Цифровой сервис для стилистов, брендов и их клиентов N2B [nice to be]

Описание проекта

Цифровой сервис N2B (мобильное приложение и web-версия) помогает целевым пользователям:

▪️ Оцифровать и систематизировать предметы личного гардероба, коллекций магазинов и брендов,

▪️ Быстро и удобно составлять образы,

▪️ Рационально планировать шопинг,

▪️ Удалённо работать со стилистами,

▪️ Отрабатывать практические навыки сочетания вещей во время обучения,

▪️ Продвигать и популяризировать бренды

и услуги персональных стилистов.

▪️ Просвещать подписчиков на темы стиля, моды и экологичного потребления.

Мы предоставляем информационный контент и подборки вещей, над которым работают профессиональные стилисты, а также большой набор digital-инструментов для работы с гардеробом и коллекциями брендов.

Структура целевой аудитории:

B2C: индивидуальные пользователи.

B2C: персональные стилисты, байеры, офлайн и онлайн магазины, дизайнеры одежды, онлайн-школы.

Цифровой сервис N2B (мобильное приложение и web-версия) помогает целевым пользователям:

▪️ Оцифровать и систематизировать предметы личного гардероба, коллекций магазинов и брендов,

▪️ Быстро и удобно составлять образы,

▪️ Рационально планировать шопинг,

▪️ Удалённо работать со стилистами,

▪️ Отрабатывать практические навыки сочетания вещей во время обучения,

▪️ Продвигать и популяризировать бренды

и услуги персональных стилистов.

▪️ Просвещать подписчиков на темы стиля, моды и экологичного потребления.

Мы предоставляем информационный контент и подборки вещей, над которым работают профессиональные стилисты, а также большой набор digital-инструментов для работы с гардеробом и коллекциями брендов.

Сайт компании

Дополнительные сведения

Текущие географические рынки

2022-2023 рынки России и стран СНГ.

Целевые географические рынки через 2-3 года

В 2024 — выход на международный рынок, масштабирование бизнеса путем продажи IT-франшизы представителям из разных стран.

Степень готовности продукта:

Пройдены этапы прототипирования, архитектуры и дизайна мобильного приложения и web-версии. Ведётся разработка административной панели и MVP мобильного приложения на Android, iOS.

Релиз запланирован на октябрь 2022 года.

В группе VK 130.000 подписчиков.

Запуск сервиса первоначально будет осуществляться на женскую целевую аудиторию, экспертов по стилю, дизайнеров и магазины с постепенным добавлением всего функционала.

Также планируется работа по внедрению искусственного интеллекта, который позволит генерировать многослойные комплекты из загруженных в digital-гардероб вещей, тем самым демонстрировать потребителям максимальное количество вариантов стилизации их одежды, решая проблему «нечего надеть» и исключая импульсивные покупки.

Расширение рынка сбыта за счет выхода на международный рынок в 2024 году.

Запуск платформы будет осуществляться на женскую целевую аудиторию, экспертов по стилю, дизайнеров и магазины с постепенным добавлением всего функционала.

Цели привлечения инвестиций:

Средства будут направлены на доработку мобильного приложения, создание web-версии для стилистов, внедрение ИИ и продвижение продукта.

Аналитика рынка

Представлена в презентации и бизнес-плане.

Уникальность проекта

В ходе маркетинговых исследований были выявлены косвенные конкуренты. Это многочисленные мобильные приложения, которые предоставляют пользователям некоторые из заявленных нами в разработку функций.

Спрос на такие приложения высок, что подтверждается количеством скачиваний. Однако, популярной и успешно действующей платформы по данному направлению на сегодняшний день не существует, что подтверждает аналитический ресурс Sensortower. На наш взгляд это обусловлено низким качеством сопровождения и продвижения бизнес-проектов на рынке.

Анализ отзывов потребителей существующих продуктов показал:

  1. Интерфейсы неудобны в использовании,
  2. Дизайн большинства приложений морально устарел,
  3. Требуются технические обновления, исправления ошибок,
  4. Низкий уровень техподдержки и работы с обратной связью,
  5. Функционал отличается от заявленного в описании или работает некорректно (обрезка фонов плохого качества, неактивные кнопки, ссылки на сторонние ресурсы устарели).

Практически все приложения нацелены на продажу собственных товаров или вещей маркетплейсов (соответственно, монетизация с продаж или комиссии). На наш взгляд такой вариант коммерциализации отталкивает пользователей, так как основной целью приложений становится увеличение объёма потребления. Некоторые мобильные приложения имеют вид социальных сетей без чётко выраженной концепции и не находят отклика у аудитории, что считывается по низкой активности.

По оценкам экспертов ВНИИПРиМ (Всероссийского научно-исследовательского института потребительского рынка)стремительный рост рынка стилистов придётся на ближайшие пять лет.

Наши конкурентные преимущества:

  • Единая многофункциональная IT-платформа с эффективными и простыми в использовании инструментами для работы всех пользователей,
  • Инновационные алгоритмы создания образов, их серий и гардеробных капсул,
  • Регулярно обновляемый информационный контент, полезный для составления образов из элементов собственного гардероба и коллекций брендов (видео-лекции, лайфхаки, электронные руководства),
  • Искусственный интеллект для генерации образов,
  • «Банк стилистов» для удаленной работы с клиентами из любой точки мира,
  • Раздел «Проекты» для создания контента и «упаковки» online-курсов по стилю,
  • Раздел «Шоплисты» для создания концепций гардеробных капсул с возможностями: планировать бюджет, загружать ссылки для online-покупок и вести расчёты фактически потраченных средств,
  • Мультиплатформенная адаптация UI,
  • Коммерциализация в России и на иностранных маркетплейсах.

Технические преимущества ПО, разрабатываемого на базе нашей платформы:

— Использование административной панели для добавления новых данных без привлечения разработчиков,

— Использование технологий ИИ: обрезка фонов изображений (оцифровка элементов гардероба и коллекций) – точный софт, высокое качество изображения, внедрение автоматического генератора образов для пользователя,

— Удалённый доступ стилиста для работы с гардеробами клиентов или коллекциями магазинов,

— Синхронизация событий календаря смартфона с календарём приложения для планирования образов,

— Базы данных: банк стилистов, каталоги вещей, шаблоны проектов, видео-контент, электронные руководства,

— Работа с любого устройства через Web-интерфейс или мобильные приложения (Android, IOs).

Опираясь на вышеперечисленные преимущества, наша платформа имеет возможность занять свободную и перспективную нишу, масштабироваться и расти в данном направлении.

Каналы монетизации

Подписная модель бизнеса с доступом на период для брендов и обычных пользователей.

Для стилистов предусмотрена подписка PRO для получения инструментов удалённой работы с клиентами из любой точки мира.

Дополнительный вариант монетизации — реклама брендов.

Стратегия продаж и маркетинг

Планируется использовать все возможные каналы коммуникаций:

Социальные медиа:

  • Социальные медиа: YouTube, социальные сети (блогеры, стилисты)
  • Мессенджеры (Telegram-каналы, посвященные моде и стилю).
  • Сервисы персональной рекомендации, новостные порталы Яндекс-ДЗЕН, Mil-Леди, Cosmopolitan
  • Электронные версии фэшн журналов.

Участие в партнерских программах fashion-сферы, а также в офлайн-мероприятиях, связанных с модой и цифровой средой.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 68123
Создан: 01.06.2022

Международный проект


Стоимость проекта: 35 636 000

Объем инвестиций: 20 000 000


Стадия: Проект на стадии разработки


Веб-сайт: https://nicetobe.ru/


215 просмотров

Контакты предпринимателя

Быстрицкая Анна Андреевна

Международный проект
Информационные технологии, Мода и красота, Услуги