Ваша персональная газета

Описание проекта

«Ваша персональная газета»

Обоснование проекта

Все достаточно просто. В огромной стране проживает 44 млн пенсионеров, большей частью – отдельно от своих детей и внуков. В силу ряда причин, главные из которых – расстояние, время, финансы, — очное общение между поколениями ограничено. А ведь так хочется знать, как растут твои внуки, как они меняются месяц от месяца, что происходит у твоих детей? Чем еще (по большому счету) жить и дышать пенсионерам, как не мыслями и заботами о своих потомках?

Телефонный звонок? Да. Но звонкомне передашь изображение.

Электронная почта, мессенджеры – да. Но, во-первых, далеко не всем пенсионерам они удобны, привычны, понятны. Во-вторых, где-то в деревне интернет вроде есть, но ловит плохо, следовательно, картинки будут скачиваться плохо, медленно.

Также учтем, что подобное общение носит оттенок хаотичности. Поговорили о том, о сем. Эти фотки прислали, эти забыли. Подписей под фотками, как правило, нет. И так далее. Потом эти фотки где-то затерялись.

В общем, нужна альтернатива. Точнее, и альтернатива, и дополнение к уже имеющимся способам коммуникации. И это – индивидуальная, персональная газета. Газета, посвященная только одной семье. Газета, которую самостоятельно составили молодые члены этой семьи и отослали своим родителям.

В такой газете можно собрать в единое целое и описать (допустим, раз в месяц или в квартал) любые внутрисемейные события: отдых на даче или море, первое сентября, снимки с работы, дни рождения, спортивные турниры внуков, выпускные и так далее.

Представьте, сколько радости получат бабушки и дедушки, открывая очередной номер такой индивидуальной, семейной газеты. Неужто на это жалко 2-3 тысячи рублей в год?

Такая газета – еще и летопись, история семьи! Собрал воедино, сложил в шкафчик, достаешь зимой и листаешь, вспоминаешь. Иполучаешь удовольствие!

Еще плюсы

  • Дешевизна
  • Доставка в любую точку России. Даже туда, где с интернетом не очень хорошо
  • Сегодня в поколениях 10 + и выше самый популярный способ обмена информацией — выкладка фоток в групповые чаты в мессенджерах и соцсетях. Это делают все: и дети, и взрослые. Однако способ обладает рядом минусов: как правило, фотки выкладываются в чат большим хаотичным объемом, без кратких подписейи уж тем более без более длинных комментариев.Отсутствуеткомпоновка, структурирование, заголовки, красивые шрифты, дизайнерские элементы оформления. Может быть, будет неким преувеличением сказать, чтов вотсапе или телеграме мы имеем дело с большой свалкой фотографий. Но может, это и так. Да, свалка работает. Но! Многим, уверен, будет интереснееполучатьполноценный информационный продукт. То есть газету.
  • Бумажная версия газеты – нечто привычное, понятное, удобное для старшего поколения, выросшего в эпоху газет.Да, сегодня интернет есть везде и у всех. Тем не менее, старшее поколение (55 + ) с большим удовольствием пользовалось бы бумажными версиями газет. Этому поколению так привычней, удобней, понятнее.
  • Бумажная версия газеты — это солидность. Это поднятие уровня, статуса семьи. Поднятие самоуважения, самооценки. Многим это важно. Хороший, позитивный психологический эффект.
  • Альтернативность. Проект позволяет возможность обойтись безизготовления бумажной версии. Если какому-топодписчику достаточно электронной версии, то окей. При формировании заказа потребитель услуги может выбирать: покупает ли он только электронную версию и сам отсылает ее своему подписчику. Либо централизованно отсылается бумажная версия. Либо возможен любой промежуточныйвариант, если потребителей несколько. В любом случае, и эл. версия, и бумажная являются платными

Очень важный аспект: программный продукт должен быть таков, чтобы позволить любому человеку, не имеющему знаний и опыта работы в графических пакетах, но имеющему колоссальный дефицит времени, создать газету за 5 — 10 минут. Скопировал из галереи телефона фотки, набросал в окошках тексты, и — готово. И все это, пока ехал в метро или стоял в пробке.

Суть проекта

  • газета издается малыми тиражами — в одном, двух-трех, максимум нескольких десятках экземпляров. Конечно, теоретически возможно издание и средними, и крупными – любыми тиражами – но на практике количество данных случаев, думаю, будет минимальным
  • содержание газеты формирует клиент (заказчик), а не журналисты. Журналистский коллектив в проекте отсутствует.
  • содержание газеты направлено на круг близких клиенту людей: родственники, друзья, школьные товарищи и пр.

Потребители

Основной потребитель: старшее поколение россиян 60 + (пенсионеры по социальному статусу, по семейному статусу — бабушки и дедушки), живущее в абсолютном большинстве случаев отдельно от детей и внуков и, естественно, имеющее колоссальную потребность постоянно получать новости о них.

Ввиду достаточно низкой величины доходов старшего поколения, подписку на газету оплачивают их дети и внуки – молодое поколение с более высоким уровнем доходов.

Вспомогательные потребители

  • Коммерческие компании, госучреждения и прочие хозяйствующие субъекты, которым могло бы быть интересно издание такой газеты 1-2-3 раза в год. Новый год, 8 марта, корпоратив ко дню рождения компании и т. д.
  • Образовательные, спортивные, иные общественные учреждения и организации (учебные центры, спортшколы, заведения, школы, сады, клубы и пр.), отдельные подразделения внутри них (классы, группы, команды, кружки и пр.) которым могло бы быть интересно издание такой газеты несколько раз в год. Возможные поводы: 1 сентября, раз в два – три месяца (классная жизнь), школьные и детсадовские выпускные, значимые школьные мероприятия, значимые спортивные турниры и пр. Возможно преподаватели в вузах сочтут данный способ распространения того или иного учебного материала среди своих студентов тоже удобным.
  • Научная среда. Рефераты, научные статьи, заметки для рассылки узкому кругу своих читателей, контрагентов и пр.

Дополнительные сведения

Дополнительные плюсы проекта

  • Авторы идеи около 20 лет занимаются полиграфией и владеют действующей развивающейся типографией (www.ruseuroprint.com). Типография работоспособна, занимает свое место на полиграфическом рынке Москвы и МО, имеет прямые контракты с такими компаниями как Красное и белое, ОКЕЙ, Магнит–Дикси, Гедеон Рихтер, Ресо-гарантия и пр.
  • Часть оборудования, необходимого для реализации проекта, например, бумагорезательные и фальцевальные машины, имеется в наличии, что позволяет существенно сэкономить на начальных расходах
  • На первоначальном этапе можно было бы использовать имеющееся у типографии помещение (экономия на аренде)
  • Имеется опытный полиграфический персонал (экономия на персонале в начальный период, когда трудозатраты и объем выпуска продукта будут не столь высоки)
  • Накоплен огромный опыт в закупках полиграфических материалов. А это тоже существенная экономия

Аналитика рынка

Потенциальная аудитория проекта

Количество пенсионеров в России – 44 млн человек

Количество школьников – 16 млн человек (примерно 650000 классов)

Количество студентов – 4 млн человек (до 200000 групп)

Количество работников – 72 млн человек (около 3, 5 млн юридических лиц)

Если исходить из логики, что все новое входит в массы через активную часть общества, а это от 5 до 10 процентов населения, то можно говорить, что идеей «персональной газеты» можно увлечь минимум 1 млн человек, а в идеале — 2-5 млн человек.

Уникальность проекта

аналогичных проектов на рынке нет

Каналы монетизации

платная подписка

Стратегия продаж и маркетинг

контекстная реклама

продвижение сайта

массовые рассылки

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 68352
Создан: 21.06.2022

Россия, Москва Город


Стоимость проекта: 10 000 000

Объем инвестиций: 7 000 000


Стадия: Проект на стадии разработки


247 просмотров

Контакты предпринимателя

Вольтеров Роман Иванович

Россия, Москва Город
Издательство / полиграфия, Информационные технологии