Доставка продуктов питания по Москве и Московской области
Создан 3.11.2020
Описание проекта
В состав бизнеса входит:
- яркий узнаваемый бренд компании (лого, доменное имя, брендбук);
- уникальные преимущества по сравнению с доставками из масс-маркетов (ключевой акцент на ЭКО тематике: концепция здорового питания и жизни, экологические продукты, при этом представлены и товары стандартного потребления для расширения и охвата большей целевой аудитории);
- удобный мощный интернет-сайт (по ключевым словам входит в ТОП-10 на Яндексе, также представлен на Google, 2Gis);
- уникальная продуманная бонусная система для клиентов (4-х ступенчатая: карточная, бонусная, акционная, подарочная – работают комплексно);
- ✓ в процессе разработки мобильные приложения под iOS и Android;
- полная интеграция сайта и вспомогательного оборудования с 1С;
- СЕО-продвижение + настроенная контекстная реклама + аккаунты в СС;
- товарный ассортимент более 1500 наименований;
- наработанная база поставщиков по всей России;
- оптимизированная юридическая и финансовая модель бизнеса;
- выстроенный бизнес-процесс;
- сотрудничество с известным агрегатором;
- настроенные кассовые решения, онлайн и оффлайн эквайринги (для сайта и розничной торговли);
- система видеонаблюдения за офисом и складкой зоной;
- идеальная локация офиса + точка самовывоза + выезд на ТТК;
- эффективная зонированная складская зона (морозильная и холодильная камеры, зона сухого склада, фасовки и комплектовки продуманно расположены дверь в дверь из офиса);
- удобные подъездные пути к зоне погрузки-разгрузки, грузовой 5-тонный лифт к зоне склада;
- льготная аренда, в зоне аренды располагаются, в том числе, поставщики продукции, что позволяет оптимизировать логистику;
- бесплатная зона парковки;
- свои брендированные автомобили для закупки и доставки;
- складские запасы продукции;
- команда сотрудников.
Текущие условия позволяют осуществлять в среднем 500-900 заказов ежедневно. При этом, возможно расширение арендной зоны и увеличение объема бизнеса.
Бизнес в цифрах предоставляется конкретному покупателю при встрече.
Собственники готовы курировать проект после продажи в течение 1-3 месяцев, в зависимости от потребностей нового владельца.