Производство арахисовой пасты и кофе в стиках 3в1

    Создан 23.04.2020
    Описание проекта

    Виды производимой продукции:

    1. Растворимые горячие напитки в стик-пакетах: кофе 3 в 1, черный кофе, соленый чай- общим количеством 5 SKU.
    2. Растворимые горячие напитки в ПЭТ-банках: какао-напиток «Горячий шоколад»- общим количеством 2 SKU.
    3. Кофе для вендинговых аппаратов- общим количеством 6 SKU.
    4. Арахисовая паста (фасовка, вес)- общим количеством 19 SKU.
    5. Десертная паста (фасовка, вес)- общим количеством 3 SKU.
    6. СТМ (собственная торговая марка)- по запросу покупателей- на апрель 2020г производим 7 SKU под СТМ для ТС Карусель и экспорта.

    Итого общее количество наименований ассортимента на апрель 2020г: 42 SKU.

    Рынки сбыта: сетевые магазины, дистрибьюторы, опт, традиционная розница, HoReKa (кафе, рестораны, пекарни, гостиницы, базы отдыха и т.д.), магазины спортивного питания.

    Территории поставок: Россия, экспорт (Казахстан).

    Ведутся переговоры для экспорта в страны: Белоруссия, Кыргызстан, Армения, Узбекистан, Таджикистан.

    Ценовое позиционирование охватывает несколько направлений:

    1. Растворимые горячие напитки- преимущественно эконом-сегмент;
    2. Арахисовая паста, десертная паста- средний, средний плюс- сегмент.

    Средняя маржинальность: 25-30%.

    Заключены Договоры и ведутся отгрузки со следующими крупными покупателями (на апрель, 2020):

    ТС Х5 RETAIL GROUP- ТС Карусель (до апреля, 2020- через логиста, далее- напрямую от производителя)

    ТС Светофор, регион Западная Сибирь (через логиста)- 164 ТТ

    ТС Маяк, регион Сибирь (через логистов)- 19 ТТ (гипермаркеты)

    ТС Почта России, регион Алтайский край (через дистрибьютора)- 14 РЦ

    Маркет-плейсы «Вайлдберриз» и «Озон»- напрямую, охват территории- Россия

    Конкурентоспособность компании на рынке:

    1. Выпускаемая продукция охватывает все рынки сбыта продуктов питания, включая интернет-торговлю.
    2. Ценовой сегмент (от «жесткого эконом» до «среднего + ») позволяет охватить большую часть потребителей продукции. Конкурентная цена на аналогичные виды продукции позволяет нам быть в рынке и активно развивать продажи.
    3. Выстроенное ценообразование позволяет контролировать цену от дистрибьютора до цены на полках магазинов, что является важным преимуществом при построении партнерских отношений с нашими партнерами, создавая сотрудничество взаимовыгодным и плодотворным.
    4. Рынок производителей арахисовой пасты ориентирован в первую очередь на интернет-торговлю и спортивное питание, мы же выстраиваем политику охвата всех рынков сбыта с целью предоставления возможности выбора продукта конечному покупателю на полках магазинов и HoReKa.
    5. Присутствие эксклюзивного продукта, аналога которого на данный период времени нет на рынке- Десертная паста, что позволяет иметь более высокую доходность и выгодно выделяться среди производителей при проведении переговоров с потенциальными партнерами.
    6. Постоянная работа над ассортиментом компании, расширением линейки видов и вкусов продукции, присутствие в штате технолога, приоритетной целью работы которого является разработка новинок.
    7. Возможность производства СТМ- продукции для сетей, партнеров, желающих продавать продукт под Собственной Торговой Маркой.
    8. Сотрудничество с Торгово-промышленной палатой Алтайского края- открываются серьезные перспективы в развитии экспорта. В первую очередь мы ориентируемся на страны Таможенного союза (заключены первые контракты), не откладывая переговоры и с другими странами на просторах СНГ, не входящих в Таможенный союз.
    9. Активная маркетинговая поддержка: от мотивации дистрибьюторов, акций в торговых сетях до рекламы в интернет-пространстве, соц.сетях, предоставления рекламного материала (кружки, календари, шоу-боксы, плакаты, полочки и т.д.).
    10. Коллектив профессионалов: от директора до оператора производственной линии. Оперативное принятие решений на всех этапах структуры компании, ответственность и максимальная результативность работы каждого сотрудника.
    11. Мы- белая и прозрачная компания, что дает нам преимущество при заключении Договоров с крупными игроками рынка и позволяет быть более привлекательным работодателем для профессиональных кадров.

    Согласно вышеизложенным факторам, предприятие по производству продуктов питания является действующим, с положительным вектором результативности и с огромными перспективами роста и развития, что позволяет нам на данном этапе быть интересными для инвесторов. Предлагаем Вам присоединиться к нашей команде.

    При вложении Вами в наше предприятие инвестиций в размере 100000000 руб. мы готовы предложить Вам долю в компании, размер доли обсуждается или 25%годовых.

    Кушнарев Алексей Сергеевич
    автор
    19803
    Создан: 23.04.2020
    Этап:
    этапы Проект запущен, нет средств на продолжение функционирования
    Страна:
    Россия
    Регион:
    Алтайский край
    Город:
    Новоалтайск
    Веб-сайт:
    tramoni.ru/
    Стоимость:
    100 000 000 ₽