ГОТОВЫЙ БИЗНЕС: работающий магазин с товаром!

    Создан 26.06.2015
    Описание франшизы

    НП «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» - это профессиональное сообщество специалистов, сферой деятельности которых является управление хозяйственными делами компании, предприятия.

    На сегодняшний день партнерство является единственным профессиональным сообществом специалистов данного направления в России. Организация является относительно молодой - она образована в марте 2014 г. На сегодняшний день в организации 85 членов.

    «Объединение АХП»ставит перед собой цели: содействовать внедрению профильного образования по административно-хозяйственной деятельности на базе государственных ВУЗ-ов и создать инструмент для эффективного обмена опытом в этой сфере.

    Ищем меценатов, способных софинансировать наш общественный проект.

     

    На сегодняшний момент в России не существует высших и средних учебных заведений, кафедр, факультетов, осуществляющих подготовку специалистов административно-хозяйственной деятельности. Административно-хозяйственные специалисты могут занимать разные должности: административные директора, директора по общим вопросам, управляющие делами, начальники и руководители отделов АХО, АХЧ, офис-менеджеры и пр. Профессии, связанные с  административно-хозяйственным управлением, не включены в «Единый  квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих» (ЕКТР). По данным кадрового холдинга АНКОР административные директора,  руководители АХО, специалисты АХО и офис–менеджеры трудятся практически в любой компании численностью от 50 человек. Специалисты АХО востребованы как в российских, так и международных компаниях, имеющих представительства на территории РФ, на всех рынках, во всех отраслях бизнеса.

    Все специалисты данной сферы не имеют специального образования, что неприемлемо для персонала с таким уровнем ответственности, поскольку характер работы этих сотрудников требует высокой профессиональной компетентности. В сферу деятельности административно-хозяйственных управляющих входит корпоративная поддержка бизнес процессов, включающая в себя: оборудование и оснащение рабочих мест,  организацию корпоративного питания, управление курьерской службой, секретариатом, архивом и корреспонденцией; организацию деловых поездок, командировок, мероприятий, в том числе физкультурно-оздоровительных. Административно-хозяйственные специалисты взаимодействуют с надзорными организациями по пожарной безопасности, охране труда и вопросам экологии. В сферу их деятельности также входят: подготовка и проведение конкурсов, тендеров на закупку товаров и услуг в административно-хозяйственной сфере;   управление корпоративным транспортом, управление офисной и производственной недвижимостью, включая организацию работ по инженерно-технической эксплуатации, уборке и обслуживанию зданий, помещений и прилегающих территорий. Зачастую они курируют или обеспечивают  вопросы делопроизводства, материально-технического обеспечения организации, а также решают множество других задач, в том числе задачу оптимизации расходов на хозяйственные нужды.

    Таким образом, административно-хозяйственные управляющие – это персонал, обеспечивающий бесперебойное функционирование всех подразделений предприятия, от его квалификации зависит эффективность работы и рентабельность финансово-экономической деятельности предприятия, безопасность и благополучие его сотрудников. Высокая квалификация специалистов позволяет повысить эффективность управления предприятием за счет снижения административно-хозяйственных расходов при оптимизации процессов, что, в свою очередь, повышает прибыльность компании и ведет к увеличению налоговых поступлений в бюджет за счет увеличения налога на прибыль.

    Для подготовки специалистов в области административно-хозяйственного управления на базе высшего образования, в соответствии с ФЗ №273 от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в РФ», необходимо разработать проект федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС), который утверждается Минобрнауки РФ. Разработка проекта ФГОС по административно-хозяйственному управлению невозможна без разработки соответствующего профессионального стандарта - характеристики квалификаций, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности.

    Члены правления НП «Объединение АХП» провели рабочие встречи с представителями Минобрнауки РФ  и представителями Министерства труда и социальной защиты РФ, в рамках которых обсуждался вопрос отсутствия в стране профильного образования в административно-хозяйственной сфере. По результатам встречи члены объединения приняли решение выступить в качестве разработчика профессионального стандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности» на инициативной основе. Сейчас НП «Объединение АХП» зарегистрировано на Портале профессиональных стандартов в качестве разработчика данного профстандарта и готовится проводить общественные слушания профстандарта на федеральном уровне.

    Нам необходимы средства, чтобы провести общественные слушания профстандарта на федеральном уровне.

    Стебаков Владимир Викторович
    автор
    65
    Создан: 26.06.2015
    Страна:
    Россия
    Регион:
    г Москва
    Город:
    Москва
    Стоимость:
    3 000 000 ₽
    Хочешь разместить
    здесь рекламу?

    ПОХОЖИЕ БИЗНЕСЫ