Переработка старых шин в крошку и изготовление резиновой плитки

    Создан 15.08.2017
    +3
    Описание проекта

    При механической переработке шин в крошку, физико-химический состав резины практически не меняется. Ввиду того, что крошка- продукт переработки (утилизации) шин, рыночная цена на неё в 3-4 раза ниже, чем на первичное резиновое сырье. Поэтому крошка является недорогим, высококачественным продуктом утилизации покрышек.

    Резиновая крошка, полученная в результате механической переработки изношенных автопокрышек, имеет многочисленные и перспективные сферы дальнейшего практического применения:

    1.        Производство травмобезопасной резиновой плитки. Резиновая плитка, изготовленная из самого износостойкого резинового сырья, обладает износостойкостью, прочностью, ударопоглащающими , амортизирующими и ортопедическими свойствами. Удельная масса резиновой крошки при производстве резиновой плитки и брусчатки составляет более 80%.

    2.        Напольные покрытия для спортивных площадок и сооружений. Покрытия из резиновой крошки и полимерных связующих для спортивных, баскетбольных, волейбольных, бадминтонных площадок . Антискользящие и безопасные покрытия для входа.  В данных видах покрытий используется и резиновая крошка. Добавки резиновой крошки , полученной в результате переработки автопокрышек, делают покрытия более износостойким и практичным, у них лучше пластичность, они долговечны.

    3.        Наполнители для спортинвентаря. Резиновая крошка применяется в качестве наполнителя мешков и боксерских груш.

    4.        Футбольные поля с искусственным травяным покрытием засыпают резиновой крошкой  фр. 1-2,5мм.

    5.        Укрывной строительный материал. Это кровельный материал в виде совмещения битума с полиуретаном, сверху заливается составом  из тиокола с добавлением мелкой очищенной резиновой крошки. Для проведения всего комплекса работ по нанесению покрытий на крышах жилых и производственных строений рекомендуется к применению различные материалы с добавление резиновой крошки: уклоны (до 90% резиновой крошки), заделка швов ( до 50% резиновой крошки), заделка стыков ( до 70% резиновой крошки), непосредственно покрытие ( до 50% резиновой крошки). Финишный самый стойкий слой с применением резиновой крошки предохраняет все нижележащие слои.

    6.        Конструктивный фибробетон. Металлический и текстильный корд  в определенной пропорции смешивается с резиновой крошкой и добавляется до 50% в сухую цементно-песчаную смесь. Применяется для глубинной заливки фундаментов. Покрытия полов и трапов , в местах интенсивного потока людей. Смешивается полиуретан с 50% мелкой (менее 3мм) очищенной резиновой крошкой. Применяется как для закрытых, так и для открытых помещений. Фибробетон в силу своих свойств, применяется в регионах суровыми климатическими условиями.

    7.        Отделочный строительный материал. Тиоколовая (полисульфидная) система, как стандартный материал и крошка (менее 1мм) образуют стойкий укрывной материал, используя и как отделочный , и как декоративный настенный материал.

    8.        Для дорожного покрытия. Резиновая крошка применяется в дорожных покрытиях последнего поколения. В подложку дороги можно закладывать смесь резиновой крупной крошки, металлокорд и текстильный корд до 50% по весу с минеральными добавками. Далее, крошка- как модификатор асфальтобитума (крошка менее 1,5мм до 10% по объему), именно он является наружным рабочим слоем дорожного полотна. Преимущества очевидны: существенно улучшаются физико-механические характеристики всего покрытия (повышенная стойкость к появлению трещин и упругость вследствие чего увеличивается на 20-30% коэффициент морозоустойчивости), что положительно сказывается на ресурсе, срок службы дорожного покрытия увеличивается в 2-3 раза.

    9.        Восстановление покрышек. До 10% массы резиновой крошки, полученной в результате переработки покрышек, может быть использовано при восстановлении и изготовлении новых шин. Для изготовления регенерата используют резиновую крошку фракции до 2мм.

    10.     Для изготовления деталей автомобиля. Бамперы, брызговики, сальники, коврики, корыта для багажного отсека, ручки и т.д. Резиновая крошка малой фракции применяется как добавка в различные автомобильные мастики.

    11.     Покрытия для мостов. При ремонтах мостов обычно стыки заделываются импортными материалами. Использование резиновой крошки, полученной в результате переработки старых покрышек, в этом направлении позволит применять 100% отечественные материалы, вследствие чего получить экономию.

    автор
    24100
    Создан: 15.08.2017
    Этап:
    этапы Бизнес-план
    Страна:
    Россия
    Регион:
    Краснодарский край
    Город:
    Славянск-на-Кубани
    Стоимость:
    8 991 500 ₽

    ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ

    geo
    Россия, Сочи
    8 400 000 ₽
    1225
    geo
    Россия, Сочи
    10 000 000 ₽
    1090
    geo
    Россия, Армавир
    10 000 000 ₽
    875
    geo
    Россия, Краснодар
    10 000 000 ₽
    1098
    № 21240
    geo
    Россия, Сочи
    9 000 000 ₽
    946
    № 21884
    geo
    Россия, Краснодар
    10 000 000 ₽
    550
    geo
    Россия, Сочи
    10 000 000 ₽
    637
    geo
    Россия, Сочи
    10 000 000 ₽
    1201
    geo
    Россия, Сочи
    10 000 000 ₽
    1111
    geo
    Россия, Сочи
    10 000 000 ₽
    1401