Высокоретабельный торговый бизнес - импорт из Германии

Описание проекта

Бизнес-идея проекта:

Оптовая продажа обоев производства Германии. Закупаются на закрытых внутрифабричных распродажах 2 немецких фабрик по бросовым ценам и реализуются с высокорентабельной наценкой на уровне 100-110% на региональных рынках РФ (27 регионов).

Рентабельность оборота: 50-55%.

Рентабельность вложенных средств: 100-110%.

Ниша проекта м ценовой сегмент:

В РФ в обойном бизнесе на данной нише конкуренция отсутствует. Речь идет о т.н. «стоковом товаре», т.е. о распродажном товаре зарубежных фабрик-производителей. Емкость обойного рынка всей клиентской базы (т.е. суммарный разовый объем закупа) на сегодняшний день составляет 25 млн. руб. Периодичность закупа 1 клиента – от 1, 5 до 2, 5 месяцев. Объем средней закупки лежит в пределах 100000 – 150000р. (т.н. «средний чек отпуска товара»).

Реализация товара в рамках проекта происходит на среднем ценовом сегменте рынка, который охватывает до 75% платежеспособного потребительского спроса.

Логистика

! Все схемы поставок из Германии, таможенного оформления, страхования адаптированы к нынешним политико-экономическим реалиям. Логистика складского учета, схема продаж, логистические цепочки доставки товара до потребителя отработаны.

Ликвидность и востребованность товара.

Общий (документально подтверждаемый) объем продаж за период с января 2010 г. по декабрь 2021 г. составил более 450 млн. руб.

Начиная с 2019 г., практически отсутствует, или имеет низкий показатель, дебиторская задолженность. 50% покупателей оплачивают товар на условиях предоплаты (в обмен на скидку) или по факту получения на складе. При этом им предоставляется свободный выбор: отсрочка по договору или оплата c.a.d с предоставлением скидки. Стандартная отсрочка, которую компания предоставляет и будет в дальнейшем предоставлять покупателям, доказавшим свою лояльность, платежеспособность и умение эффективно организовать на месте свою розничную торговлю, составляет 14-21 календарный день.

Объем инвестиций:

4000000р.

Цель: финансирование 1 поставки товара.

Предлагается долевое участие в бизнесе.

С ежеквартальной выплатой дивидендов. Не менее 300-500 тыс. руб.

Размер доли Инвестора, сроки и процедура выхода Инвестора из бизнеса (выкуп компанией его доли) в деталях оговариваются перед подписанием инвестиционного соглашения.

Срок окупаемости вложенных средств – 10/12 месяцев.

Дополнительные сведения

Целевой клиент компании — ИП или ООО, владеющие одним или несколькими магазинами отделочных материалов.

Обои — товар периодически возобновляемого спроса (согласно пирамиде Маслоу, потребность в комфотрном жилище и безопасности является вторым базовым уровнем потребностей человека после нижнего уровня физиологических и физических нужд). Отсюда — стабильный спрос на подобные товары на потребительском рынке и рынке отделочных материалов.

Преимущества рабоы с ИП (или небольшим ООО) — отсутствие каких бы то нибыло бюрократических стадий принятия решения. У таких покупателей всегда есть средства на закуп интересного для них товара. С ними легко находить общий язык. Они внимательно прислушиваются к аргументам и стремятся всегда мгновенно извлекать выгоду из интересных комм. предложений. Они более гибкие и мобильные, чем более сложные структуры (н-р, крупные торговые сети). Они хорошо представляют себе потребности и вкусы своих покупателей и быстро принимают решение о закупе товара. Этот сегмент рынка (именно малый бизнес) высоколиквиден. Его фин. емкость (насыщенность фин. ресурсами) имеет высокий уровень.

На сегодняшний день клиентская база компании охватывает 27 регионов. Отдельные особенности спроса имеют место в ярко выраженных этничеких регионах: н-р, Татарстан, Башкортостан. Респ. Чувашия, Респ. Коми. Отдельные различия в спросе можно отметить в центральных регионах РФ и, к примеру, на Урале или в Сибири.Но в целом, сильно выраженных особенностей, как например в странах с разным социальным устройством, культурой, религиозными представлениями, в РФ нет.

Аналитика рынка

Ежемесячные обороты компании в период 2014-2019 гг. составляли в среднем от 4 до 6 млн. руб.Это подлтверждается соответствующими оборотными ведомостями из 1С. В период пандемии объем рынка существенно снизился, некоторые потребители (клиенты компании) закрыли свои магазины. В настоящее время рынок выходит из ступора. Повышается спрос и уровень ожиданий участников рынка.

Бизнес-проект ориентирован на работу на региональных рынках РФ. Уникальный товар компании востребован практически в любом регионе, и ограничения сбытовой активности носят исключительно логистический характер. К примеру, отгружать товар в Приморье или в Краснодарский край было бы нерентабельно и нецелесообразно с точки зрения экономики затрат и их соотношения с полученным доходом.

Уникальность проекта

Уникальность бизнес-идеи — в высокой рентабельности оборота (более 50% в месяц с учетом нынешних курсов валют), а также в схеме оптовых продаж, которая предполагает быструю оборачиваемость вложенных средств (см. ТЭО проекта). Точка продажи находится непосредственно в магазине (офисе клиента). Тем самым компания может обслуживать даже небольшие заказы мелких предпринимателей, используя оптимальные логистические цепочки доставки товара. С нами могут работать клиенты, не имеющие своего транспорта и находящиеся от нас за 1000 и более км. Стоимость доставки в себестоимости товара составляет не более 2, 5-5% даже если речь идет об отдаленных регионах (более 1 500 км от Перми). Именно поэтому мы имеем возможность работать практически со всем малым бизнесом в регионах. Товар востребован везде.

Главное достоинство проекта: соотношение цены и качества товара. Яркие, оригинальные, стильные импортные обои по ценам, доступным 75% потребителей рынка.

Стратегия продаж и маркетинг

Целевая группа для компании: индивидуальные предприниматели и небольшие ООО — владельцы частных магазинов строительных и отделочных материалов в небольших районных центрах и муниципальных образованиях, вплоть до райпо. Компания не работает с крупными торговыми сетями в силу неповортливости последних, длительного времени согласования заказаов, длительных сроков оплаты поставленного товара. Более 50% покупателей расчитываютчя за поставленный товар или на условиях предоплаты (в обмен на скидку) или по факту получения товара у себя на складе. (Доставку осуществляет компания).

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 68138
Создан: 03.06.2022

Россия, Пермский Край, Пермь


Стоимость проекта: 10 000 000

Объем инвестиций: 4 000 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


649 просмотров

Контакты предпринимателя

Баранов Максим

Россия, Пермский Край, Пермь
Торговля