Петрикор

Описание проекта

Добрый день, меня зовут Певнева Ксения Алексеевна, здесь я для того чтобы рассказать о нашем проекте «Петрикор»!

Создание этой компании зародилось в моей голове уже очень давно. И в связи с тем что сейчас происходит на рынке кино в России, это самое подходящее время чтобы начать.
Мы создаем эту кинокомпанию для свободного показа и трансляции интересующих тем без цензуры и без ограничений со стороны вышестоящих начальников. Именно по этой причине мы не будем претендовать или подаваться на гранды, субсидии или конкурсы от государственных фондов.

Кажется, что любой из нас согласиться, что в выборе, что посмотреть дома вечером или на что сходит в кино, мы выбираем зарубежные картины, даже при условии того, что в прокате представлены фильмы российского производства. И это проблема.
Но у нас есть решение. Все представления о кино у нас строится на блогбастерах, бестселлеров проката американского производства, ведь у них есть и разные штаты с разными локациями, где можно снять пустыню, океан, горы, но у нас это тоже все есть. Как и возможность снимать это все такими же силами если речь идет об аппаратуре, людей творческих у нас не меньше. Да и снимать можно не только про исторически важные достижения СССР, войну или обычные комедии.
Мы здесь для того, чтобы российское кино вернуло былую славу, которая была во время 17-и мгновений весны. И для этого у нас есть как и силы, желание, идеи, план действий, опыт, талант, команда, но нужно понимать, что кино, как и любой другой бизнес, особенно в начале своего пути нуждается в деньгах и финансировании, в чем вы можете помочь. За что благодаря этой платформе мы вас отблагодарим.

Расскажу немного про себя.
Меня зовут Певнева Ксения Алексеевна, я родилась и выросла в городе Омске, откуда в 17 лет переехала в Москву. Здесь я начала свой творческий путь на факультете режиссуры в Высшей школе кино и телевидения Останкино. И я не могу быть не благодарной этому месту, ведь из-за отсутствия сильной нагрузки со стороны учебы, и большого творческого порыва мне захотелось снимать. Снимать здесь и сейчас. Так в моей жизни появились первые съемки и первый опыт в плане найма и поиска людей своего дела, моей первой работой стал клип на уже существующий трек (это типичная работа для учеников первого курса режиссуры), короткий метр и большой проект под названием MEWE, это был сериал в 4 эпизода. Это было мое боевое крещение, благодаря которому я многому чему научилась, поняла как надо и не надо делать, каких людей искать, и как вообще работает весь этот организм под названием съемки.
По мимо этого в 19 году в Санкт-Петербурге я побывала на курсе в Высшей школе режиссёров и сценаристов, где обучалась сценарному мастерству.

Чтобы у вас было понимание о том что мы планируем делать, я поделюсь нашими планами и некоторыми стратегиями.
Перво на перво, это конечно свое производство фильмов; показ их на фестивалях и в прокате в кинотеатрах страны.

По скольку киносъемка это дорогостоящее удовольствие, на производство всегда нужны деньги, поэтому наш следующий шаг будет акселератор, где мы будем также развивать нашу компанию и искать финансирование уже у конкретных людей и компаний, которые будут заинтересованы в независимом кино в России.

Еще одна проблема в нашем кинопроизводстве, это отсутствие возможностей для ребят, которым не удалось поступить в Гитис, МХАТ и другие именитые театральные вузы, поэтому по мере нашего развития мы будем проводить стажировки и обучение через практику на наших проектах.
Нужно понимать что эта сфера предоставляет возможность рости с невиданной скоростью и масштабом, от создания собственной платформы, до создания университета нового типа для творческих ребят, какой путь выберем мы, покажет время, но с уверенностью могу сказать, что лично я, и моя команда будет делать все возможное, от нас зависящее, чтобы радовать вас и развивать эту индустрию внутри страны так и за ее пределами.

+ 79620456582

ksyshapevneva@mail.ru

Дополнительные сведения

Суть проекта: Мы создаем эту компанию для того, чтобы у российского зрителя был выбор при походе в кино. Конечно, в России производят фильмы, но их качество и то, о чем снимают, не всегда интересно среднестатистическому зрителю. Добавьте сюда большое количество цензуры и коррупции и мы получаем российское кино.

Наша альтернатива, это съемка качественного контента (полнометражных фильмов) на разные волнующие нас и наших зрителей темы с последующим показом в кинотеатрах страны.

Если говорить откровенно, то этот рынок настолько не занят качественными продуктами и идеями, что возможность роста предоставляется для каждого. И мы не исключение, поэтому только съемкой и показом кино мы не ограничимся.

Наша команда является патриотами, и поэтому мы хотим развивать индустрию.

В первый год существования, при условии что мы получим необходимые для создания всего деньги, у нас в планах снять 5 фильмов. После чего отправить их на фестивали, где уже будут вестись переговоры по поводу проката фильмов в кинотеатрах как в России, так и за границей. Еще один логичный путь продажи товара (фильма), это продажа на платформы онлайн кинотеатров, но это не наш путь, так как в дальнейшем мы будем создавать свою онлайн платформу.

В условиях, в которых сейчас находится Россия, когда нет сильной конкуренции со стороны американских блокбастеров, — это хорошее время чтобы заявить о себе.

Мы не позиционируем себя как продакшен компания, которая будет на прокат предоставлять оборудование и людей на сторонние проекты. Мы не кинотеатр, который работает по принципу поиска фильмов на фестивалях и показа их в своих залах. Мы кинокомпания со своими фильмами, продакшеном, компанией профессионалов, концепцией, идеями.

Аналитика рынка

Поговорим о цифрах:

Анализ рынка кинотеатров за предыдущий 2021 год показал, чему равен объем продаж билетов за этот год. (И это 57.9 млрд).

Анализ рынка онлайн-кинотеатров за тот же 2021— 43.4 млрд.

Эти цифры показывают нам охват аудитории и заинтересованности в продукте—кино.

PAM: 101.3 млрд. руб.

TAM: 57.93 млрд. руб.

SAM: 9.3 млрд. руб.

В каких суммах нуждаемся мы?

  1. Сумма первоначальных инвестиций 160 млн рублей
  2. Сумма ежемесячных затрат 950.000 рублей
  3. Срок окупаемости 3 года

Мы не можем здесь показать точку безубыточности, ежемесячную прибыль, также

и рентабельность продаж, потому что это в своем роде проектная деятельность, которая имеет специфический способ сбыта. Мы не сможем зарабатывать каждый месяц и показывать это. Из-за этой же особенности, у нас будет большое количество работников на конкретный период времени—на проект (это такие люди как: актеры, гаферы, звукорежиссёры, раскадровщики, костюмеры, фокуспулеры и многие другие, кто задействован в фильмопроизводстве).

Из людей которые будут на постоянной основе работать у нас будет: бухгалтер, юрист, креаттивный продюсер, пиарщик, кастинг директор, оператор, директор, ассистент. Их оплата и аренда офиса, а также реклама указана в ежемесячных расходах.
Касаемо первоначальных инвестиций. На что пойдут деньги?

Первое, это покупка оборудования, которая выйдет нам около 15 млн.р. Это и сами кинокамеры, и световое оборудование, звукозаписывающие пушки, и т. д. Следующая статья расходов — транспорт. Для того, чтобы доезжать до съемочной площадки нужно, как минимум, корректно упаковать и закрепить всю технику, а, как максимум, перевезти съемочную группу к локации (в среднем — это 12-15 людей), правильным решением будет купить микроавтобус, так как брать это в аренду даже на 30 смен и оплачивать простой и издержки невыгодно.
Далее, сам съемочный процесс. По расчетам, которые мы осуществили благодаря среднерыночным расходам и нашему опыту, один фильм будет выходить в 20–30 млн рублей. Это все индивидуально. Так как где-то меньшее количество локаций, где-то будет знаменитый актер, который будет требовать гонорар в 200 тысяч за смену.

Уникальность проекта

Как уже было сказано ранее, главная уникальность и плюс это независимость от государтсва. Вещание тем, которые нетипичны для российского кино-производства.

У нашей страны есть большой потенциал относительно ландшафтов и людей, половина технологий, которые применяются в зарубежных студиях, у нас не используются вообще.

Каналы монетизации

В первые три года существования это прокат в кино, в дальнейшем будет создана своя платформа (онлайн-кинотеатр), где по-мимо эксклюзивного контента от кинокомпании Петрикор, будет представлены блогеры, с которыми будет заключен контракт. Предположительно сейчас можно сказать кто это будет, на примере птушкина, т.е. какой то эксклюзивный тревел формат, либо что-то еще.

Стратегия продаж и маркетинг

В основном, стратегия продвижения и рекламы- это билборды в густонаселенных городах России, реклама на телевидение и показ трейлеров перед началом сеанса в кино. Контекстная реклама. Большой плюс кино-сферы в том, что здесь можно расширеть бюджет фильма за счет привлечения в него рекламы.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 68135
Создан: 02.06.2022

Россия, Московская Область, Москва


Стоимость проекта: 200 000 000

Объем инвестиций: 160 000 000


Стадия: Проект на стадии разработки


373 просмотров

Контакты предпринимателя

Pevneva Ksenia

Россия, Московская Область, Москва
Развлечения / ТВ / Медиа