IT игровой проект
Основной конкурент на рынке — Корея, за 1 игру по интервью с разработчиками, заработок составляет 1, 8 млрд долларов за 6 лет для пк (целевая аудитория от 12 лет). При получении инвестиций разработкой начнут заниматься опытные люди, штат которых будет пополняться, разработка займёт 4 года до открытия игры в стадию ЗБТ. На этой стадии игра начнёт приносить свои первые деньги за счёт наборов раннего доступа. Услуги и товары наши будут не только касательно игр, мы так же будем предоставлять связь с отделами быстрого питания и фастфуда. Игрок может заказывать не выходя из игры. Игра ААА-проект расчитанный на разработку в течении минимум 15 лет. Привлечение игроков начнётся после 3-го года разработки через общесоциальные платформы (стримеров). Ежемесячный расход средств составит около 10 000 000 млн. рублей со всеми непредвиденными расходами. Доля инвестора составит 40% от чистой прибыли.