Инвестиции в действующий бизнес с доходностью 28% годовых

Описание проекта

Приглашаем инвестора в ДЕЙСТВУЮЩИЙ бизнес с ежемесячной выплатой процентов от 11 до 120 + тысяч руб.

Мы один из крупнейших производителей деревянных пазлов в России — ZUFA.
Мы заключили контракты с крупными федеральными сетями, первая партия быстро разлетелась с полок этих магазинов, и теперь аппетиты сетей растут, а от нас требуют пятикратного увеличения объема.

Поэтому сейчас мы ищем инвесторов, чтобы исполнить контракты, нарастить производство и стать поставщиком №1 для федеральных сетей.

ВЛОЖИ В НАС ОТ 500 000 руб. ПОД 28% ГОДОВЫХ И ПОЛУЧАЙ ПАССИВНЫЙ ДОХОД ЕЖЕМЕСЯЧНО. ВСЕ УПРАВЛЕНИЕ БЕРЕМ НА СЕБЯ.

✓ Прозрачность. Покажем все отчетные документы и показатели на этапе знакомства. Нам нечего скрывать. Каждый месяц будем предоставлять управленческую отчетность.

✓ Доход. Выплаты производим ежемесячно вне зависимости от операционных показателей компании. Закрепляем это в договоре.

✓ Точность. Учитываем все доходы и расходы, поэтому понимаем, сколько и на чем мы зарабатываем. И можем прогнозировать доходы и расходы.

✓ Надежность. Ежемесячно выпускаем до 30 000 пазлов. Собственная розница позволяет гарантировать ежемесячные выплаты инвесторам.

✓ Срок. Не нужно вкладывать на 5-10 лет. Срок инвестирования 1, 5 года.

Заинтересованному инвестору направим:

  1. Презентацию бизнеса;
  2. Финансовую модель;
  3. Расчет доходности средств инвестора;
  4. Шаблон договора, который мы заключаем с инвестором;
  5. Ответы на любой вопрос.

Сайт компании

Дополнительные сведения

Мы успешно развивающаяся российская компания.

В бизнес процесс полностью вовлечен собственник с уникальным опытом развития продукта, а также команда профессионалов.

Наш принцип — кристальная честность перед инвесторами, поэтому мы готовы предоставить нашу финансовую отчетность.

Ищем надежных стратегических инвесторов, на взаимовыгодных условиях, с которыми сможем расти и развиваться.

За год работы выросли в 4 раза и уже стали одним из крупнейших поставщиков деревянных пазлов.

ИНВЕСТИРУЙТЕ В НАС.

Аналитика рынка

Рынок деревянных пазлов в России в течение последних двух лет находится в стадии активного роста, это можно наблюдать по маркетплейсам. Категория растет, динамика онлайн-продаж постоянно увеличивается, поэтому наш бизнес — это растущий общемировой тренд на многие годы вперед.
Также сейчас происходит активная стадия проникновения этого онлайн-тренда в классический ритейл, за счет чего ожидается рост продаж.

Уникальность проекта

ZUFA — это крутые и необычные пазлы из дерева, а самое главное экологичные! Что является мировым трендом.
Наш продукт подходит абсолютно всем возрастным категориям от 3 до 99 лет, что подтверждается базой отзывов наших клиентов.
Также мы можем изготовить индивидуальный дизайн пазлов на любой вкус и цвет.

Каналы монетизации

Мы уже задействовали слудеющие источники трафика, с которых нам поступают заказы:

  • Ozon (занимаем лидирующие позиции, + представлены в Ozon Fresh)
  • Wildberries (входим в ТОП 3 продавцов в категории)
  • Яндекс Маркет
  • СберМегаМаркет
  • Aliexpress
  • KazanExpress
  • Детский мир (единственные в категории)
  • Федеральные сетевые магазины (лидеры по представленности)
  • Продажи с собственного сайта

Стратегия продаж и маркетинг

В настоящее время производственные мощности используются для создания продукта под собственными торговыми марками, а также для оказания услуг по производству деревянных пазлов для внешних заказчиков (аутсорс производства, в том числе художественный и технический дизайн).

Основной канал продвижения продукции компании в 2021 и I квартале 2022 года являются маркетплейсы OZON и Wildberries. Стратегией развития продаж по этому каналу является высокое ротирование товаров с постоянным обновлением ассортимента и участием в акциях.

Во II квартале 2022 года компанией заключены договоры поставки с крупными сетевыми ритейлерами. Этот канал позволяет минимизировать сроки проникновения в оффлайновый сегмент сбыта.

Маркетинговая модель ZUFA подразумевает максимально быстрое агрессивное вхождение на рынок оффлайн-ритейла с существующими и новыми продуктами (SKU). Для этого компанией выбрана стратегия выхода на рынок с помощью крупных дистрибьютеров, уже работающих с федеральными сетями. Аналогичная — дистрибьютерская модель — используется ZUFA для выхода на внешние рынки.

Таким образом ZUFA намерена использовать эффект синергии от омниканальности в продвижении продукта на рынок.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 68288
Создан: 16.06.2022

Россия


Стоимость проекта: 90 000 000

Объем инвестиций: 10 000 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


Веб-сайт: https://zufa.ru/


413 просмотров

Контакты предпринимателя

Афанасьева Анна Дмитриевна

Россия
Деревообработка, Промышленность легкая, Торговля