Ценные решения в маркетинге

    Создан 9.12.2020
    +3
    Описание проекта

    Проект «Ценные решения в маркетинге»

    Описание проекта

    Формирование инновационного маркетингового продукта на основе использования разработок Искусственного Интеллекта (ИИ), внедрение продукта на рынок в качестве уникального предложения по продвижению товаров и услуг.

    Бизнес любой направленности требует разработки маркетинговой стратегии и формирование маркетинговых дорожных карт. Маркетинговая стратегия включает в себя:

    1. Подбор пакета маркетинговых исследований
    2. Проведение маркетинговых исследований
    3. Обработка результатов, поиск «инсайтов», закономерностей, маркетинговых и финансовых возможностей
    4. Разработка маркетинговой стратегии с конкретным экономическим обоснованием
    5. Разработка дорожной карты (списка конкретных тактических задач для реализации маркетинговой стратегии)

    Рынок аналитического digital-маркетинга сегодня — это полностью ручной труд маркетологов-аналитиков. Для формирования любой маркетинговой стратегии необходимы аналитические данные из разных отраслей, собранные посредством механического поиска данных руками маркетолога и дальнейшего их сведения в аналитические таблицы.

    На рынке аналитического маркетинга минимальный порог составления стратегии сегодня — от 200 тысяч рублей. Максимальный — до 3 млн. руб. в зависимости от количества необходимых исследований. Маркетинговая стратегия является одним из ключевых документов для формирования любого сегмента бизнеса.

    Трудовой ресурс в данной отрасли крайне ограничен. Количество профессионалов в данном сегменте минимально. Стоимость качественного маркетолога-аналитика начинается от 150 тыс.руб.

    Риски клиента после получения готовой стратегии:

    1. Не все факторы в стратегии могут быть учтены маркетологом, т.к. объем информации, которую способен обработать человеческий мозг ограничен временными промежутками.
    2. На основе недополученных данных сформированы некорректные выводы и инсайты.
    3. На основе некорректных выводов и инсайтов к реализации рекомендовано некачественное позиционирование и продвижение, и, как следствие — нецелевой расход бюджета маркетинга.
    4. Временной промежуток на составление маркетинговой стратегии может варьироваться от двух недель до трех месяцев. В этот период бизнес клиента не функционирует для генерации целевых входящих лидов.

    В связи со всеми вышеперечисленными факторами, и исходя из опыта работы в сфере маркетинга и искусственного интеллекта, вижу возможность создания продукта, который полностью автоматизирует процесс создания маркетинговой аналитики и сформирует новый и качественный уровень маркетинга.

    При внедрении данного продукта на рынок будут решены следующие ключевые задачи, которые на сегодняшний день бизнес не может закрыть либо из-за финансовой составляющей, либо в связи с отсутствием компетенций и трудоресурсов:

    1. Оперативный анализ текущей ситуации на рынке и выдача рекомендации по действиям, которые необходимо произвести.
    2. Оперативный анализ в разрезе конкурентной отрасли и выдача рекомендаций по инсайтам, которые необходимо внедрить.
    3. Оперативный анализ в разрезе определения персонажей целевой аудитории и критериев их выбора в пользу того или иного продукта. Выдача рекомендаций по формированию продуктов компании и их внедрение на рынок.
    4. Оперативный анализ рекомендуемых каналов продвижения, их автоматическая настройка и запуск.
    5. Оперативный анализ эффективности внедренных инструментов, оцифровка эффективности каналов продвижения, анализ влияния запущенных каналов продвижения на операционные показатели компании.

    В разработку и внедрения данного продукта требуются инвестиции 47млн.

    Срок окупаемости порядка 3-х лет с момента вывода продукта на рынок.

    Подробный экономический расчет предоставляется по запросу.

    Антонов Сергей Валентинович

    Контакты:
    email: s.antonov@radrigowifi.com
    phone: + 79134762742

    Антонов Сергей Валентинович
    автор
    19283
    Создан: 9.12.2020
    Этап:
    этапы Бизнес-план
    Страна:
    Россия
    Регион:
    г Москва
    Город:
    Москва
    Стоимость:
    46 000 000 ₽

    ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ

    geo
    Россия, Москва
    50 000 000 ₽
    831
    № 19038
    geo
    Россия, Москва
    50 000 000 ₽
    1078
    geo
    Россия, Москва
    45 000 000 ₽
    953