Ищем инвестора в развитие федеральной сети табачных магазинов со своим кальянным брендом

    Создан 10.02.2021
    Описание проекта
    • Цели и задачи бизнес-идеи:
      1.Cоздать из действующей сети табачных магазинов самую крупную федеральную сеть на территории РФ. Суть идеи — это продажа высокомаржинальной никотиносодержащей продукции ( не сигареты ). Основной перечень реализуемых товаров: одноразовые и многоразовые электронные сигареты, табак для кальяна, сигарный табак, кальяны, испарители и аксессуары. Один из самых рентабельных товаров в магазинах — современные одноразовые электронные сигареты по типу HQD. Табачный рынок с большим ростом уходит в сторону электронных сигарет и кальянов. Средний рост объёма продаж кальянной продукции и электронных сигарет в год 200-400%. Из десяти курящих людей в возрасте от 18 до 30 лет, шесть отдадут предпочтения кальянам или электронным сигаретам. Наценка такой продукции может составлять от 30 до 300%.
      2.Создать из действующего кальянного бренда мировой узнаваемый бренд. Цель – захват российского рынка и выход на мировой рынок. Сегодня российский рынок кальянной продукции считается самым быстрорастущем в мире. Рост индустрии в год примерно 200%.Спрос на кальяны опережает предложение. На данный момент объём продаж составляет 2- 3 тыс. кальянов в месяц. В сезон (летний период ) планируемый объём продаж 10– 15 тыс. кальянов ежемесячно. Отгружаем кальяны по всей РФ, выходим на СНГ и зарубежный рынок. Работаем с крупными оптовыми компаниями и торговыми сетями. Готовимся к самой большой международной табачной выставке в мире. HCS 2021 Hookah Club Show – это ежегодная профессиональная кальянная выставка, являющаяся самой большой в мире по размеру площади. На ней будут присутствовать производители из 58 стран мира, более чем из 400 городов. В целом, хочу добавить, что влияние пандемии только улучшили наши показатели продаж.
      Какую реальную проблему решает наш продукт?
      Мы закрываем потребность у никотинозависимых людей, предоставляя большой ассортимент никотиносодержащей продукции по низким ценам в наших магазинах с качественным сервисом.
      Объем инвестирования, сроки реализации проекта, окупаемость.
      План рассчитан на один год. Проект предусматривает организацию торговой сети состоящей из 17 магазинов вг.Москваи Чувашской Республике. В ходе реализации проекта предполагается осуществление финансовых вложений в размере 48 000 000 руб.
      Основные затраты на реализацию проекта:
      •Открытие торговых точек вг.Москва(12 торг. объектов) 24 000 000 ₽;
      •Открытие торговых точек в Чувашской Республике (5 торг. объектов) 10 000 000 ₽;
      •Прочие и непредвиденные расходы 14 000 000 ₽;
      Источники финансирования.
      Поступление кредитных средств 48 млн рублей.
      Доля заемных средств 100%.
      Финансирование проекта планируется за счет привлеченных средств инвестора.
      Условия привлекаемого финансирования:
      сумма займа – 48 млн. руб.;
      срок займа – 2 года;
      процентная ставка – 0% годовых;
      возврат – обговаривается индивидуально.
      Условия входа инвестора в проект предполагается путем предоставления доли в бизнесе, что соответственно предполагает получение части чистой прибыли, соразмерной доли в уставном капитале. Доля предлагаемая инвестору определяется путем переговоров.
      Экономическая эффективность бизнес-плана.
      Интегральные показатели.
      ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЛЯ ПРОЕКТА (FCFF)
      •Ставка дисконтирования 12, 0% %
      •Чистая приведенная стоимость, NPV 93 871 тыс. руб.
      •Внутренняя норма рентабельности, IRR 271, 4% %
      •Дисконтированный срок окупаемости, PBP 1, 2 лет
      •Простой срок окупаемости 1, 2 лет
      •Модифицированная IRR, MIRR 123, 8% %
      •Норма доходности дисконтированных затрат (PI) 5, 1 раз
      •Период расчета интегральных показателей — 30 мес. (или 2 года 6 мес.)
      Индекс прибыльности (ставка доходности) показывает доходность проекта в сравнении с затратами. Ставка доходности (индекс прибыльности) проекта показывает величину прироста активов от реализации проекта на
      единицу инвестиций, определяется как отношение чистого приведенного дохода от реализации проекта к приведенным затратам. В данном проекте индекс доходности равен 5, 1.
      Модифицированная внутренняя норма рентабельности (MIRR) характеризует ставку дисконтирования, при которой суммарная

    • приведенная стоимость доходов от осуществляемых инвестиций равна стоимости этих инвестиций. В нашем проекте данный показатель равен 123, 8%.
      Описание нашего клиента:
      Целевой потребитель табачной продукции — молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет. Мы решаем проблему потребности никотина. При этом определены два основных сегмента:
      — молодежь в возрасте от 18 до 25 лет, начинают приобретать с момента открытия торговых объектов (с 11 часов дня);
      — более старший возраст от 25 до 35 лет, в основном приобретают продукцию в вечернее время.
      Конкуренты и конкурентные преимущества.
      В нашей отросли конкурентов — монополистов еще нет. В основном это мелкие сети и частные магазины. Наша задача организовать магазины по типу К&Б( магазины у дома ).
      Наши конкурентные преимущества:
      •Сервис, обслуживание. Проводятся регулярные собрания, дегустации, аттестация на знания продукции и умение продавать.
      •Широкий ассортимент продукции. Одина из ключевых преимуществ это продажа собственной кальянной продукции. Мы можем держать самые низкие цены по РФ.
      Стратегия маркетинга.
      В соответствии с целями разработанного бизнес-плана целесообразно принять стратегию маркетинга, которая предусматривает проведение совокупности мероприятий, направленных на охват большего круга потребителей как перспективу развития бизнеса в долгосрочном периоде. Реализация стратегического принципа основана на использовании таких маркетинговых средств как установление оптимальной цены на табачную продукцию и использование средств рекламы в интернет-источниках.
      При открытии торговых точек планируется масштабная рекламная кампания (социальные сети, таргетированная реклама) и предложение продукции по специальным (сниженным) ценам на ходовые позиции товаров, с целью завлечь потенциальных покупателей и перевести их в разряд постоянных потребителей. На данные цели заложен маркетинговый бюджет на открытие каждой торговой точки.
      Основными задачами, в маркетинговой политике табачной сети являются:
      ⮚ анализ ценовой, сбытовой стратегии предприятия и методов стимулирования сбыта, выявление сильных и слабых сторон деятельности;
      ⮚ определение наиболее перспективных целевых сегментов рынка и разработка ориентированной на них стратегии;
      ⮚ использование средств рекламы (планируется использовать средства интернет -продвижения).
      Реализация маркетинговой стратегии будет способствовать формированию и укреплению имиджа организации, а также позволит увеличивать постоянный поток потребителей, повысить конкурентоспособность на рынке Чувашской Республики иг.Москва.
      Предпринимательский опыт в данной сфере.
      Предпринимательский опыт работы в этой сфере с 2013 года.
      Наши ресурсы на сегодняшний день.
      Сеть наших магазинов, Контрактное производство кальянов (выполнение отдельных технологических операций), студия для промоушена. Вся бизнес структура полностью автоматизирована.
      Команда проекта :
      • Генеральный директор
      • Зам. Генерального директора
      • Начальник по производству
      • Бухгалтер
      • Отдел продаж
      • Управляющий
      Возможности масштабирования в будущем.
      Наша компания постоянно растет опережающими темпами. Цель компании — стать самой крупной сетью в РФ и вывести кальянный бренд на мировой уровень.

    Артем
    автор
    19183
    Создан: 10.02.2021
    Этап:
    этапы Проект запущен, нет средств на продолжение функционирования
    Страна:
    Россия
    Регион:
    г Москва
    Город:
    Москва
    Стоимость:
    48 000 000 ₽

    ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ

    geo
    Россия, Москва
    50 000 000 ₽
    852
    № 19038
    geo
    Россия, Москва
    50 000 000 ₽
    1106
    geo
    Россия, Москва
    45 000 000 ₽
    976