Маркетинговое исследование на основе открытой информации

    Описание

    Подготовьте маркетинговые исследования, чтобы узнать больше о вашем рынке и убедить инвестора в целесообразности вашей деятельности. Маркетинговое исследование включает в себя: 1. Объем рынка и основные тенденции 2. Анализ потребителей и их предпочтений 3. Анализ конкурентов 4. Прогноз и рекомендации При маркетинговом исследовании на основе открытой информации осуществляется анализ по таким открытым ресурсам как документы о компаниях, справочники и каталоги, данные статистических органов, информации, предоставленной государственными органами, СМИ и другие. *Цены могут быть изменены в зависимости изменения параметров запроса на услуги.
    Стоимость: от 70 000 руб
    Бизнес платформа
    Стоимость услуги от:
    70 000 руб.