НОВИЧОК

Описание проекта

Компания НОВИЧОК-НРГ производит и продает энергетический напиток НОВИЧОК. Нужны заемные средства для перехода в новый формат упаковки — из ПЭТ 0, 375л в алюминиевую банку 0, 45л.

Предприятие действующее. На рынке более года

Сайт компании

Дополнительные сведения

Целью данного проекта является выведение на новый уровень продаж напитка НОВИЧОК путем смены формата от ПЭТ бутылки 0, 375 л к алюминиевой банке 0, 45л, а также ребрендинга этикетки. Эти изменения, по нашему мнению, позволят кратно повысить продажи нашего напитка, а в недалеком будущем достичь отметки в 1% рынка энергетических напитков в России ( 1 млрд. руб/год) Опыт продаж, а также постоянный анализ плюсов и минусов проекта позволяет говорить о высокой степени вероятности реализации проекта. Кроме этого стоит отметить высокий экспортный потенциал проекта. Нашим продуктом заинтересовались в Польше, Великобритании, США и других странах Достижение целей бизнес – проекта возможно за счет: — раскрытия потенциала бренда; — реализации маркетинговой стратегии; — тщательной разработке новых вкусов; — программе стимулирования дистрибьюторов

Аналитика рынка

На сегодняшний день основными игроками рынка энергетических напитков в России являются четыре компании: PepsiСо (напиток Adrenalin Rush), Red Bull (Red Bull и Bullit), Coca-Cola (Burn), Global Functional Drinks AG (E-ON, Tornado Energy). В 2020 году розничная продажа энергетических напитков на территории РФ достигла 100 млрд. рублей. Учитывая, что и российский рынок уже находится под властью мировых корпораций Coca-Cola, Red Bull, PepsiCo, Global Functional Drinks AG, а доли энергетических напитков в их обороте соответственно составляют 18% и 24% и 42%, 8% это вполне реальная картина. Исследования аналитиков показывают постоянный рост в производстве и продажах в этом секторе. По некоторым годам рост достигает 30%

Уникальность проекта

Исходя из анализа опыта продаж напитка НОВИЧОК на рынке мы можем выделить следующие конкурентные преимущества: — отличный вкус напитка (например, на Вайлдберриз все оценки – 5 звезд, более 90% оценивают вкус как «понравился»)) — лучший нейминг бренда в своей нише (более 90 % положительно реагирует на слово НОВИЧОК на подсознательном уровне) — хороший бодрящий эффект Вместе с тем, отмечены и негативные факторы формата продукта: — ПЭТ бутылка «нестандартного» объема 0, 375л ( ПЭТ бутылка на рынке энергетиков воспринимается покупателями как «не круто», что мешает имиджу напитка) — маленькая, невзрачная этикетка ( и хотя она была выбрана из множества вариантов в результате опросов, продукт теряется на полке) Учитывая переход в стандарт алюминиевой банки, все недостатки будут преодолены. Кроме того на банке, учитывая возросшую площадь этикетки, удастся разместить постоянно действующий конкурс с призами, что дополнительно привлечет покупателей

Каналы монетизации

Одна из проблем российских производителей энергетических напитков – жестокая борьба за каналы сбыта, так как сегодня ритейлеры диктуют свои условия производителям. Роль этого игрока рынка становится настолько значимой, что в некоторых регионах уже можно говорить о том, что они формируют рынок и диктуют правила игры. Реализация напитков через федеральных ритейлеров несет громадные риски для производителей. Такие риски, как экстремально низкие цены закупки ( на уровне рентабельности, с минимальной маржой для производителя), жёсткие условия и сроки поставки, штрафы за любое, даже не значимое нарушение поставок со стороны производителя, отсрочка платежа за поставленную продукцию до 60 дней, большие вложения в листинг, — накладывают очень высокие требования к финансовой устойчивости поставщиков, вплоть до угрозы разорения последних. Исходя из вышесказанного, стратегия продаж на первичном этапе не лежит в сотрудничестве с федеральными ритейлерами. Основными покупателями продукции НОВИЧОК будут менее крупные оптовые игроки рынка – региональные дистрибьюторы, имеющие от 200 точек реализации, оптовые продуктовые рынки, компании, снабжающие сектор HORECA. Для продвижения в секторе HORECA были разработаны рецепты коктейлей чемпионом России по флейрингу – Евгением Рыбалкиным. Эти коктейли получили высокую оценку ценителей. Для поддержки дистрибьютеров разрабатывается система стимулирования продаж

Стратегия продаж и маркетинг

Рекламная стратегия является очень важным фактором в продвижении продукта. Лидеры рынка тратят на эти цели от 4% ( Adrenalin Rush) до 8% (RedBull) оборота. ООО Новичок-НРГ планирует плавно наращивать свою рекламную деятельность. В будущем планируем достичь вышеуказанных показателей. На первом этапе мы планируем «осторожную» рекламную кампанию с мониторингом эффективности вложенных средств. Основные направления – реклама в социальных сетях, направленная на увеличение узнаваемости и создание лояльности к бренду, участие в различных ивентах с рекламной поддержкой – таких как, поддержка гонщика по дрифту Александра Савкина и его команды, занявшей 3 место в чемпионате. Также имеется договоренность по рекламному продвижению с командой по ралли «КРАМАР спорт», с бойцом по боям без правил «АХМАД_новичок». По наружной рекламе достигнута договоренность с транспортной компанией по размещению рекламных баннеров на автомобилях типа Газель (20 штук), которые развозят продукты по магазинам московского региона. Этот вид рекламы имеет хорошую эффективность при низких вложениях. Кроме того ООО НОВИЧОК-нрг планирует продолжать участие в выставках ( например ПРОДЭКСПО) и других мероприятиях (например КАЛЬЯНФЕСТ). На фоне роста продаж планируется также организация конкурсов с учреждением призов «лучший новичок», как это было реализовано в чемпионате барменов. В дальнейшем планируется плавное увеличение затрат на рекламу.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 67384
Создан: 28.03.2022

Россия, Москва Город, г Москва


Стоимость проекта: 10 000 000

Объем инвестиций: 3 000 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


Веб-сайт: novichok-nrg@mail.ru


479 просмотров

Контакты предпринимателя

Михайлов Владимир Евгеньевич

Россия, Москва Город, г Москва
Промышленность пищевая, Торговля