Бизнес-модель мобильное приложение подбора и покупки автозапчастей

    Создан 9.05.2020
    +13
    Описание проекта

    Цель приложения: предоставить клиентам простой и удобный сервис подбора и покупки автозапчастей.

    Целевая аудитория:

    1. Автовладельцы.
    2. СТО (владельцы и сотрудники станций техобслуживания).

    Вид деятельности, приносящий доход:

    1. Продажа автозапчастей.
    2. Подписка на услугу подбора автозапчастей.
    3. Франшиза бизнес модели с открытием ПВЗ

    Действующий бизнес

    Сколько и как зарабатывают инвесторы?

    1. Инвестор совместно с нами инвестирует в развитие и масштабирование продаж через мобильное приложение.
    2. Инвестор покупает долю в бизнесе. Размер доли от 10% до 40%. Варианты обсуждаются индивидуально.

    Далее вы/ваше доверенное лицо становитесь совладельцем/соучредителем мобильного приложения с последующим получением ежемесячного пассивного дохода. Всей операционной деятельностьюпредприятия будет заниматься управляющая компания (членом которой при желании вы также сможете стать)

    1. Доход генерируется от продажи автозапчастей и аксессуаров. Рентабельность продаж 20%. ROE — от 3 до 18%.
    2. Деньги направляются на продвижение, открытие ПВЗ, дальнейшую разработку приложения.
    3. Вход от 6000 000 руб, срок 1-3 года.
    4. Актив с хорошим соотношениемдоходность/надежность/риски
    5. В новых экономических условиях формируется тенденция кратного роста продаж автозапчастей через мобильное приложение.

    Подобного приложения нет ни у одного магазина на рынке. И в сложившихся экономических условиях приложение — отличная инвестиция для вашей компании, а также возможность сократить издержки и повысить конкурентоспособность. По удобству работы у приложения нет конкурентов.

    Приложение на данный момент доступно для устройств на Андроид. Версия для iOS будет доступна в App Store в конце мая.

    Суть приложения:

    Проблемы, которые решает продукт.

    Проблема №1 (актуальна для розничного магазина, интернет-магазина, СТО)

    Подбор нужной запчасти под конкретный автомобиль — сложная задача, требующая значительного времени.

    Подбор запчасти для клиента, обратившегося в розничный или интернет-магазин, занимает от 10 до 30 мин в зависимости от запроса.

    Почему так долго?

    Существуют как оригинальные запчасти, так и аналоги. По аналогам есть множество баз данных разной степени достоверности и полноты. Не всегда понятна совместимость найденной запчасти с конкретной моделью автомобиля.

    Специалисту-подборщику, как правило, приходится использовать несколько баз кроссов автозапчастей, параллельно проверяя наличие товара на складе.

    В результате время обслуживания конечного клиента занимает от 30 до 60 минут. То есть достаточно долго, что снижает эффективность и конкурентоспособность компании.

    Идеальное решение?

    Подбор нужной детали в течение одной минуты.

    Проблема №2 (актуальна для СТО)

    После знакомства и диагностики автомобиля клиента становится понятно, какие запчасти нужно приобретать. Сотрудники СТО начинают поиск наиболее удобного варианта покупки.

    Что для них важно?

    1. Точность баз данных с кроссами запчастей

    РИСКИ: если деталь не подойдёт, её придётся возвращать поставщику. Затем заказывать другую. Это увеличивает время, затрачиваемое на клиента. Уменьшает количество обслуженных клиентов.

    1. Сроки поставки
    2. Возможность выбрать оптимальную цену

    Поэтому у сотрудников СТО в компьютере всегда открыто 20-30 вкладок с сайтами разных поставщиков. Им приходится на каждом сайте совершать подбор нужной запчасти, делать проценку, сравнивать сроки доставки.

    Идеальное решение?

    Возможность иметь в одной вкладке предложения всех основных поставщиков.

    Возможность быстрого подбора, быстрого сравнения сроков доставки, цен, наличия на складе.

    Что мы сделали для решения этих проблем?

    1. Создали детально прописанный алгоритм подбора запчасти. Он учитывает все, даже нестандартные ситуации.

    Система подбора и покупки автозапчасти стала доступна для автовладельца.

    1. Создали мобильное приложение, работающее на основе этого алгоритма. Функция подбора автозапчастей в вашем кармане в один клик.
    2. Создали систему сканирования и распознавания данных из документов на автомобиль (VIN или Frame code).

    Пользователю достаточно навести камеру смартфона на документ, после чего приложение считывает VIN-код машины и находит запчасть под конкретную модель автомобиля.

    1. Мы подгрузили склады поставщиков с актуальными данными о наличии товара. Данные обновляются каждые 2 часа.
    2. Внедрили функцию геолокации, определение ближайшего для клиента ПВЗ и склада наличия
    3. Подключили платежную систему, позволяющую делать транзакции прозрачными.
    4. Внедрили систему отзывов и рейтинга поставщиков, позволяющую увеличить качество работы с автозапчастями и авто компонентами.
    5. Сэкономили время на подбор и покупку автозапчастей
    6. Сократили цепочку распределения автозапчастей до уровня «Оптовик-автовладелец», «Дистрибьютор-СТО».

    Результат.

    В результате на данный момент подбор запчасти вместо 10-30 мин, занимает всего 3-5 минут.

    Приложением сейчас пользуются два типа клиентов:

    1. Конечные клиенты (автовладельцы), покупающие запчасти для себя.
    2. Сервисмены (сотрудники станций техобслуживания).

    Привлечение клиентов: первая статистика

    СТО / сервисмены:

    • после демонстрации приложения 90% сервисменов устанавливают его себе на смартфон
    • 52% из них начинают делать заказы запчастей через приложение

    Конечные клиенты:

    В результате рекламной кампании в интернете и на радио, стоимость одного пользователя (человека, скачавшего приложения) составила 241 руб.

    6, 2% из скачавших приложение, делают заказ в первые 2 месяца

    Средний чек: 1688 руб.- 2200 руб.

    Ближайшие перспективы:

    Превращение приложения в полноценный маркетплейс.

    Таким образом, для сотрудников СТО подбор на 20-30 сайтах разных поставщиков станет не актуальным. Всю необходимую информацию можно увидеть в приложении.

    Создание веб-версии для десктопов.

    Массированная рекламная кампания, направленная на конечных пользователей (автовладельцев).

    Масштабирование по России.

    Абрамова Жанна
    автор
    19770
    Создан: 9.05.2020
    Этап:
    этапы Проект запущен, нет средств на продолжение функционирования
    Страна:
    Россия
    Регион:
    Нижегородская обл
    Город:
    Нижний Новгород
    Веб-сайт:
    autodetali-nn.ru/
    Стоимость:
    30 000 000 ₽

    ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ

    geo
    Россия, Нижний Новгород
    25 000 000 ₽
    2221
    geo
    Россия, Арзамас
    30 000 000 ₽
    816
    geo
    Россия, Нижний Новгород
    25 000 000 ₽
    1099
    geo
    Россия, Нижний Новгород
    25 000 000 ₽
    943
    geo
    Россия, Кстово
    25 000 000 ₽
    738