Кафе-пекарня ЯРИЛО приглашает своих посетителей окунуться в атмосферу любимых вкусов.
Здесь можно сытно перекусить как одному, так и в компании друзей или семьи.
Если вы живете в быстром темпе, то сама идея фаст-фуда для вас не будет в новинку.
Аромат свежей выпечки притягивает. Для тех, кто предпочитает скорее перекусить в перерыве между делами, кафе-пекарня ЯРИЛО предлагает ряд простых, но питательных блюд подоступным ценам. Еда приготовлена так, чтобы её удобно было взять ссобой.
В меню Кафе-пекарни ЯРИЛО представлен ассортимент пиццы, блюда русской, европейской, итальянской, турецкой кухни. Хлеб Амарантовый, булочки, пироженое.
Также предусмотрена возможность заказать блюда с доставкой надом.
Предусмотрено создание своего сайта и сотрудничество с сайтами по доставке еды Яндекс, Delivery.
Условия для инвестора: Предусматриваю 2 варианта.
Выплаты производятся каждый месяц или 2 раза в год (по договорённости).
Далее у инвестора есть две опции: Выход из проекта с возвратом первичной суммы инвестиции (пункт 1 или 2) или остаться и продолжить инвестировать в открытие последующих точек (возможно с разной направленностью в зависимости от локации открываемой точки).
Сайт компании
Дополнительные сведения
За основу предполагается брать уже существующие кафе, пекарни, бистро.
В этом много плюсов: уже закуплена техника и наработана клиентура, остаётся лишь немного скорректировать и соблюсти единый стиль.
Аналитика рынка
Целевая аудитория приемущественно спальные районы. Семьи с детьми, студенты, пожилые люди.
Шаговая доступность.
Есть много видов фаст-фуда, но по какой то пречине нет Руссого!
Из русской кухни тоже можно сделать быстро приготовленную сытную, вкусную и здоровую пищу!
Задача моего проекти его создать, укрепить и распространить!
Поддержка устойчивого доверия потребителей, удовлетворение их потребностей и ожиданий оригинальными, вкусными хлебобулочными изделиями.
Увеличение прибыли компании за счёт снижения потерь в процессе производства продукции.
За две недели до открытия пекарни будут раздаваться флаеры на 1 бесплатную булочку, напиток, шаверму (на выбор).
Вдень открытия на центральной части улицы устанавливается яркий баннер, украшенный воздушными шарами.
В процессе реализации продукции упор будет сделан на качество продукции, регулярный мониторинг рынка, а также обновление ассортимента продукции.
Каждое утро будут устраиваться специальные горячие часы, когда покупатель сможет приобрести вчерашнюю продукцию со скидкой (хлеб, булочки, пирожное).
Уникальная упаковка, а также качество обслуживания будут возвращать клиентов снова иснова.
Основной упор маркетинговой стратегии делается на создании неповторимой атмосферы, а также на качестве обслуживания клиента.
На стойке рядом скассой находятся рекламные листы сподробным описанием полезных свойств каждого изделия, а также своей уникальной историей создания.
Квадратура помещения позволяет вперспективе установить несколько столиков икофейный аппарат, чтобы клиенты могли перекусить прямо в зале.
Россия, Санкт-Петербург Город, Санкт-Петербург
Стоимость проекта: 10 000 000
Объем инвестиций: 2 000 000
Стадия: Готовый проект
Веб-сайт: В разработке
200 просмотров
Рязанова Елена Сергеевна