Реконструкция, строительство гостиничного комплекса "Виктория"
БИЗНЕС-ИДЕЯ
Область деятельности предприятия: гостиничный и туристический бизнес. Основные услуги предприятия: услуги проживания, туристические услуги, джиппинг, экскурсионные услуги, конный прокат и пр.
Основной рынок сбыта предприятия: внутренний рынок туризма.
Потенциальные потребители услуг - туристы, спортсмены, жители региона и России.
Услуги реализуются непосредственно потребителям на месте оказания услуг. Определен Порядок заселения и проживания туристов в гостиничном комплексе «Виктория».
Основными отличиями услуг гостиничного комплекса «Виктория» являются:
· широкий спектр гостиничных услуг: джиппинг; конный прокат; прокат снаряжения
· туристические услуги: собственные маршруты и штатные инструктора и экскурсоводы: по курортам Кавказских Минеральных вод: гг. Железноводск; Пятигорск; Ессентуки; Кисловодск, а также ВТРК «Архыз»
· cнижение себестоимости услуг за счет использования современных технологий (солнечные батареи)
· всесезонность оказания услуг
· клиентоориентированность, поскольку гостиничный комплекс - всесезонный, то услуги, которые будет оказывать предприятие будут полностью соответствовать сезонным запросам клиентов, а спектр предоставляемых услуг будет постоянно расширяться, после постоянного мониторинга спроса.
Деятельность предприятия направлена на обеспечение имеющегося спроса услуг размещения туристов, спортсменов и других клиентов. Услуги будут оказываться квалифицированными специалистами, которые в свою очередь будут проходить обязательное обучение на учебной площадке ООО «ВИКТОРИЯ» в г.Ставрополь, по результатам обучения будут выдаваться сертификаты и допуск к работе.
Качество / фактор превосходства | Выгода для клиента |
Широкий выбор номерного фонда в соответствии с потребностями клиентов | возможность выбрать номер и прочие услуги в соответствии с собственными материальными возможностями |
оказание дополнительных услуг | оказание услуг специалистами, получившими специализированное обучение и имеющими соответствующий опыт работы в данной отрасли |
расширение ассортимента услуг | получение услуг, в связи с меняющимися потребностями клиентов |
всесезонность услуг | возможность обеспечить спрос услуг - независимо от сезона |
использование современных технологий | использование всех технологических средств для собственных нужд клиента, включенных в стоимость гостиничных услуг |