Дачный-портал.рф

    Создан 26.08.2018
    Описание проекта

    Ключевая боль микро и малого бизнеса — привлечение новых клиентов в свой бизнес.

    Ключевая боль заказчиков через интернет – большое количество подрядчиков и малое количество информации о качестве выполняемых ими услуг, а соответственно сложность выбора.

    — у первых Нет средств на качественный маркетинг, а 95% Digital агентств делают долго, дорого и некачественно, пользуясь слабыми знаниями заказчиков в этой сфере;

    — у вторых Слабые навыки поиска информации, при заказе работ, услуг или выборе товара.

    Решение:
    — Собрать целевую аудиторию владельцев дач и коттеджей (ЦА 1) на тематическом портале и предоставить возможность широкого выбора подрядчиков по таргетингу, системе рейтингов и отзывов.

    — Целевой аудитории подрядчиков (ЦА 2) за небольшую стоимость получить постоянный поток заявок.

    СХОЖИЕ МОДЕЛИ:

    Портал ПРОФИ РУ
    Сервис заказа такси UBER

    ОБЪЕМ РЫНКА:

    — По результатам исследования DISCOVERY Research Group объем российского рынка товаров для сада и дачи в 2016 году составил 139, 4 млрд. руб., что на 1% выше аналогичного показателя в 2015 г.
    — Рынок отстает от большинства Европейских стран и является развивающимся.
    — Рынок показал рост в 2016 году по отношению к 2015, несмотря на внешние факторы.

    Схожие успешные модели, с отличной целевой аудиторией и более нацеленные на монетизацию трафика через комиссионные от подрядчиков
    Отличие нашей модели монетизация через постоянные платежи от подрядчиков и через продажу товаров интересной для ЦА
    Наша модель имеет большие чеки и меньшую конкуренцию.

    РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВОЙ МОДЕЛИ:

    3 реализованных проекта для теста в различных тематиках:
    — Подключено 49 городов для теста

    — Заработано 400 тыс./3 месяца без вложений в маркетинг и продажи. Заказы привлекали через e-mail рассылки.

    — Подтверждена гипотеза рабочей модели, постоянные платежи от подрядчиков

    — Ошибки:

    — В выборе чека (выбраны тематики с низким чеком), определили оптимальный ср. чек.

    — Делали упор только на платный трафик для партнеров, необходимо подключать SEO и SMM.

    Выводы: определена оптимальная ЦА дачников и коттеджников с большими чеками, выявлены технические ошибки, модель была доработана блогом для привлечения бесплатного трафика, через полезный контент.

    КОМАНДА ПРОЕКТА:

    Основатель

    Романов Алексей Александрович
    Интернет-маркетинг, формирование команды HR, систематизация бизнеса, аналитика, сегментация бизнеса.
    Опыт предпринимательства 4 года. Действующий предриниматель. Опыт выхода их микропредприятия.
    Текущая команда из 5 человек + компания из 6 программистов желающий присоединиться к проекту.
    Руоводитель по контекстной реклама
    Руководитель по ВЕБ разработке
    Программист
    Контент менеджер
    Аналитик

    ТРЕБУЕМЫЕ ИНВЕСТИЦИИ:

    Первый раунд:

    Объем – 25 млн. рублей.

    Условия:

    — Доля в проекте для инвестора/фонда до 35%

    ДЛЯ ЧЕГО ПРИВЛЕКАЮТСЯ:

    — Техническая разработка, запуск и рост нового проекта с протестированной моделью.

    — Обеспечение расходов на первый этап. Поддержание расходов на команду, формирование контента, закуп технического оборудования и необходимого программного обеспечения.

    — Расширение команды IT специалистов, маркетологов, формирование отдела продаж, менеджмента.

    — Расходы на аренду.

    — Расходы на маркетинг.

    Романов Алексей Александрович
    автор
    22295
    Создан: 26.08.2018
    Этап:
    этапы Бизнес-план
    Страна:
    Россия
    Регион:
    Челябинская обл
    Город:
    Миасс
    Стоимость:
    25 000 000 ₽

    ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ

    geo
    Россия, Миасс
    25 000 000 ₽
    837
    geo
    Россия, Сатка
    30 000 000 ₽
    1026
    geo
    Россия, Катав-Ивановск
    25 000 000 ₽
    1379
    geo
    Россия, Магнитогорск
    25 000 000 ₽
    1670
    geo
    Россия, Верхний Уфалей
    20 000 000 ₽
    2476
    geo
    Россия, Магнитогорск
    25 000 000 ₽
    2557