устаревшие блюда.

    Угрозы:

    1-      Невосприятие обществом. Существует потенциальная угроза неприятия  обществом, по тем или иным причинам. Но из-за гибкости подхода и лояльности к гостям, разнообразным мероприятиям направленным на различные слои общества и социальные группы, отсутствие отклика маловероятно.

    2-      Сезонный спад. Существует такое понятие как сезонный спад, связанный с тем, что в летнее время продажи в сфере общественного питания несколько выше, чём в зимнее и межсезонье. Культурные мерориятия наиболее активно привлекают гостей в данный период времени. В организации рок-концертов существует единственный промежуток это начало лето, конец вёсны. Аналогичная ситуация наблюдается и в сфере доставки, небольшой спад продаж наблюдается лётом, т.к. люди уезжают в отпуска, а в ВУЗах летние каникулы. Отталкиваясь от вышесказанного, даже учитывая сезонные спады продаж в одном из сегментов, этот спад корректируют и перекрывают остальные два.

    3-      Банкротство. Данная опасность нависает над любым предприятием, при отсутствии должной рекламы, отношения к гостю и «слабой» кухни. Учитывая опыт наших поваров,   индивидуальный подход к гостям и рекламную стратегию, в сочетании с уникальным дизайном заведения, банкротство маловероятно до тех пор, пока работает агентская сеть по организации концертов и сегмент доставки.

    4-      Вероятность поглащения конкурентами. При росте заведения появляется вероятность поглащения более крупными игроками рынка, такими как «Космонавт», «Jagger», «Аврора»… существует опасность перерастания сотрудничества с «А2» в превращение в их филиал. Как метод противодействия подобному поглощению, контраргументом может выступить собственная сеть по поиску и согласованию мероприятий.

    5-      Непредвиденные траты. Под подобным можно подразумевать различные траты, от разбитого оборудования и до вымогательства со стороны государственных структур. Наиболее дорогостоящее оборудование будет застраховано, будут заключены контракты не только с охранными агентствами, но и с юристами для отстаивания наших интересов в суде и для консультационных услуг.

    Дроздов Алексей Сергеевич
    автор
    24146
    Создан: 4.08.2017
    Этап:
    этапы Проект на стадии запуска, но нет первоначальных средств
    Страна:
    Россия
    Регион:
    г Санкт-Петербург
    Город:
    Санкт-Петербург
    Стоимость:
    3 500 000 ₽

    ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ

    № 18763
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    3 000 000 ₽
    747
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    3 000 000 ₽
    669
    geo
    Россия, Красное Село
    4 000 000 ₽
    787
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    3 500 000 ₽
    857
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    3 500 000 ₽
    955
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    3 000 000 ₽
    1328
    geo
    Россия, Колпино
    4 000 000 ₽
    801
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    4 000 000 ₽
    780
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    4 000 000 ₽
    857
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    3 500 000 ₽
    738
    № 20760
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    3 200 000 ₽
    891
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    3 500 000 ₽
    894
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    3 500 000 ₽
    2688
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    3 600 000 ₽
    1214
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    3 000 000 ₽
    726