Производство пищевых порошков из грибов. Сушильное оборудование.
Перспективный проект, масштабное развитие.
Выгодное сотрудничество. При вложении 17, 5 млн.руб. инвестор получает 40% годовых.
Суть проекта: в рамках реализации проекта планируется организация производства пищевых порошков из грибов. Сырьём будут выступать сезонные грибы, выращиваемые на территории России. Используемый метод сушки – это метод АСКТ – аэродинамическая сушилка комбинированного типа, которая является изобретением участников компании, имеет патенты и сертификаты.
Этапы инвестиционного проекта.
- Изготовление сушильного комплекса для производства пищевых порошков из грибов (шампиньоны);
- Закупка дополнительного оборудования для подготовки сырья, фасовки готового продукта;
- Подготовка производственного, складского помещений;
- Установка полного комплекса оборудования, введение в эксплуатацию;
- Создание партнерской сети, выход на внутренний рынок, сертификация пищевых порошков по органическому продукту (РФ, Европа);
- Развитие партнерской сети. Увеличение доли продаж через партнеров до 20%;
- Участие в отечественных и европейских выставках, рекламирование и продвижение бренда;
- Создание и развитие партнерской сети в Европе, Азии, Индии, ОАЭ;
- Увеличение объёма производства путем установки дополнительных единиц комплекса (масштабирование);
- Расширение ассортимента пищевых порошков, увеличение доли продаж до 50%
Объем необходимых инвестиций – 17, 5 млн.руб. Финансирование будет направлено на изготовление оборудования, закупку дополнительного оборудования по подготовке сырья, на монтаж оборудования, на подготовку помещения и закупку сырья на первоначальном этапе, на создание собственной лаборатории.
Основное сырьё и материалы – грибы — шампиньоны
Основные поставщики сырья и материалов:
— граждане, ведущие личные подсобные хозяйства
— крестьянские (фермерские) хозяйства
— сельскохозяйственные потребительские кооперативы
— индивидуальные предприниматели
— крупные производственный комплексы.
Целевой потребительский сегмент (описание рынка сбыта):
— Региональные и федеральные сетевые продуктовые ритейлеры и магазины
— Оптовые предприятия продовольственного питания.
— Организации общественного питания (кафе, рестораны).
На первоначальном этапе проекта – локальный рынок в рамках местной области. В перспективе – выход на рынки соседних регионов страны.