Ценные решения в маркетинге
Проект «Ценные решения в маркетинге»
Описание проекта
Формирование инновационного маркетингового продукта на основе использования разработок Искусственного Интеллекта (ИИ), внедрение продукта на рынок в качестве уникального предложения по продвижению товаров и услуг.
Бизнес любой направленности требует разработки маркетинговой стратегии и формирование маркетинговых дорожных карт. Маркетинговая стратегия включает в себя:
- Подбор пакета маркетинговых исследований
- Проведение маркетинговых исследований
- Обработка результатов, поиск «инсайтов», закономерностей, маркетинговых и финансовых возможностей
- Разработка маркетинговой стратегии с конкретным экономическим обоснованием
- Разработка дорожной карты (списка конкретных тактических задач для реализации маркетинговой стратегии)
Рынок аналитического digital-маркетинга сегодня — это полностью ручной труд маркетологов-аналитиков. Для формирования любой маркетинговой стратегии необходимы аналитические данные из разных отраслей, собранные посредством механического поиска данных руками маркетолога и дальнейшего их сведения в аналитические таблицы.
На рынке аналитического маркетинга минимальный порог составления стратегии сегодня — от 200 тысяч рублей. Максимальный — до 3 млн. руб. в зависимости от количества необходимых исследований. Маркетинговая стратегия является одним из ключевых документов для формирования любого сегмента бизнеса.
Трудовой ресурс в данной отрасли крайне ограничен. Количество профессионалов в данном сегменте минимально. Стоимость качественного маркетолога-аналитика начинается от 150 тыс.руб.
Риски клиента после получения готовой стратегии:
- Не все факторы в стратегии могут быть учтены маркетологом, т.к. объем информации, которую способен обработать человеческий мозг ограничен временными промежутками.
- На основе недополученных данных сформированы некорректные выводы и инсайты.
- На основе некорректных выводов и инсайтов к реализации рекомендовано некачественное позиционирование и продвижение, и, как следствие — нецелевой расход бюджета маркетинга.
- Временной промежуток на составление маркетинговой стратегии может варьироваться от двух недель до трех месяцев. В этот период бизнес клиента не функционирует для генерации целевых входящих лидов.
В связи со всеми вышеперечисленными факторами, и исходя из опыта работы в сфере маркетинга и искусственного интеллекта, вижу возможность создания продукта, который полностью автоматизирует процесс создания маркетинговой аналитики и сформирует новый и качественный уровень маркетинга.
При внедрении данного продукта на рынок будут решены следующие ключевые задачи, которые на сегодняшний день бизнес не может закрыть либо из-за финансовой составляющей, либо в связи с отсутствием компетенций и трудоресурсов:
- Оперативный анализ текущей ситуации на рынке и выдача рекомендации по действиям, которые необходимо произвести.
- Оперативный анализ в разрезе конкурентной отрасли и выдача рекомендаций по инсайтам, которые необходимо внедрить.
- Оперативный анализ в разрезе определения персонажей целевой аудитории и критериев их выбора в пользу того или иного продукта. Выдача рекомендаций по формированию продуктов компании и их внедрение на рынок.
- Оперативный анализ рекомендуемых каналов продвижения, их автоматическая настройка и запуск.
- Оперативный анализ эффективности внедренных инструментов, оцифровка эффективности каналов продвижения, анализ влияния запущенных каналов продвижения на операционные показатели компании.
В разработку и внедрения данного продукта требуются инвестиции 47млн.
Срок окупаемости порядка 3-х лет с момента вывода продукта на рынок.
Подробный экономический расчет предоставляется по запросу.
Контакты:
email: s.antonov@radrigowifi.com
phone: + 79134762742