Российский бренд одежды Neverwelcome

    Создан 14.11.2019
    Описание проекта

    Добрый день.

    Меня зовут Екатерина Фущич, в данный момент я являюсь продюсером бренда премиальной уличной одежды levitacia (instagram.com/levitacia.co). Продолжительное время занимаясь созданием уличной одежды, мы c дизайнером и арт-директором – Кириллом Багдасаровым — начали заниматься разработкой собственного бренда. Его отличительной особенностью является ярко выраженная социальная значимость. Подробно об этом в файле «Резюме», изложенном ниже ниже.

    Опыт, команда

    Мы занимались развитием нескольких российских брендов уличной одежды: Bat Nortoninstagram.com/batnorton(продюсирование), Steelbackinstagram.com/steelback.clo(дизайн, продюсирование, PR), Levitaciainstagram.com/levitacia.co(создание, дизайн, продюсирование, PR, ведение соц сетей).

    Имея сформированную команду, производство, налаженную работу с контрагентами (поставщиками тканей, фурнитуры, студиями шелкографии), а также дружески-партнерские отношения с инфлюенсерами и медийными личностями, мы обладаем всеми необходимыми ресурсами для создания и развития успешного бренда.

    Сумма инвестиций, срок возврата

    Размер предполагаемых инвестиций – 10020000 руб. Срок возврата инвестиций – 40 месяцев.

    Более подробно все указано в файле «Финансовый прогноз». Если наш проект будет интересен, мы представим данный документ.

    Спасибо за уделенное время, надеемся на сотрудничество.

    Телефон для обратной связи + 79819816112 (Whatsapp, Telegram)

    Резюме

    neverwelcome – российский бренд одежды. Конечный продукт нашего бренда являет собой квинтэссенцию среды, в которой создается. Это не просто одежда, это — позиция. Она транслирует внутренние ценности и жизненные установки нашей ЦА.

    В название бренда закладываются 2 основных посыла:

    1. We are neverwelcome here. (объединяет людей под лозунгом «Мы vs все остальные»)

    В целом, каждый может соотнести себя с этим, ведь в нашей стране тебе никогда не рады: полиция скорее закроет тебя, чем защитит, прогрессивные идеи захлебываются в бюрократических кабинетах, молодые спортсмены уезжают выступать за другие страны.

    Подразумевает под собой: мы другие, независимые, имеем свою точку зрения, радикально настроены, новая волна, молодые, либералы, визионеры, отвергнуты обществом или его частью итд.

    1. We neverwelcome. (закрытый клуб)

    Закрытый клуб творческих ребят, визионеров, бунтарей, оппозиционеров; артисты, художники, музыканты итд. Это может быть кто угодно, испытавший трудности на своем жизненном пути и успешно их преодолевший (преодолевающий в данный момент)

    Главной внутренней ценностью бренда мы видим фонд помощи талантливым артистам (в любой сфере деятельности). В конечном итоге, 15-20 процентов прибыли от ежемесячных продаж вещей планируется отдавать одному из наших покупателей на реализацию его проекта (разумеется, изучив все заявки и отобрав лучшего). Остальных творческих ребят, мы можем продвигать в наших соц.сетях, а также в коллаборациях, показах, выставках и т.д. Это win / win ситуация, т.к. в результате взаимодействия бренд получает бесконечный контент и вирусную рекламу, а артисты получают более широкую известность.

    Strengths

    1. Опыт в работе над брендами с разным позиционированием А +

    2. Укомплектованная команда А

    3. 2 из 3 ключевых направлений закрыты основателями изначально. А +

    4. Схема бизнес-процессов, которую можно скопировать. B

    5. Широкая лекальная база, на которой можно конструировать все виды изделий А +

    6. Умение полностью выстроить процесс производства: от идеи до конечного продукта A +

    7. Дружеские отношения с представителями fashion-индустрии (NOB, Merсedes-Benz f/w, продюсеры и дизайнеры) A

    8. База клиентов Steelback и Levitacia B

    9. Опыт ведения бизнеса у учредителей B

    10. Связи, выходы на инфлюенсеров А

    11. Внутренняя ценность бренда – фонд A +

    12. Дружески-партнерские отношения с одним из лучших производств Санкт-Петербурга

    Weaknesses

    1. Менеджмент B

    2. Экономическая нестабильность, отсутствие резервного источника дохода для поддержания жизнедеятельности компании A +

    3. Крайне высокая зависимость от человеческого фактора А +

    4. Отсутствие необходимых тканей и комплектующих в непосредственном доступе B

    Opportunities

    1. Развивающийся рынок, на котором лишь единицы делают качество A

    2. Игра на Gen Z, никто этого не делает B

    3. Эксплуатация общемировых трендов B

    4. ЦА будет лишь увеличиваться в размерах со временем

    Threats

    1. Сомнительное экономическое положение в стране, что может негативно сказаться на продажах A +

    2. Растущее с каждым днем количество конкурентов B

    P

    1. Протестное движение сейчас сильно как никогда, что очень хорошо, учитывая нашу концепцию

    2. Если русский сегмент интернета отсекут, спрос на локальные бренды вырастет

    3. В целом, чем хуже политическая ситуация в стране, тем выигрышнее смотрится наше позиционирование.

    E

    1. Экономическая ситуация в стране крайне нестабильная, и в лучшую сторону ничего двигаться не собирается.

    S

    1. Со стороны социалки, эта страна создана для бренда neverwelcome. Здесь нет ни одного места, где тебе были бы рады, кроме «Отличных наличных».

    2. В регионах можем быть недопоняты частью населения (но они не наша ЦА)

    T

    1. Технологическое отставание от всего мира около пяти лет. Если вопрос с тканями, фурнитурой еще поддается решению, то перенести производство за рубеж на этапе запуска будет невозможно. Это огромный минус.

    1. 2. План маркетинга
    1. a. Продукт

    Конечный продукт нашего бренда являет собой квинтэссенцию среды, в которой создается. Это не просто одежда, это позиция. Она транслирует внутренние ценности и установки нашей ЦА. Если говорить о визуальной составляющей, то мы собираемся эксплуатировать зарождающейся тренд на смешение высокой моды и уличной. Hаша одежда — разносторонний микс из разных дизайнерских цитат и эстетических кодов. Упор в своих коллекциях мы собираемся делать на спортивные костюмы и тяжелые верха (в дальнейшем), т.к. согласно нашему опыту, маржинальность таких изделий получается намного выше.

    Сторителлинг

    Истории для коллекций и дропов строятся вокруг двух главных архитипичных сюжетов, свойственных нашей ЦА.

    Преодоление чего-то более могущественного, ведущее к триумфу (Давид и Голиаф), либо прорыв, ведущий также к триумфу (Философский камень).

    Продвижение

    Все продвижение бренда планируется исключительно в сети. Основные элементы: таргетированная реклама в социальных сетях, рекламные интеграции и взаимодействия с инфлюенсерами. Инфоповодами будут коллаборации. Все интеграции будут проводиться либо за бартер, либо бесплатно.

    Одним из главных активов бренда в 2020 году мы считаем его четкую позицию (соответственно, репутацию). Поколение Z уже не доверяет мнению звезд или других навязанных авторитетов. Лишь кропотливая работа, прозрачность и аутентичная позиция бренда позволят победить в конкурентной борьбе на сегодняшнем рынке.

    Разумеется, мы сыграем и на таких темах, как: органические материалы, переработка, мобильный контент, провокационный контент и других основных трендах 2020-2024 годов. Тем более, что производство, на котором мы планируем отшиваться, активно работает с переработанными материалами и пропагандирует эко-позицию в отношении производства одежды.

    Фущич Екатерина
    автор
    20316
    Создан: 14.11.2019
    Этап:
    этапы Бизнес-план
    Страна:
    Россия
    Регион:
    г Санкт-Петербург
    Город:
    Санкт-Петербург
    Стоимость:
    10 020 000 ₽

    ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ

    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    10 000 000 ₽
    604
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    9 000 000 ₽
    988
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    10 000 000 ₽
    830
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    8 500 000 ₽
    808
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    9 100 000 ₽
    911
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    10 000 000 ₽
    1694
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    10 000 000 ₽
    842
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    10 000 000 ₽
    902
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    10 000 000 ₽
    843
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    10 000 000 ₽
    1082
    geo
    Россия, Санкт-Петербург
    9 500 000 ₽
    769