Создание, не имеющего аналогов в мире, быстроходного грузопассажирского парома

Описание проекта

Создание не имеющего аналогов в мире быстроходного грузопассажирского парома, способного двигаться свыше 60 узлов, менять осадку, выходить на необорудованный берег, иметь ледокольный класс и неограниченный район плаванья.

УВАЖАЕМЫЕ ИНВЕСТОРЫ!

Это не фантастика. Тут ничего не надо изобретать. Такое судно запроектировано и построено Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» в 2001 году.

Паром проекта Алмаз RSES-500 — самый крупный, его длина — 100 м, пассажировместимость — до 750 человек, грузовместимость — 70 автомобилей и 10 автобусов или 170 автомобилей. Скорость — до 55 узлов. Он позволят пассажиру затратить время в пути от Петербурга до Калининграда — 15 часов, что в 2 раза быстрее поезда и в 3 раза быстрее действующего парома «Георг Отс».

Но судно имеет существенный недостаток — это огромный расход топлива, а соответственно ограниченный район плаванья без заправки. Из за такого расхода топлива он экономически не эффективен и не имеет спроса в бизнесе.

Для замены дизельгенераторных установок парома Алмаз RSES-500, конструкторским бюро (ОКБМ) «Африкантов» разработал реакторные устройства (РУ) малой мощности для судов. Паром получает неограниченный район плаванья и бесперебойную работу в течении 40 лет.

ОКБМ «Африкантов» разрабатывает модификации РУ «РИТМ-200М» под оптимизированные плавучие энергетические блоки (ОПЭБ), способные вырабатывать 100 МВт электричества и 350 Гкал/ч тепловой энергии. Кстати, помимо электричества и тепла, ОПЭБ может обеспечивать потребителей опреснённой морской водой.Установка таких РУ, способных к бесперебойной работе в течении 40 лет, позволяет парому иметь неограниченный район плаванья

Мой патент «Корпус судна» даст возможность улучшить ходовые качества парома до 100 узлов. А с навесным устройством «Волно улавливатель и льдо разрушител» этот паром способен обслуживать берега морей в высоких широтах нашей страны, и даже может работать по Северному Морскому Пути.

Дорогие инвесторы, должен Вас заверить, что каждый этап в комплексном проекте «ДАСИМ» имеет возможность работать самостоятельно и иметь хороший экономический эффект. Это видно и без глубоких расчётов и обоснований. Время доставки грузов и пассажиров сокращается в три раза относительно сегодняшних скоростей. При этом для работы судна не нужна топливная инфраструктура особенно в северных широтах.

Ещё одно доказательство устойчивости проекта: его поэтапное развитие. Учитывая способность этих судов выходить на необорудованный берег, по всему маршруту движения создаются пассажирские центры и комплексы развития территорий. В этих комплексах организовывается закупка, хранение, переработка и реализация сельскохозяйственного сырья и продуктов питания.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 67910
Создан: 15.05.2022

Международный проект


Стоимость проекта: 10 000 000 000

Объем инвестиций: 10 000 000 000


Стадия: Проект на стадии разработки


344 просмотров

Контакты предпринимателя

Харченко Михаил Фёдорович

Международный проект
Перевозки / транспорт / логистика, Энергетика