Киберспортивный клуб
Киберспорт в России набирает обороты и за год объем рынка составил $37 миллионов.
Пожалуй, почти в каждом доме сейчас есть компьютеры, ноутбуки, планшеты. Но этот факт совсем не означает того, что компьютерные клубы обходят стороной, на что есть несколько причин:
- во-первых, для этого спорта подходит только очень качественная техника с высокой скоростью реагирования;
- во-вторых, в процесс игры хочется погрузиться полностью, не отвлекаясь на оклики домочадцев;
- в-третьих, приятно оказаться в дружественной атмосфере единомышленников, которые полностью разделяют ваши интересы.
Целевая аудитория компьютерного клуба гораздо шире, чем кажется, что позволяет построить успешный бизнес в данной сфере.
- 12-17 лет – 56%;
- 18-25 лет – 28%;
- 25-35 лет – 10%;
- 35 + лет – 6%.
Данный проект является пилотным и легко масштабируется в бОльшее количество клубов и количества мест.
Данный расчет исходит из 20 мест с оборудованием уровня топ 5
Точка безубыточности находится на уровне 1-2 месяцев с момента открытия. При этом расположение ближе к центру города не является основопологающим, потому что людям хочется заниматься киберспортом в своем районе или удобной транспортной доступности.