Сеть Кафе-пекарен ЯРИЛО

Описание проекта

Кафе-пекарня ЯРИЛО приглашает своих посетителей окунуться в атмосферу любимых вкусов.

Здесь можно сытно перекусить как одному, так и в компании друзей или семьи.

Если вы живете в быстром темпе, то сама идея фаст-фуда для вас не будет в новинку.

Аромат свежей выпечки притягивает. Для тех, кто предпочитает скорее перекусить в перерыве между делами, кафе-пекарня ЯРИЛО предлагает ряд простых, но питательных блюд подоступным ценам. Еда приготовлена так, чтобы её удобно было взять ссобой.

В меню Кафе-пекарни ЯРИЛО представлен ассортимент пиццы, блюда русской, европейской, итальянской, турецкой кухни. Хлеб Амарантовый, булочки, пироженое.

Также предусмотрена возможность заказать блюда с доставкой надом.

Предусмотрено создание своего сайта и сотрудничество с сайтами по доставке еды Яндекс, Delivery.

Условия для инвестора: Предусматриваю 2 варианта.

Выплаты производятся каждый месяц или 2 раза в год (по договорённости).

  1. Инвестор получает 35% годовых первые 3года (итого за 3 года возвращает все 100% вложенных средств).
  2. Инвестор получает 30% годовых4года (и умножает вложенные средства в 2 раза).

Далее у инвестора есть две опции: Выход из проекта с возвратом первичной суммы инвестиции (пункт 1 или 2) или остаться и продолжить инвестировать в открытие последующих точек (возможно с разной направленностью в зависимости от локации открываемой точки).

Сайт компании

Дополнительные сведения

За основу предполагается брать уже существующие кафе, пекарни, бистро.

В этом много плюсов: уже закуплена техника и наработана клиентура, остаётся лишь немного скорректировать и соблюсти единый стиль.

Аналитика рынка

Целевая аудитория приемущественно спальные районы. Семьи с детьми, студенты, пожилые люди.

Шаговая доступность.

Уникальность проекта

Есть много видов фаст-фуда, но по какой то пречине нет Руссого!

Из русской кухни тоже можно сделать быстро приготовленную сытную, вкусную и здоровую пищу!

Задача моего проекти его создать, укрепить и распространить!

Каналы монетизации

Поддержка устойчивого доверия потребителей, удовлетворение их потребностей и ожиданий оригинальными, вкусными хлебобулочными изделиями.

Увеличение прибыли компании за счёт снижения потерь в процессе производства продукции.

Стратегия продаж и маркетинг

За две недели до открытия пекарни будут раздаваться флаеры на 1 бесплатную булочку, напиток, шаверму (на выбор).

Вдень открытия на центральной части улицы устанавливается яркий баннер, украшенный воздушными шарами.

В процессе реализации продукции упор будет сделан на качество продукции, регулярный мониторинг рынка, а также обновление ассортимента продукции.

Каждое утро будут устраиваться специальные горячие часы, когда покупатель сможет приобрести вчерашнюю продукцию со скидкой (хлеб, булочки, пирожное).

Уникальная упаковка, а также качество обслуживания будут возвращать клиентов снова иснова.

Основной упор маркетинговой стратегии делается на создании неповторимой атмосферы, а также на качестве обслуживания клиента.

На стойке рядом скассой находятся рекламные листы сподробным описанием полезных свойств каждого изделия, а также своей уникальной историей создания.

Квадратура помещения позволяет вперспективе установить несколько столиков икофейный аппарат, чтобы клиенты могли перекусить прямо в зале.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 68125
Создан: 01.06.2022

Россия, Санкт-Петербург Город, Санкт-Петербург


Стоимость проекта: 10 000 000

Объем инвестиций: 2 000 000


Стадия: Готовый проект


Веб-сайт: В разработке


465 просмотров

Контакты предпринимателя

Рязанова Елена Сергеевна

Россия, Санкт-Петербург Город, Санкт-Петербург
Ноу-хау, Промышленность пищевая, Торговля, Услуги