Создание товарно-транспортной компании в ДР Конго (Африка)

Описание проекта

Компания намеревается создать собственные логистические маршруты по всей стране с центром в г. Киншаса.

Первая стадия реализации проекта: закупка специальных вездеходных автомобилей (3 вездехода Урал 4320) в России, транспортивока их до Конго и выстраивание в Киншасе базы — отправной точки, а также простраивание маршуртов следования.

Команда: уже полностью готова русскоязычная (!) команда, которая будет заниматься всеми процессами как в России, так и в Конго.

Техника: осуществленны договоренности с заводом по покупке транспорта и дальнейшей логистике.

Финансы:

  • Первоначальные единоразовые инвестиции — 266, 800$ (для первой стадии, см. описание выше)
  • Ежемесячнвя прибыль — от 82 00$
  • Ежемесячные постоянные расходы — 7 300$
  • Окупаемость первоначальных инвестиций — 4 месяца (!)

Основная проблема в Конго — отсуствие достаточного количества всепроходимых дорог по стране с твердым асфальтовым покрытием (Цифры: В ДРК меньше всепогодных дорог с твердым покрытием, чем в любой стране Африки с таким же населением и размером — всего 2 250 км, из которых только 1 226 км находятся в хорошем состоянии. На 1 000 000 населения приходится 35км дорог с твердым покрытием ). При этом в ДРК почти 70% населения проживает в сельской местности, и сельское хозяйство часто является основным источником дохода для этих семей. В сельскохозяйственном секторе занято более 60% конголезцев и на него приходится 19, 7% ВВП. Основные товарные культуры включают кофе, пальмовое масло, каучук, хлопок, сахар, чай и какао. Были достигнуты определенные успехи в разработке какао и кофе на экспорт. К продовольственным культурам также относятся маниока, бананы, кукуруза, арахис и рис. Коммерческое сельскохозяйственное производство остается ограниченным, при этом большинство производителей занимаются натуральным сельским хозяйством.

Сельскохозяйственные производители сталкиваются с огромными трудностями сбыта своей продукции, из за отсутствия дорог большая её часть портиться, так и не достигнув рынка сбыта. В связи с этим транспортировка является основной проблемой, а неразвитая инфраструктура порождает значительные затраты. (Например. Основные регионы с множеством малых ферм находятся на расстоянии до 150 км от главных магистралей и до 400км от Киншасы, что бы до них доехать надо преодолеть полное бездорожье)

Почему Урал 4320?

Это лучшее решение для местных суже существующих непроходимых дорог! Многие армии Африканских стран, включая ДРК, используют грузовики Урал из-за его уникальных вездеходных качеств, высокой проходимости, простой и надёжной конструкции.

Дополнительные сведения

Демократическая Республика Конго:

  • 11 место в мире по территории (2 344 858 км² ), 2-е место на континенте
  • Население страны 105 млн. человек
  • Столица Киншаса является самым крупный франкоговорящим городом в мире с официальным населением более 16 миллионов
  • ДРК — одна из самых богатых природными ресурсами стран в мире. На территории ДРК добываются медь, кобальт, алмазы, золото и т.д.
  • Потребление маниоки в ДРК является самым высоким в мире. Каждый конголезец потребляет в среднем 453 кг свежей маниоки в год, что эквивалентно 145 кг муки из маниоки.

Дороги в ДРК:

В Демократической Республике Конго меньше всепогодных дорог с твердым покрытием, чем в любой стране Африки с таким же населением и размером — всего 2250 км, из которых только

1 226 км находятся в хорошем состоянии. Для сравнения: расстояние по стране в любом направлении составляет более 2500 км (например, от Матади до Лубумбаши, 2700 км по дороге). Цифра 2250 км преобразуется в 35 км дорог с твердым покрытием на 1 000 000 населения. Сравнительные данные для Замбии и Ботсваны составляют 721 км и 3427 км соответственно.

Сельскохозяйственные производители сталкиваются с огромными трудностями сбыта своей продукции, из за отсутствия дорог большая её часть портиться, так и не достигнув рынка сбыта. В связи с этим транспортировка является основной проблемой, а неразвитая инфраструктура порождает значительные затраты.

Например, основные регионы с множеством мелких сельскохозяйственных ферм находятся на расстоянии 150 км от главных магистралей и 400 км от столицы Киншаса. Чтобы добраться до этих ферм надо преодолеть полное бездорожье.

Сельскохозяйственная отрасль ДРК

В ДРК почти 70% населения проживает в сельской местности, и сельское хозяйство часто является основным источником дохода для этих семей. Имея 80 миллионов гектаров пахотных земель, 4 миллиона гектаров орошаемых земель и множество рек с важными рыбными ресурсами, ДРК может стать мировой сельскохозяйственной державой. Хотя в сельскохозяйственном секторе занято более 60 процентов конголезцев и на него приходится 19, 7 процента ВВП, он не может обеспечить продовольственную безопасность и обеспечить достаточные доходы и стабильную занятость. Основные товарные культуры включают кофе, пальмовое масло, каучук, хлопок, сахар, чай и какао. Были достигнуты определенные успехи в разработке какао и кофе на экспорт. К продовольственным культурам также относятся маниока, бананы, кукуруза, арахис и рис. Коммерческое сельскохозяйственное производство остается ограниченным, при этом большинство производителей занимаются натуральным сельским хозяйством. Чтобы справиться с нехваткой продовольствия, ДРК поддерживает создание агропромышленных парков в различных районах ДРК.

Уникальность проекта

Уникальность проекта заключается в построении единой транспортно-товарной системы с центром в столице г. Киншаса на базе специализированных многотоннажных вездеходных машин УРАЛ 4320.

Каналы монетизации

На первом этапе основной канал монетизации — продажа в г. Киншасавыкупленной у фермером по спецаильным ценам с/х продукции .

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 67146
Создан: 10.03.2022

ДР Конго, Киншаса


Стоимость проекта: 775 000

Объем инвестиций: 275 000


Стадия: Готовый проект


614 просмотров

Контакты предпринимателя

Ondo Enrique

ДР Конго, Киншаса
Перевозки / транспорт / логистика