Кофейня. Франшиза Coffee Like

    Создан 24.08.2019
    +3
    Описание проекта

    1. Coffee Like – крупнейшая международная сеть в формате «кофе с собой».

    Занимаем 40% РЫНКА в сегменте «кофе с собой»

    На 1-м месте в России и на 12-м месте в Европе среди крупнейших кофейных сетей

    2. Франшиза Coffee Like уже 5 лет на рынке.

    Coffee Like – это бизнес-акселератор. За 5 лет мы запустили 488 бизнесов и каждый месяц – ещё 10 новых, быстро и с минимальными рисками.

    3. Сегодня Coffee Like – это 585 кофе-баров | 331 партнер | 130 городов | 7 стран.

    Показатели сети за 2018 год:

    — Выручка сети за 2018 год 1 357 779 772 руб.

    — Средняя выручка сети в месяц 113 149 981 руб.

    — Средняя выручка одного кофе-бара в месяц 288 315 руб.

    — Максимальная выручка одного кофе-бара в месяц 2 446 565 руб.

    — Средний чек одного кофе-бара в месяц 169, 4 руб.

    — Рентабельность 24%

    4. 22 место в рейтинге «ТОП 100 франшиз» по версии Beboss.ru.

    При этом перед нами в рейтинге нет никого из нашего сегмента, а по критерию «поддержка партнёров» у нас максимальная оценка – 10 баллов.

    5. 78, 3% NPS наших гостей.

    Столько людей готовы порекомендовать наш продукт, это то, что формирует выручку сети.

    Coffee Like – это франшиза технологий, а не мотивации

    Формула Coffee Like = Бизнес-модель «400/100» + Методики + Обучение + Поддержка

    1. Бизнес модель – это ежемесячные выручка–расходы–чистая прибыль кофе-бара. Наша бизнес-модель «400/100», где 400 000 руб. – это выручка, 100 000 руб. – чистая прибыль. На эти показатели кофе-бар выходит на 3 – 4 месяц после открытия.

    2. Методики – инструменты и технологии, выполняя и соблюдая которые, партнеры-франчайзи выходят на плановые показатели.

    Основные методики:

    – Уникальная методика по выбору и оценки места – точность выбора и прогноза прибыли 90%.

    – Оформление кофе-бара – современный внешний вид, привлекающий внимание людей.

    – 100 инструментов локального маркетинга – позволяют работать точечно над ключевыми показателями, влияющими на выручку.

    – Ассортиментная матрица – с учётом актуального спроса на рынке, формирует комплексность покупки и увеличение среднего чека.

    – Оснащение кофе-бара – протестированное и профессиональные оборудование.

    – Продукция – только качественные ингредиенты и лояльные цены.

    – ERP-система по учёту финансовых ресурсов бизнеса.

    Рафаенко Константин Александрович
    автор
    20658
    Создан: 24.08.2019
    Этап:
    этапы Проект на стадии запуска, но нет первоначальных средств
    Страна:
    Россия
    Регион:
    Челябинская обл
    Город:
    Миасс
    Веб-сайт:
    https://coffee-like.com//
    Стоимость:
    4 000 000 ₽

    ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ