Mealjoy - инвестируй в растущую фудтех-компанию от 185 000 руб

Описание проекта

Инвестируй вфудтех-компанию
с готовым продуктом и подтвержденным спросом

Минимальная инвестиция от 183 950 рублей за долю в Компании

  • Инвестиции — 90 млн руб.
  • за 16, 7% компании
  • Мин. сумма инвестиций = 183 950 тыс. руб.
  • Формат получения доходов – капитализация компании + дивиденды
  • Выплата дивидендов — 50% от чистой прибыли компании с 2024 года

Узнай больше в одном видео

Оставьте заявку на нашем сайте, чтобы получить материалы на email

О продукте

Mealjoy — первый в России сервис доставки
замороженных блюд для здорового питания

Мы создаем удобную и быструю еду из натуральных продуктов, которая готовится за 5 минут нажатием одной кнопки и больше никогда не портится, чтобы вы забыли о готовке, о курьерах и о вчерашней еде.

Посмотри, как все происходит у наших клиентов. На примере завтрака.

Наши блюда не портятсяи сохраняют всё самое ценное

Технология электромагнитной шоковой заморозки(ESF) позволяет сохранить пользу и продукты в их лучшем состоянии без потери вкуса. А также увеличивает срок хранения до 180 дней!

На базе ESF мы разработали собственный технологический процесс и назвали егоMealjoyFrost.

Рынок

Конкуренты и аналоги

Mealjoy — уникальный для России сервис,
поэтому сравниваем себя со смежными конкурентами.

В США и Европе с 2015 года успешно развиваются аналогичные сервисы

Текущий Traction

Команда

Кирилл Пастушин

СEO, основатель в Mealjoy

ex-CEO и основательВкуснадом — доставка продуктов с рецептами по подписке

Топ-20 фудтех предпринимателей в РФ

Отвечает за коммерческий успех и общее развитие, определяет стратегию, позиционирование бренда и является визионером продукта. Также занимается всей коммуникацией компании с внешним миром — сми, инвесторы и тд

Анастасия Нечаева

СOO, основатель в Mealjoy

ex-COOи основательВкуснадом — доставка продуктов с рецептами по подписке

Отвечает за весь операционный блок — за слаженную работу отделов, выполнение задач в срок, эффективно выстроенные процессы, мотивация команды и тд.

Роман Зорин

Директор производства в Mealjoy

ex-Руководитель производства в GrowFood

Эксперт в пищевых технологиях и построении эффективных процессов
на производстве. Отвечает за бесперебойный выпуск готовой продукции, ее себестоимость и качество.

Олег Машинистов

Board и Со-Founderв Mealjoy

Серийный предприниматель и совладелец бизнесовс оборотом более1 млрд руб/год.

Подключается к ключевым задачам, например при формировании маркетинг стратегии или проработке новых каналов сбыта. Состоит в Совете Директоров.

Инвестиции

Мы зарегистрировали выпуск акций и разместили их на инвестиционной платформе STRK
для реализации среди инвесторов.

  • Инвестиции — 90 млн руб.
  • за 16, 7% компании
  • Мин. сумма инвестиций = 183 950 тыс. руб.
  • Формат получения доходов – капитализация компании + дивиденды
  • Выплата дивидендов — 50% от чистой прибыли компании с 2024 года

    Действующие преференции:

  • Для ранних инвесторов из Листа ожидания, оформивших сделку 16.05.2022, действует преференция в виде 10% дисконта к оценке.

  • Для всех инвесторов с чеком от 1 млн рублей действуют дополнительные преференции в виде дисконта к оценке:

  • 5% — для инвестиции от 1 млн.руб. до 5 млн.руб.

  • 10% — для инвестиции от 5 млн.руб до 15 млн руб

  • 15% — для инвестиции от 15 млн.руб

Ключевые факты о Mealjoy

— Mealjoy запустился в августе 2020 года
— За все время мы доставили 12 500 заказов на 35 млн.руб.
— В общей сложности 4 500 клиентов хотя бы раз заказали Mealjoy
— Более 30% клиентов заказывают повторно
— 60% всех повторных заказов доставляются по регулярной подписке.
— С момента запуска показываем ежеквартальный рост выручки в среднем на + 30% в квартал.
— В 2020 году стали финалистом премии Live Organic Awards как лучший стартап в сфере ЗОЖ
— Wunderman Thompson выделил формат замороженных блюд в список ТОП-100 трендов будущего. В пример был приведен продукт компании Daily Harvest — американского прямого аналога нашего сервиса.
— Достигнут Product Market Fit (проверяли исследованием по методологии Шона Эллиса)
— Разработали собственный технологический процесс MealjoyFrost на базе технологии электромагнитной шоковой заморозки
— Настроили работу собственного производства с учетом требований ХАССП
— Сертифицировали продукцию со сроками годности 180 дней
— Работает команда с успешным отраслевым опытом
— Собрали Advisory board с экспертизой и нужными компетенциями
— Подтвердили спрос в 4 каналах сбыта
— Основатели инвестировали 10 млн.руб собственных средств в запуск проекта.

Полезные ссылки

Оставьте заявку на сайте, чтобы получить материалы на email

Запишитесь на онлайн-встречу с Основателями

Задай вопрос основателю

Сайт компании

Дополнительные сведения

Mealjoy производит замороженные блюда различных категорий (супы, боулы, пасты, смузи, завтраки) из натуральных ингредиентов, которые доводятся до готовности в микроволновой печи или блендере за 5 минут и могут храниться до 180 дней в морозильной камере.

Для обычного человека это означает, что он может у себя в морозилке держать необходимый запас еды и всего через 5 минут с момента осознания голода полноценно и полезно поесть, при этом не переживая за сроки годности купленной еды.

Из ключевых особенностей нашего продукта мы особенно выделяем:

  • готовится нажатием кнопки (не разогревается позавчерашняя еда, а именно готовится сохраняя все витамины)
  • никогда не портится (не надо выкидывать еду и/или подстраивать свой график под срок годности продуктов и доставленной еды, а также каждый раз общаться с курьером когда хочешь поесть)


Для b2b клиентов мы позволяем заведениям у которых нет кухни, без инвестиций и доп площадей сделать ассортимент из более чем 30 здоровых блюд тем самым увеличить прибыль и лояльность своих гостей

Для сотрудников компании 100 + человек мы устанавливаем умные морозильники с доступ к нашей продукции через мобильное приложение.

Каналы монетизации

Мы зарабатываем на добавленной ценности для клиента в виде разницы между ценой реализации и суммой затрат понесенных на производство продукции.

Наша целевая маржинальность = 46%-47% (средняя по всем каналам сбыта).
Остальные 53%-54% уходят на производственные нужды, а именно:

— закупку сырья и упаковочных материалов

— выплату заработной платы продуктивному персоналу

— логистические затраты для доставки продукции до двери клиента.

Стратегия продаж и маркетинг

Мы работаем в 4 канал сбыта:

Direct-to-consumer: сервис зарабатывает на продаже наборов блюд с доставкой. Есть возможность оформить подписку со скидкой. На первой покупке мы окупаем маркетинговые расходы, а со второй начинаем зарабатывать. Наша задача обеспечить высокую возвращаемость клиентов и создавать удобный сервис. Так с учетом срока жизни клиента, стоимости его привлечения и затрат на выполнение заказа с каждого клиента в 2021 году мы зарабатывали на 64% больше чем тратим на его привлечение и выполнение заказа. В 2022 году будем зарабатывать на 113% больше чем тратим. К 2026 году цель свести показатели юнит-экономики к значениям, при которых мы будем зарабатывать с клиента в х9, 56 раз больше чем тратим на его привлечение и обслуживание.

HoReCa: качественно внедрив один раз продукт в заведение нашего партнера мы получаем стабильной поток повторных заказов. В среднем каждый партнер совершает 2, 3 покупки в месяц со средним чеком 4 780 Р. С учетом маржинальности продаж в этом канале за год это нам приносит 46 150 Р маржинального дохода с одного партнера. При этом цена подключения такого партнера сейчас составляет 5 000Р

Маркетплейсы и ритейл: зарабатываем на еженедельных отгрузках в точки продаж или на распределительные центры наших партнеров. Целевая маржинальность продаж тут невысокая — порядка 15%, при этом размещение на полках гипермаркетов дает нам большой охват, узнаваемость и синергию продаж в других каналах сбыта.

Умные холодильники: мы размещаем своё оборудование в офисах компаний с численностью сотрудников от 100 + человек. Раз в 3-5 дней пополняем запасы в зависимости от темпов продаж. Ориентируемся на ежедневные заказы постоянных покупателей

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 67826
Создан: 06.05.2022

Россия, Москва Город


Стоимость проекта: 533 000 000

Объем инвестиций: 90 000 000


Стадия: Готовый проект


Веб-сайт: https://i.mealjoy.ru/bpl


270 просмотров

Контакты предпринимателя

Пастушин Кирилл Аркадьевич

Россия, Москва Город
Промышленность пищевая