Производство сборно-разборных ортопедических кроватных оснований

    Создан 21.05.2024
    Описание франшизы

    Основание металлическое для кроватей (ортопедические основания) цельносварные, производимые ООО"Гленикс", являются самостоятельной разработкой и зарекомендовали себя как одни из самых надёжных и долговечных изделий, представленных на рынке, что подтверждается непрерывным выпуском в неизменном состоянии на протяжении 20 лет - процент возврата от потребителя менее 0,01%, тогда как у других производителей он составляет от 1-5%. При изготовлении ортопедических оснований использовались следующие материалы:



    1. Труба квадратного сечения горячекатаная, изготовленная из упрочненной стали(ст 3), согласно наших технических требований, 25x25 мм с толщиной стенки 1,5 мм. Данная труба в значительной степени превосходит по своим эксплуатационным характеристикам трубу холоднокатаную в размерах 25x25x1,2-1,5, 30x30x1,2-1,5, 25x28x1,5, 30x40x1,2-1,5 мм, хотя и более сложна в обработке (резке, штамповке и изгибании) за счёт высокой прочности. За счёт использования трубы из упрочнённой стали со стабильной толщиной стенки 1,5 мм (в сравнении с трубами холоднокатаными, где допуск по толщине стенки от 1,1 мм до 1,5 мм) сопротивление на излом и кручение увеличено на 46%. А также, за счёт химической обработки исходного сырья в процессе производства горячекатаной трубы увеличена коррозионная стойкость, в сравнении с холоднокатаной трубой требующей дополнительной антикоррозионной обработки.



    2. Краска порошковая полимерная, данная краска в процессе эксплуатации не отслаивается.



    3. Латофлексы (ламели) из берёзового шпона шириной 64 мм, толщиной 8 мм и радиусом изгиба 3,5 м. Данные размеры латофлексов (ламелей) приводят к небольшому удорожанию готовых изделий, но по своим прочностным и эксплуатационным характеристикам значительно превосходят ламели с размерами по ширине 52-58 мм и радиусом изгиба 4 метра. В ортопедическое основании шириной до 1 метра устанавливается 11-12 ламелей, а в основания шириной от 1 метра 22-24 ламели.



    4.Пластиковые латодержатели, устанавливаемые внутрь трубы (они значительно долговечнее накладных латодержателей).



    5. Упаковка в полиэтилен, высокой плотности, с предварительной защитой углов изделиями из гофрокартона.



    6. Ортопедические основания комплектуются опорам(ножками) различной высоты (размеры по требованию заказчика). Основания шириной до 1 метра комплектуются 4-мя опорами, а свыше 1 метра шириной 5-ю опорами. Стоимость опор входит в стоимость ортопедических оснований.



     И всё было бы замечательно, но COVID-19 внёс свои коррективы в структуру и способ продаж мебели. Объясню вкратце как до пандемии осуществлялся процесс продаж нашей продукции. Мебельные фабрики размещали заявки на поставку в их адрес нашей продукции. Мы, в свою очередь, изготавливали и отгружали наши цельносварные полноформатные ортопедические решетки (кроватные основания) большим коммерческим транспортом (3,5-20 тонн) на их склады. Далее мебельные фабрики отправляли большим коммерческим транспортом или ж/д вагонами на свои региональные склады или фирменные магазины. Далее осуществлялась реализация конечному потребителю. В 2019 году с началом пандемии COVID-19 продажи мебели практически остановились (хотя производители не попали в список пострадавших отраслей экономики, но было реальное состояние паники), так как были закрыты магазины. Не пострадали только компании (а реально они увеличили кратно), которые осуществляли основные продажи через интернет. Но в данном способе реализации конкретно нашей продукции, есть одна большая проблема – это размер изделия (акцентирую внимание цельносварные полноформатные), которое не входит не в один автомобиль, категории малого коммерческого транспорта (типа Рено Кангу, Лада Ларгус, Пежо Партнёр и т.д.), интернет-магазины и транспортные компании осуществляют доставку в черте города именно такими автомобилями (доля малого коммерческого транспорта 85% от всего автопарка компаний). Наша компания давно рассматривала способы и возможность выхода на рынок прямых продаж продукции непосредственно потребителю, что дало бы существенный прирост прибыли и снижение налоговой нагрузки (можно осуществлять продажи от компании на УСН). Но нас останавливала именно проблема доставки товаров к заказчику, необходим был достаточно большой парк среднего коммерческого транспорта (Газель, Форд Транзит, Пежо Бокстер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато и.д.), так как наша продукция входит только в транспорт такого размера и больше. Выход на интернет-магазины ( Wildberries, Ozon, AliExpress и т.д) так-же показал, что они очень заинтересованы в нашей продукции, но их интересует в том случае если будет изготовлена в виде сборно-разборного изделия пригодного для перевозки малым коммерческим транспортом. В России ряд предприятий изготавливает сборно-разборные ортопедические основания по образцу, разработанному в Польше и ими же выпущенному на рынок. Эти изделия в разобранном и упакованном виде имеют габаритные размеры (ДxШxВ) 2100-2300x370x80 мм, что в свою очередь не позволяет их размещение на евро-поддонах стандартного размера, но даёт возможность перевозить их малым коммерческим транспортом.



     В мае 2019 года мы выставляли нашу продукцию на крупнейшей мебельной выставке INTERZUM (Кельн, Германия). Интерес к продукции был огромным (если честно, я не ожидал такого и не был к этому готов (это был первый опыт участия в мероприятии такого уровня)). Покупатели были готовы заключать контракты с условием поставки CFR или CIF, но мы готовы были обсуждать цену EXW, FAS или FOB Санкт-Петербург. Было собрано большое количество данных заинтересованных покупателей. По приезду в Москву, разбирая результаты выставки, запросы и пожелания от потенциальных покупателей, мы пришли к выводу, что выходить на внешний рынок необходимо с максимальной рентабельностью на условиях поставки FOB, CIF или CFR. А добиться максимальной рентабельности и привязать клиента можно только кардинально изменив продукцию – сделать её сборно-разборной и в габаритах европоддона (1200x800). Необходимость в уменьшении габаритных размеров изделий связана не только с возможностью отгрузки на стандартных поддонах, но и количеством перевозимых изделий в стандартных контейнерах или (в случае возможности поставки например в Европу или Азию) фурах. Поясняю на примере погрузки в морской контейнер 40 High Cube : - цельносварных полноформатных изделий размером 1600x2000 входит 450-500 шт., вес груза составит от 7 до 8 тонн, - сборно-разборные изделия того-же размера (1600x2000) будет загружено 1100-1200 шт., при весе груза 20,5-21 тонна (что допускается к перевозке). Далее переходим к простым вычислениям. Транспортные расходы при доставке такого контейнера, например в Англию (нами просчитаны т.к. было около десятка запросов на поставку), составит порядка 5000 евро. Соответственно стоимость доставки полноформатного изделия 10 евро/шт., а сборно-разборного 4,5 евро за штуку.



     В результате двухлетних творческих "мучений" и пары десятков вариантов изделий мне удалось создать, действительно, малогабаритное изделие с максимальными прочностными и эксплуатационными характеристиками, выпустить промышленную партию сборно-разборных ортопедических кроватных оснований. Производственные мощности позволяют за восьмичасовой рабочий день силами 5-7 рабочих выпускать от 100 готовых изделий в смену.



     Простите. Увлёкся. Могу писать очень долго, но предпочту сделать это при личной встрече...



    С уважением и надеждой на сотрудничество.

    Федорищев Ярослав Юрьевич
    автор
    3312
    Создан: 21.05.2024
    Страна:
    Россия
    Регион:
    Московская обл
    Город:
    Солнечногорск
    Отрасль:
    Производство
    Направление:
    Другие промышленные производства
    Стоимость:
    35 000 000 ₽
    Хочешь разместить
    здесь рекламу?