Малая магнитолевитационная грузовая транспортная система Маглев-Логистик

Описание проекта

cАвтоматизированная доставка товаров народного потребления B2B, B2C, B2G, С2B, С2C, C2G, G2B, G2C, G2G. Роботизация складского и магазинного оборудования. Повышение скорости доставки и обработки грузов в 142 раза.

Сайт компании

Дополнительные сведения

Малая магнитолевитационная (далее маглев) трубопроводная грузовая автоматическая транспортная система Маглев-Логистик. Доставка грузов от магазина до конечного покупателя, от распределительного центра (далее РЦ) ритейлера до магазинов, от производителя до РЦ. Транспортная система Маглев-Логистик увеличивает мощность переработки, например, РЦ с 1, 5 тыс. тонн до 212, 5 тыс. тонн в сутки, обработка грузов от производителя до конечного покупателя становиться автоматической без использования ручного труда. Транспортная система образует сеть, в которой обмен грузами осуществляется по аналогу обмена файлами в сети Интернет. Основыне пользователи технологией: сетевые магазины, магазины и склады вне сетей, терминалы портов и таможни, производители продукции, население, государственные структуры, бизнес. Ёмкость рынка7, 8 млн. километров трубопроводных транспортных линий Маглев-Логистик в бетонных каналах с сооружениями для управления и сервисного обслуживания;780 млн. капсул;5 млн. роботизированных магазинов, складов, терминалов.

ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА КОНСТРУКЦИЙ – 3, 3 квадрлн. руб. (46, 6 трлн. евро) — производство всех компонентов транспортного пути, бетонных каналов, сооружений, капсул, роботизация магазинов и складов.

СТОИМОСТЬ 1 км. пути Маглев Логистик – 255, 6 млн. руб. (3, 6 млн. евро).

СТОИМОСТЬ капсулы – 319500 руб. (4, 5 тыс. евро).

СТОИМОСТЬ роботизации магазинов и складов – 213 млн. руб. (3, 0 млн. евро).

Аналитика рынка

Такой рынок ещё не сформирован. Сегодня ведутся разработки в Германии, Швейцарии, Китае. В Великобритании проходят ходовые испытания малого трубопроводного транспорта. Когда-то Россия покупала Английские паровозы, за неимением своих, из-за нежелания властей развивать железную дорогу и производить собственный подвижной состав. Не хотелось бы наступать на грабли истории, по одному и тому же поводу, второй раз.

Уникальность проекта

Маглев-Логистик не имеет трущихся деталей, скорость в городской среде до 150 км/ч, между городами до 500 км/ч. Обработка грузов на всех этапах роботизирована. Перевод на другую линию осуществляется без сниженя скорости. На левитацию подвижного состава не требуется электричество.

У конкурентов скорость до 60 км/ч и в городе и между городами. Обработка грузов на 60% автоматизирована, но не обходится без ручного труда. Перевод на другию линию в гордских условиях требует снижения скорости до определённых значений, взависимости от радиуса поворота, не смотря на не высокий показатель скорости. Чистой магнитной левитации у конкурентов нет, используется линейный двигатель, который частично разгружает вес подвижного состава (это как железнодорожный поезд с линейным двигателем между рельсами, только небольших размеров).

Каналы монетизации

Конкуренты уже создали нишу покупателей, сделали анализ развития технологии. Первый этап. Демонстрация выставочного макета на выставках и коференциях по инновационному транспорту. Второй этап. Постройка прототипа. Третий этап. Строительство линии, продажа интеллектуальной собственности.

Наш конечный продукт — техническая документация и патенты, а также услуги по обучению строительства, сборки, эксплуатации, производству деталей и узлов. Это продажи за 20 лет действия патентов.

Результат 1, 5 — 10 млрд. евро. Обоснование в инвестиционном меморандуме.

Стратегия продаж и маркетинг

Третий этап, подряд на строительство трубопроводного грузового транспорта. Постройка линии от магазина до жилого квартала в новом районе с вертикальной доставкой. Это продемонстрирует работу технологии, сформирует отзывы пользователей. Первая построенная линия Маглев-Логистик сначала будет испытываться дольше обычного ввода в эксплуатацию, т.е. после завершения строительства будет использоваться как технический и маркетинговый полигон 3 – 4 мес.

Месяц бесплатной работы Маглев-Логистик соберёт множество положительных отзывов, вызовет резонанс в соц. сетях. Будет понятен интерес к технологии, бесплатный период покажет, как часто люди хотят пользоваться такой услугой доставки. Всё нужно сопровождать съёмками и мощной рекламой ТВ и Интернет. Техническое задание и патенты приобретут высокую стоимость. Продажа лицензий на разрешение строительства и эксплуатацию Маглев-Логистик будет измеряться в миллиардах евро. Время действия патента на изобретение 20 лет.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 68119
Создан: 01.06.2022

Россия, Московская Область, Москва


Стоимость проекта: 845 000 000

Объем инвестиций: 52 000 000


Стадия: Проект на стадии разработки


Веб-сайт: www.kbmagdyn.ru


227 просмотров

Контакты предпринимателя

Брюханов Сергей Анатольевич

Россия, Московская Область, Москва
Перевозки / транспорт / логистика, Робототехника